'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Highlander - обсуждение!  (Прочитано 117308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #550 : 06 09 2012, 14:06:17 »

Просто подвеска МакФерсон (McPherson), которая стоит на Хае по сути своей работы кардинально отличается от передка на Прадо. Ходы у МакФерсон очень маленькие в сравнении с 2-х рычажкой на Прадо, поэтому и работает на отбой. Зато рулить ею лучше, поэтому и в поворот приятней входить на скорости.
А так подвеска МакФерсон почти на всех паркетниках ставится.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #551 : 06 09 2012, 14:13:53 »

Просто подвеска МакФерсон (McPherson), которая стоит на Хае по сути своей работы кардинально отличается от передка на Прадо. Ходы у МакФерсон очень маленькие в сравнении с 2-х рычажкой на Прадо, поэтому и работает на отбой. Зато рулить ею лучше, поэтому и в поворот приятней входить на скорости.
А так подвеска МакФерсон почти на всех паркетниках ставится.

ну и гут)) па мне дык проще на гомно-дороге тихонько пройти без отбоя) зато па асфальту жареть))
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #552 : 06 09 2012, 15:22:43 »

Лично у меня поменялась манера езды с того момента, как я пересел со 120-го на Хай. Хай провоцирует к частым перестроениям, динамичной езде.

По вместительности Хай на мой взгляд больше Прадика 120-го. Ездить на дальняк на нем, куда приятней чем на Прадо. Трассу держит гораздо лучше, нет необходимости постоянно ловить авто на фиговом дорожном полотне.
Этим летом ездил в Крым на Хае. Предыдущие годы ездил в Крым на Прадике 120-м на пневме и в дороге реально уставал уже через 400-500 км пути. На Хае незаметно для себя долетел до таможни в Белгороде и отметил, что почти не устал. Если на Прадике комфортная скорость была около 120 км/ч, то на Хае 140-150 км/ч. Даже по убитой дороге идет как по рельсам.
Не обошлось и без ностальгии по Прадику при поездке на Азовское море, после Керчи где-то через 10 км нормальное покрытие дороги заканчивается и начинается гребенка и щебень, на Хае сердце кровью обливалось когда там ехал. Проявился непонятный стук в руль в области рулевой колонки, когда съехал на нормальное покрытие все пришло в норму. Похожий неприятный маршрут был когда мы поехали в Мраморные пещеры, около 8 км в гору по убитой дороге с ямами и камнями. Весь кузов дребезжит, рулевая колонка стучит, думал не доеду и это при скорости не более 5-10 км/ч. Годом ранее на Прадике я даже не придал значения этому маршруту, просто проехал и все. У Хая есть свои очевидные плюсы и вытекающие из них минусы.
В общей сложности вся дорога и езда по Крыму составила около 5 тыс. км. Машинка не подвела.

В плане проходимости особо не проверял, но по достаточно глубокому песку на пляже легко подъезжал прямо к воде.

Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #553 : 06 09 2012, 15:30:59 »

Да,на 120 на дальняк тяжко,признаю!!
Даже не столько устаёшь сидеть, на без того не удобной для дальних переездов седухе,сколько от управления самой машиной!
Как седло в хае? Для дальняка?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #554 : 06 09 2012, 15:35:28 »

Лично у меня поменялась манера езды с того момента, как я пересел со 120-го на Хай. Хай провоцирует к частым перестроениям, динамичной езде.

По вместительности Хай на мой взгляд больше Прадика 120-го. Ездить на дальняк на нем, куда приятней чем на Прадо. Трассу держит гораздо лучше, нет необходимости постоянно ловить авто на фиговом дорожном полотне.
Этим летом ездил в Крым на Хае. Предыдущие годы ездил в Крым на Прадике 120-м на пневме и в дороге реально уставал уже через 400-500 км пути. На Хае незаметно для себя долетел до таможни в Белгороде и отметил, что почти не устал. Если на Прадике комфортная скорость была около 120 км/ч, то на Хае 140-150 км/ч. Даже по убитой дороге идет как по рельсам.
Не обошлось и без ностальгии по Прадику при поездке на Азовское море, после Керчи где-то через 10 км нормальное покрытие дороги заканчивается и начинается гребенка и щебень, на Хае сердце кровью обливалось когда там ехал. Проявился непонятный стук в руль в области рулевой колонки, когда съехал на нормальное покрытие все пришло в норму. Похожий неприятный маршрут был когда мы поехали в Мраморные пещеры, около 8 км в гору по убитой дороге с ямами и камнями. Весь кузов дребезжит, рулевая колонка стучит, думал не доеду и это при скорости не более 5-10 км/ч. Годом ранее на Прадике я даже не придал значения этому маршруту, просто проехал и все. У Хая есть свои очевидные плюсы и вытекающие из них минусы.
В общей сложности вся дорога и езда по Крыму составила около 5 тыс. км. Машинка не подвела.

В плане проходимости особо не проверял, но по достаточно глубокому песку на пляже легко подъезжал прямо к воде.



подписываюсь под каждым словом!)) с одной оговоркой)) багажник таки меньше чем в 120-ом, но!! пассажиры 2-го ряда проста в акуе по комфорту))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #555 : 06 09 2012, 15:36:45 »

Да,на 120 на дальняк тяжко,признаю!!
Даже не столько устаёшь сидеть, на без того не удобной для дальних переездов седухе,сколько от управления самой машиной!
Как седло в хае? Для дальняка?

зае...сь седло Петруха!!!)) ну нехватает боковой поддержки в быстро-крутых поворотах, но зато разминает хорошо))
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #556 : 06 09 2012, 15:37:46 »

Да,на 120 на дальняк тяжко,признаю!!
Даже не столько устаёшь сидеть, на без того не удобной для дальних переездов седухе,сколько от управления самой машиной!
Как седло в хае? Для дальняка?
Оно широкое как диван,не анатомическое,но при всем при этом ехать на дальняк достаточно комфортно(6 часов ехал,нормалек)
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

предатор

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #557 : 06 09 2012, 15:39:00 »


Оно широкое как диван,не анатомическое,но при всем при этом ехать на дальняк достаточно комфортно(6 часов ехал,нормалек)

ога) вспоминаю свои дальняки на 120-ке аке пытку щаз))
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #558 : 06 09 2012, 15:46:11 »

Багажник даже больше в Хае чем в Прадике, если сдвинуть второй ряд в Хае к первому, что бы между первым и втором рядом было расстояние как в Прадо. Реально проверял. А если на втором ряду сесть нога на ногу с учетом моего роста 186 см. сдвинув назад на МАХ второй ряд, то места в багажнике поубавится, слов нет.

Записан

предатор

  • Гость
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #559 : 06 09 2012, 15:53:10 »

Багажник даже больше в Хае чем в Прадике, если сдвинуть второй ряд в Хае к первому,

неа)) я както забирал с магаза 10 панелей диагональю около метр двадцать в упаковке) таг вод в 120м сложив сиденья второго ряда они влезли, а в горца куй бы вошли) высота рулит)
Записан