'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок и хранение вещей в багажнике ТЛК150  (Прочитано 187373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А тоетовский компрессор очень копмпактный оказался, размерчик чуть толще аптечки.
Это Вы про какой? Абстрактно тойотовский для любых машин до RAV4 включительно, или о конкретно лендкруизеровском, который с устанавливаемым вовнутрь балончиком герметика? Второй живьем не видел, но размеры по идее у него уже заметные.
Цитировать
с потеплением давление в колесах поднялось аж на 0,3 очка.
Так и есть правильно :(.
Цитировать
Еще хочу рем комплект с жгутами и шилом прикупить, пусть уж будет в машине, глядишь где-нибудь в степи пригодится.
Не помешает. Я  прикупил на ближейшей заправке - вроде так ничего. По крайней мере, как здесь советовали проверить закаленность - попытался согнуть шелезяку - ну не гнется легко.
Тут еще была вопрос еще по одному шансу доехать - по герметику в баллончике, но он как-то заглох :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

А тоетовский компрессор очень копмпактный оказался, размерчик чуть толще аптечки.
Это Вы про какой? Абстрактно тойотовский для любых машин до RAV4 включительно, или о конкретно лендкруизеровском, который с устанавливаемым вовнутрь балончиком герметика? Второй живьем не видел, но размеры по идее у него уже заметные.
Цитировать

с потеплением давление в колесах поднялось аж на 0,3 очка.
Так и есть правильно :(.
Цитировать
Еще хочу рем комплект с жгутами и шилом прикупить, пусть уж будет в машине, глядишь где-нибудь в степи пригодится.
Не помешает. Я  прикупил на ближейшей заправке - вроде так ничего. По крайней мере, как здесь советовали проверить закаленность - попытался согнуть шелезяку - ну не гнется легко.
Тут еще была вопрос еще по одному шансу доехать - по герметику в баллончике, но он как-то заглох :(.
Ну если ставить в колеса датчики контроля давления в шинах, то про баллончики с герметиками стоит забыть - не совместимы они с датчиками... :)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну если ставить в колеса датчики контроля давления в шинах, то про баллончики с герметиками стоит забыть - не совместимы они с датчиками... :)
Ну те, которые накручиваются вместо колпачка, те без вариантов совместмы с чем угодно. Те, кторые внутренние, те, конечно, возможны варианты - надо смотреть на коннструкцию поближе, но скорее всего там нет никаких явных отверстий - достаточно гибкой резиновой облочки корпуса датчика. По крайней мере те, которые я в мельком в руках держал были вполне монолитны, что-бы не пострадать от того заполнителя, который я видел в своей шине однажды воспользовавшись балончиком.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Ну если ставить в колеса датчики контроля давления в шинах, то про баллончики с герметиками стоит забыть - не совместимы они с датчиками... :)
Ну те, которые накручиваются вместо колпачка, те без вариантов совместмы с чем угодно. Те, кторые внутренние, те, конечно, возможны варианты - надо смотреть на коннструкцию поближе, но скорее всего там нет никаких явных отверстий - достаточно гибкой резиновой облочки корпуса датчика. По крайней мере те, которые я в мельком в руках держал были вполне монолитны, что-бы не пострадать от того заполнителя, который я видел в своей шине однажды воспользовавшись балончиком.
 
Там в "соске" отверстие.. Ну и во всех инструкциях, в том числе к внешним написано - низя...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Там в "соске" отверстие.. Ну и во всех инструкциях, в том числе к внешним написано - низя...
Сосок на то и сосок, что-бы быть с отверстием. Такое-же отверстие и в обычном соске - почему можно???
Внешние уж тем более можно, ибо ни сном ни духом не соприкасаются они с наполнителем, если после заполнения их обратно не навинчивать. Так что максимум, что может быть написано про внешние это то, что бы не накручивать их после заполнения. Хотя и это будет в заметной степени перестраховка, ибо мой опыт использования баллончика не привел даже к выходу из строя ниппеля - все залилось вовнутрь, слегка заполимеризовалось  и на вкрученный после ниппель, тем более поле того, как черезнего колесо накачали, никакого вредного влияния не оказало. Ну а уж на накрученный поверх ниппеля колпачек тем более. Но можно и вообще не накручивать датчик. Какие проблемы? Внутренний, который я видел, была просто вполне из себя мягкая резиновая оболочка. Неразборная и без всяких отверстий, кроме собственно совершенно обычного на вид соска под совершенно обычный ниппель. Но тут, конечно, уже разные конструкции могут быть.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Там в "соске" отверстие.. Ну и во всех инструкциях, в том числе к внешним написано - низя...
Сосок на то и сосок, что-бы быть с отверстием. Такое-же отверстие и в обычном соске - почему можно???
Внешние уж тем более можно, ибо ни сном ни духом не соприкасаются они с наполнителем, если после заполнения их обратно не навинчивать. Так что максимум, что может быть написано про внешние это то, что бы не накручивать их после заполнения. Хотя и это будет в заметной степени перестраховка, ибо мой опыт использования баллончика не привел даже к выходу из строя ниппеля - все залилось вовнутрь, слегка заполимеризовалось  и на вкрученный после ниппель, тем более поле того, как черезнего колесо накачали, никакого вредного влияния не оказало. Ну а уж на накрученный поверх ниппеля колпачек тем более. Но можно и вообще не накручивать датчик. Какие проблемы? Внутренний, который я видел, была просто вполне из себя мягкая резиновая оболочка. Неразборная и без всяких отверстий, кроме собственно совершенно обычного на вид соска под совершенно обычный ниппель. Но тут, конечно, уже разные конструкции могут быть.
ну я экспериментировать не буду. Уж лучше жгут поставить...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уж лучше жгут поставить...
Или да, или нет. Зачастую для начала следует найти то МАЛЕНЬКОЕ отверстие в которое следует вогнать нехилый рашпиль и потом забить жгутом. Когда в колесе торчит гвоздь сотка оно уже все ясно, а если что-то было и уже улетело а время суток уже позднее и при свете луны в облаках все везде смотрится подозрительно? Что-то не тянет тыкать рашпилем куда ни поподя.
В общем надо иметь и то и другое.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Уж лучше жгут поставить...
Или да, или нет. Зачастую для начала следует найти то МАЛЕНЬКОЕ отверстие в которое следует вогнать нехилый рашпиль и потом забить жгутом. Когда в колесе торчит гвоздь сотка оно уже все ясно, а если что-то было и уже улетело а время суток уже позднее и при свете луны в облаках все везде смотрится подозрительно? Что-то не тянет тыкать рашпилем куда ни поподя.
В общем надо иметь и то и другое.
Ну свет луны хорош для свиданий... :) Для таких дел существует хороший светодиодный налобный фонарик и распылитель с водой...  А если дырка маленькая - и из нее не сильно травит - можно подкачать и ехать до шиномонтажа... Ну и еще есть запаска... ИМХО.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Для таких дел существует хороший светодиодный налобный фонарик
Это само собой, но пятно направленного света и яркое равномерное освещение это все-же две большие разницы :(.
Цитировать
и распылитель с водой... 
Ага, главное возить и его с собой :). Хотя, конечно, автохимия с распылителями в багажнике болтается по любому, но может и кончится.
Цитировать
А если дырка маленькая - из нее не сильно травит - можно подкачать и ехать до шиномонтажа...
Разумеется. Хотя круглосуточные шиномонтажки как-то редки.
Цитировать
Ну и еще есть запаска... ИМХО.
Свои первые навыки шиномонтажа, но зато в полный рост, я получил году в 78, когда с соседом поехали на дачу к другому соседу и заплутав развернулись на каком-то лесном перекресточке засыпанном опавшей хвоей в которой оказалась банальная доска с гвоздем.  Я проколол одно, сосед три, причем одно из них, как потом оказалось дважды. Да и запаска у него давно уже была пробита. После чего в нашем дворе я стал самым крупным специалистом и смог продолжить совершенствовать свои навыки :).
Так-что после этого одна запаска она, конечно, хорошо :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Для таких дел существует хороший светодиодный налобный фонарик
Это само собой, но пятно направленного света и яркое равномерное освещение это все-же две большие разницы :(.
Цитировать
и распылитель с водой... 
Ага, главное возить и его с собой :). Хотя, конечно, автохимия с распылителями в багажнике болтается по любому, но может и кончится.
Цитировать
А если дырка маленькая - из нее не сильно травит - можно подкачать и ехать до шиномонтажа...
Разумеется. Хотя круглосуточные шиномонтажки как-то редки.
Цитировать
Ну и еще есть запаска... ИМХО.
Свои первые навыки шиномонтажа, но зато в полный рост, я получил году в 78, когда с соседом поехали на дачу к другому соседу и заплутав развернулись на каком-то лесном перекресточке засыпанном опавшей хвоей в которой оказалась банальная доска с гвоздем.  Я проколол одно, сосед три, причем одно из них, как потом оказалось дважды. Да и запаска у него давно уже была пробита. После чего в нашем дворе я стал самым крупным специалистом и смог продолжить совершенствовать свои навыки :).
Так-что после этого одна запаска она, конечно, хорошо :).
Для равномерного освещения у такого фонарика есть специальный светорассеиватель - читать можно...
А бутылку с "брызгалкой" и водой в ней всегда вожу - у нас по другому даже летом нельзя - чем в грязь - фары, зеркала и стекла чистить?
а про 3 (4,5) прокола - сейчас то проще - шины бескамерные ( в основном), жгут есть... Выкрутимся... ;D
Записан
А в чем сила, брат?  ©