'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок и хранение вещей в багажнике ТЛК150  (Прочитано 187337 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

stimpack

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Второй бак варят из алюминия 3мм или 4мм, не помню. Заводской, кажется, только у дизелей 60л, в продаже также есть какой-то австралийский 98л, но за 1500$, после девальваций как-то очень невыгодно получается. Алюминиевый самодельный в 5 раз дешевле получился. Насчет пятой двери с запаской - есть минусы:

— Нужно искать, покупать, менять и, скорее всего, красить дверь от арабского варианта (с колесом).
— Дверные петли от тяжести колеса провисают, придется регулярно подтягивать.
— При неосторожном движении задом (например, на дерево наедешь) или если въедут сзади) под ударом оказывается не бампер, а дверь, которая мнется внутрь салона и потом протекает, продувает. И фаркоп не всегда спасет.
— Колесо выступает над нижним краем стекла, а это значит, прощай открывающееся стекло, а я успел привыкнуть к его удобству: открыл и добивай хламом до потолка.
— Остается нерешенным вопрос, где крепить грязные инструменты: сендтраки, лопату и хайджек (по крайней мере для меня).
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс


— Остается нерешенным вопрос, где крепить грязные инструменты: сендтраки, лопату и хайджек (по крайней мере для меня).

На экспедиционном багажнике аллюминиевом...

Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

С другой стороны хаджек висит.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вообще как я к этому пришел?
Спасибо! Но не вдохновило :(. Я этой подставкой, если сужить по количеству земли на ней :) таки пользуюсь :). Думал, что удалось пристроить как-то рядом, а не вместо. Похожее решение на форуме было - делают арабские дилеры, но в районе правой ноги пассажира. Там сам покрутитл - вроде нормально получается. Но поленился :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

stimpack

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

— Остается нерешенным вопрос, где крепить грязные инструменты: сендтраки, лопату и хайджек (по крайней мере для меня).
На экспедиционном багажнике аллюминиевом...
Классический подход. Но свои недостатки тоже имеет:

— Поднимает центр тяжести.
— Увеличивает расход топлива из-за снижения аэродинамики. Пишут, что аж до 10% расход может увеличить, не проверял.
— После превышения определенной скорости почти всегда гудит, свистит.
— Увеличенная высота автомобиля может быть неудобной для паркингов (лично у меня именно такая проблема).
— Опасно, можно зацепить стекла, перемещая вещи наверх. Помню, я подымал свой велосипед на чужую делику. Зацепил педалью стекло или корпус, оставил царапину.
— Отпадает возможность установки нормального герметичного и обтекаемого бокса для вещей. А те, которые там - подвергаются всем невзгодам погоды. Либо ставить туда какие-то ящики герметичные квадратные/прямоугольные, заведомо меньше размером и нифига не аэродинамические.
— Все равно колесо как-то надо крепить не туда. Ибо туда просто тяжело и опасно подымать. Итого две конструкции вместо одной.

Неоспоримые плюсы тоже есть: доп. свет, веткозащита (если передний - силовой), не увеличивает задний свес по сравнению с навесной калиткой.
Записан

ROSER

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6144
  • Город: Москва ЮАО
  • Роман
    • ТЛК Прадо 150

У меня такой чемодан )))



Куплен в феврале, в авто- запчастях за 1200 р.

Очень удобная штука. По весне, часть зимнего шмурдяка из него выгружу, положу летний.



Основное место занимают коробки с цепями -браслетами и тросы. Так же там уместились: компрессор Беркут, два огнетушителя, аптечка, шаклы, крюк от фаркопа и еще какая то мелочевка.
Записан

Автомобильный Вседорожный Клуб
        * all-rоаd.club *

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

Всем комрадам доброго времени суток,

Как недавно обещал, готов поделиться небольшим отчетом, о своем опыте борьбы с багажным пространством. Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован "скрытый в пол" ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Расскажу на примере своей машины, у меня комплектация Elegance.
— 4 штатно установленных такелажные петли в полу по углам багажника. При отсутствии необходимости петли прячутся в разрез обивки пола багажника;
— штатно установленные рельсы, крепежные петли в салазки покупаются, как доп. аксессуар;
— левая верхняя боковая ниша в боковине, закрывается пластиковой крышкой;
— левая нижняя боковая ниша в багажнике, также закрыта крышкой;
— два штатно установленных по краям пластиковой окантовки "косяка" задней (5-й двери) багажника крепления такелажной сетки:



Никаких подполов (как я привык к ним в Skoda и Volvo), никаких штатно праработанных мест установки боковых сеток или чего-то подобного. Да, можно вставить в рельсы штатный органайзер ((PZ49D-T9340-00) Органайзер багажника LC150 — 17 000 руб., на момент написания заметки), опыт использования одноклубниками есть, но сильно съедает пространство и не решает моих задач.

Ну значит будем работать с тем, что есть. Что, было сделано и планируется сделать в будущем:
— заказаны и получены (по совету одноклубников, т.к. родные Toyota стоят конских денег ) две крепежные петли в рельсы от BMW (арт. 51 47 7 146 024, Проушина крепежная, 1954р./шт. в Exist).



— найдена в закромах сетка багажника на спинку задних сидений от Skoda Octavia A5 (арт. DMA 600 003):



Соответственно, закрепив петли в рельсы по левому борту и использовав сетку со Skoda одну проблему худо-бедно решили — место для хранения имущества, не съедающее багажное пространство организовано:



Вместе с машиной купил сумку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Но после того, как запихнул в нее динамический трос и шаклы, место в сумке сразу кончилось, а огнетушитель влезал уже с трудом. Убирать огнетушитель так далеко, по правилам техники безопасности неправильно, а значит нужно искать вариант его монтажа в максимальной доступности, но чтобы не уменьшать объем багажного пространства. Опыт монтажа огнетушителя с использованием штатных креплений Skoda уже был у меня ранее, на Volvo (тут на драйве есть такие отчеты), но в этот раз решил попробовать использовать крепления QUICK FIST, американского производства, тем более у них в ассортименте есть крепления для шанцевого инструмента (лопат, топоров, пил). А значит лопату и топор можно надежно пристроить на пятой, задней двери.

Т.к. на улице зима и теплого гаража под рукой нет, то решено совместить установку креплений с шумоизоляцией багажника, и работы эти были проведены в дружественном Prado-клубу инсталляционном центре SoundSpeed. Надо отдать должное — снятие боковых обшивок багажника не та процедура, которую можно проделать "на коленке". Ну и раз уж доверяем работу профессионалам автотюнинга, прошу сделать дополнительную розетку на 12v, рядом со штатной 220v (досадное упущение производителя, я считаю, т.к. достаточно много авт-девайсов оснащены разъемом питания под 12v — например у меня такой автокулер).

Итак, для крепления огнетушителя использовались 2 крепления QUICK FIST SUPER #20020:

Что в итоге — огнетушитель закреплен в зоне быстрой доступности, дополнительная розетка сделана:





Инструмент же был размещен на задней (пятой) двери таким образом, чтобы не делать дополнительных дырок в обшивке двери. Примерили, прикинули, получается, что можно закрепить инструмент, продырявив два штатных инструментальных лючка. Так и делаем, используя два комплекта креплений QUICK FIST 2" #0010:

Что имеем в итоге — лопата и топор уже не болтаются по багажнику, не гремят и всегда в быстрой доступности:





А в ниши левого борта убираем:

— в верхнюю всякие кострово-кемпинговые разжигательные, антикомариные и прочие осветительные аксессуары — то, ради чего не хочется перерывать весь багажник:



— в нижнюю мешки для мусора разного калибра (к сожалению, пока культура "отдыхающих" на природе у нас не блещет, приходится собирать мусор и за себя и за "того парня", оббесилившего от чрезмерного употребления горячительных напитков и потерявшего последнюю совесть):



Вот, пока что "пришло в голову". В планах закрепить на ту же пятую дверь, на те же лючки, еще и мачете fiskars (оно видно на фото с сеткой), но надо ехать "в живую" подбирать крепления, те, что в идеале подошли под топор и лопату — 2", для мачете великоваты. Ну место на левом и правом лючке соответствующее оставили, как найду в магазине в наличии — буду мерять и доделывать.

P.S. пару слов об эффекте шумоизоляции багажника. Все, кто ездят на Прадо, сразу отмечают ее аэродинамику — дверь грязью "пескоструит" очень сильно и все это, вместе с арками и боковинами кузова, слышно очень ощутимо. После проведенных SoundSpeed работ стало намного тише в салоне, рекомендую шумить. Ну и, конечно, хочу поблагодарить специалистов тюнинговой студии за терпение и творческий подход в исполнении моей, не самой тривиальной, задачи.
P.P.S. продолжение, я думаю следует ;)


Записан
С уважением к одноклубникам,

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Прекрасный отчёт, здорово. Я в 449 посте фоткал заднюю дверь свою- тоже использовал эту панель, так меня как только не обозвали. А у вас ещё и топор с лопатой - ждите, могут побить)))). А мне очень понравилось.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

подпищусь
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Добавлю свой "кожаный чумадан"  8)


В него поместилась вся автокосметика, трос, компрессор Торнадо 60 л/мин, рулон тряпок, губки, аптечка.
Плюс к этому есть черный пластиковый контейнер с крышкой из Икеи, для инструмента - фонарь, набор ключей, воронка итп.
Отдельно ездит канистра незамерзайки.
Ниши еще не освоил.
Записан