'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок и хранение вещей в багажнике ТЛК150  (Прочитано 187213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Salimzhanovv, тут есть тема про спальники, там думаю она дольше бы сохранилась, а эта уйдет позже на задний план.

По теме!
Конечно же на вкус и цвет это все понятно, мне лично в данной конструкции не нравиться
1- Вес (Прадик берет очень мало веса в сравнении например с 80кой) и приходиться менять заднюю подвеску подстраиваться под погрузку.
2- Сам метал при движении очень сильно будет издавать звук, если даже на первый момент это можно избежать то потом ................
3- Сам спальник занимает в автомобиле очень много места.
4- Спать удобно спору нет, а вот что то погрузить в данную конструкцию (не на нее) проблематично, особенно крупногабаритные вещи.

Цель моего топика не обидеть, а поднять разговор как это можно избежать.
По 1му: у меня пневма, так что проблем нет)
по 2му: пока не гремит, только если оочень большая кочка))
по 3му и 4му: место занимает не мало, спору нет, а с вещами пока проблем не возникало, все мое помещается легко) 3 стула, стол, мангал, лопата, инструменты, ящик под всякие мелочи природные, ящик под всякую фигню, компрессор, и всякие мелочи)
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Надо 7-ми местный Прадо брать, там при сложенных сидениях ровный пол получается. А вообще лучше палатку на крышу или прицеп палатку.
У меня тоже ровный пол, первое время спал на надувном матрасе, но надоело все вещи из багажника распихивать по машине, да и матрас сдувается за ночь
Записан

Томат

  • Гость

Вот как Японцы делают.
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Вот что я изменил бы.
1- Профиль алюминиевый.
2- Высоту под канистру 20л. что бы умещалась стоя, мотор лодка под него так же войдет.
3- Немного изменил бы каркас.
4- Панели не вдоль, а поперек, их и складывать удобнее
Ну это мой первый опыт, за зиму может что и переделаю, может из алюминия переделаю, пока не думал об этом.
акцент в каркасе делал на прочность, а канистра 20л не влазит зараза, вожу ее сзади на полу, выше делать не хотел чтобы свободное место не съедать до потолка
Если панели сделать поперек на всю ширину багажника, их не засунуть туда
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Вот как Японцы делают.
Отлично выглядит! Не натыкался не разу на такой вариант
Записан

Томат

  • Гость

Salimzhanovv, тут есть тема про спальники, там думаю она дольше бы сохранилась, а эта уйдет позже на задний план.

По теме!
Конечно же на вкус и цвет это все понятно, мне лично в данной конструкции не нравиться
1- Вес (Прадик берет очень мало веса в сравнении например с 80кой) и приходиться менять заднюю подвеску подстраиваться под погрузку.
2- Сам метал при движении очень сильно будет издавать звук, если даже на первый момент это можно избежать то потом ................
3- Сам спальник занимает в автомобиле очень много места.
4- Спать удобно спору нет, а вот что то погрузить в данную конструкцию (не на нее) проблематично, особенно крупногабаритные вещи.

Цель моего топика не обидеть, а поднять разговор как это можно избежать.
По 1му: у меня пневма, так что проблем нет)
по 2му: пока не гремит, только если оочень большая кочка))
по 3му и 4му: место занимает не мало, спору нет, а с вещами пока проблем не возникало, все мое помещается легко) 3 стула, стол, мангал, лопата, инструменты, ящик под всякие мелочи природные, ящик под всякую фигню, компрессор, и всякие мелочи)
Вот в моем понимании ошибка многих, это то, что ударение делают на спальное место, а о другом не думают.
У меня спальники на двух внедорожниках схема одна и таже.
Под спальник умещаются крупногабаритные вещи тип лодочного мотора, лодки из ПВХ, бензопила, Хай Лифт, канистры и многое другое, перечислять очень долго можно, суть в том, что я еду куда то и приехав туда, я просто перебираюсь на спальник и отдыхаю , не говоря уже о центре тяжести, а другие с похожей схемой как у тебя  вытаскиваю все из салона (все крупное на спальнике или он просто завален), что бы спать, а иногда спят прямо на своих местах (дождь или еще что то, что мешает им).
Записан

Томат

  • Гость

Вот как Японцы делают.
Отлично выглядит! Не натыкался не разу на такой вариант
У них на все поколения ТЛК, такой, и они их продают.
Дорого очень.  :-[
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Надо 7-ми местный Прадо брать, там при сложенных сидениях ровный пол получается. А вообще лучше палатку на крышу или прицеп палатку.
У меня тоже ровный пол, первое время спал на надувном матрасе, но надоело все вещи из багажника распихивать по машине, да и матрас сдувается за ночь
Может быть плохо видно, но мне показалось что у вас ступенька в 5 см.
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Salimzhanovv, тут есть тема про спальники, там думаю она дольше бы сохранилась, а эта уйдет позже на задний план.

По теме!
Конечно же на вкус и цвет это все понятно, мне лично в данной конструкции не нравиться
1- Вес (Прадик берет очень мало веса в сравнении например с 80кой) и приходиться менять заднюю подвеску подстраиваться под погрузку.
2- Сам метал при движении очень сильно будет издавать звук, если даже на первый момент это можно избежать то потом ................
3- Сам спальник занимает в автомобиле очень много места.
4- Спать удобно спору нет, а вот что то погрузить в данную конструкцию (не на нее) проблематично, особенно крупногабаритные вещи.

Цель моего топика не обидеть, а поднять разговор как это можно избежать.
По 1му: у меня пневма, так что проблем нет)
по 2му: пока не гремит, только если оочень большая кочка))
по 3му и 4му: место занимает не мало, спору нет, а с вещами пока проблем не возникало, все мое помещается легко) 3 стула, стол, мангал, лопата, инструменты, ящик под всякие мелочи природные, ящик под всякую фигню, компрессор, и всякие мелочи)
Вот в моем понимании ошибка многих, это то, что ударение делают на спальное место, а о другом не думают.
У меня спальники на двух внедорожниках схема одна и таже.
Под спальник умещаются крупногабаритные вещи тип лодочного мотора, лодки из ПВХ, бензопила, Хай Лифт, канистры и многое другое, перечислять очень долго можно, суть в том, что я еду куда то и приехав туда, я просто перебираюсь на спальник и отдыхаю , не говоря уже о центре тяжести, а другие с похожей схемой как у тебя  вытаскиваю все из салона (все крупное на спальнике или он просто завален), что бы спать, а иногда спят прямо на своих местах (дождь или еще что то, что мешает им).
О полезном пространстве под спальником не забывал, просто у меня нет лодки, мотора и не планируется) На спальнике бывают только вещи пассажиров, и то по приезду они их забирают к себе в палатку) Так что все мои вещи хранятся под спальником и так же как Вы раскладываю его и ложусь спать!)
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Надо 7-ми местный Прадо брать, там при сложенных сидениях ровный пол получается. А вообще лучше палатку на крышу или прицеп палатку.
У меня тоже ровный пол, первое время спал на надувном матрасе, но надоело все вещи из багажника распихивать по машине, да и матрас сдувается за ночь
Может быть плохо видно, но мне показалось что у вас ступенька в 5 см.
Все верно, ступенька как раз 5 см, но она на матрасе не ощущалась
Записан