Только что вернулся из Питера, наконец-то провёл тест-драйв Хая) Ну, что могу сказать, машина мне понравилась. Хорошо стоит на дороге, не валится на бок при перестроениях и в поворотах. Динамика достойная, не смог только уловить кто всё-таки лучше "валит" Хай или 200-ка, тест-драйв короткий и в городской черте особо не разгонишься. Места в салоне валом, особенно сзади, просторнее чем в 200-ом. Понравились тормоза, "замасленности" я не заметил. Плавность хода очень даже приличная. Для сравнения, сразу после Хая прокатились на дизельном Прадо. Разница между машинами огромна, я понимаю, что у них разное назначение, НО... Дизельный Прадо не едет вообще, постоянно надрывно воет движок, он слишком слаб для такой тяжёлой машины. На холостых оборотах, сильная вибрация по кузову. Места в нём намного меньше, чем в Хае. Проехались по одной и той же щербатой дороге на обеих машинах, Хай идёт гораздо мягче и собраннее, чем Прадо. В Прадо сильно потряхивает, сказывается наличие моста.
Я сравнивал эти машины потому, что оба варианта рассматривал для приобретения.
Из минусов Хая, отметил тонкий руль (об этом уже говорили), отсутствие электрического складывания зеркал, ксенона. Материалы отделки оставили двоякое впечатление. На вид недорогие и "дубовые", однако ничего не скрипит, "сверчков" нет. По шумоизоляции окончательного вывода не сделал, нужно поездить побольше, но шумным он мне не показался. На холостых оборотах, движка вообще не слышно.
Выбрал Хай