Только что вернулся с тест драйва Хая.Внешне и в салоне приятная машина,очень здорово смотрится серебристый цвет,он сливается с решеткой радиатора того же цвета и с хромом на противотуманках ,бампере и ручках дверей.салон просторный ,кожа перфорированная,просторней чем в Прадо и даже 200-ке,сзади сидишь вразвалочку,даже при отодвинутых передних креслах.Водительское сидение удобное с подкачкой подколенной подушки.не очень понравилась красноватая подсветка приборной панели.Электрическое открывание и закрывание задней двери,как на лексусе,очень удобно в дождь.Нет ксенона и датчика дождя.Теперь сам тест драйв:Динамики 3,5 литров 280 л.с не почувствовал,машина неинформативно откликается на нажатие газа и только в раскрутке просыпается.Шумоизоляции нет,весь абразив воды с песком слышно в салоне,после нее В Падж садишься как в сейф,хотя у него шумка похуже Прадо.Ожидал увидеть Рэксовскую подвеску,но почему то не покидало ощущения камри.Короткоходная,упругая,но если на камри она очень комфортна,то на Хае из за его веса,она особенно для задних пассажиров жестковата.Пересев в свой Падж,я не почувствовал что он жестче,а он жестче Прадо.Но рулится Хай хорошо,четко вписывается в повороты,по камрюшному валится слегка ,но до определенного момента,а потом упор и как по рельсам.Не покидало ощущение езды в минивене,глубокая торпедо и сильно наклоненное лобовое стекло с характерным капотом впереди.Ожидал честно говоря не то что большего,а других ощущений,сравнимых с Рэксом.Но это не Рэкс.