Salimzhanovv, тут есть тема про спальники, там думаю она дольше бы сохранилась, а эта уйдет позже на задний план.
По теме!
Конечно же на вкус и цвет это все понятно, мне лично в данной конструкции не нравиться
1- Вес (Прадик берет очень мало веса в сравнении например с 80кой) и приходиться менять заднюю подвеску подстраиваться под погрузку.
2- Сам метал при движении очень сильно будет издавать звук, если даже на первый момент это можно избежать то потом ................
3- Сам спальник занимает в автомобиле очень много места.
4- Спать удобно спору нет, а вот что то погрузить в данную конструкцию (не на нее) проблематично, особенно крупногабаритные вещи.
Цель моего топика не обидеть, а поднять разговор как это можно избежать.
По 1му: у меня пневма, так что проблем нет)
по 2му: пока не гремит, только если оочень большая кочка))
по 3му и 4му: место занимает не мало, спору нет, а с вещами пока проблем не возникало, все мое помещается легко) 3 стула, стол, мангал, лопата, инструменты, ящик под всякие мелочи природные, ящик под всякую фигню, компрессор, и всякие мелочи)
Вот в моем понимании ошибка многих, это то, что ударение делают на спальное место, а о другом не думают.
У меня спальники на двух внедорожниках схема одна и таже.
Под спальник умещаются крупногабаритные вещи тип лодочного мотора, лодки из ПВХ, бензопила, Хай Лифт, канистры и многое другое, перечислять очень долго можно, суть в том, что я еду куда то и приехав туда, я просто перебираюсь на спальник и отдыхаю , не говоря уже о центре тяжести, а другие с похожей схемой как у тебя вытаскиваю все из салона (все крупное на спальнике или он просто завален), что бы спать, а иногда спят прямо на своих местах (дождь или еще что то, что мешает им).