Лично у меня поменялась манера езды с того момента, как я пересел со 120-го на Хай. Хай провоцирует к частым перестроениям, динамичной езде.
По вместительности Хай на мой взгляд больше Прадика 120-го. Ездить на дальняк на нем, куда приятней чем на Прадо. Трассу держит гораздо лучше, нет необходимости постоянно ловить авто на фиговом дорожном полотне.
Этим летом ездил в Крым на Хае. Предыдущие годы ездил в Крым на Прадике 120-м на пневме и в дороге реально уставал уже через 400-500 км пути. На Хае незаметно для себя долетел до таможни в Белгороде и отметил, что почти не устал. Если на Прадике комфортная скорость была около 120 км/ч, то на Хае 140-150 км/ч. Даже по убитой дороге идет как по рельсам.
Не обошлось и без ностальгии по Прадику при поездке на Азовское море, после Керчи где-то через 10 км нормальное покрытие дороги заканчивается и начинается гребенка и щебень, на Хае сердце кровью обливалось когда там ехал. Проявился непонятный стук в руль в области рулевой колонки, когда съехал на нормальное покрытие все пришло в норму. Похожий неприятный маршрут был когда мы поехали в Мраморные пещеры, около 8 км в гору по убитой дороге с ямами и камнями. Весь кузов дребезжит, рулевая колонка стучит, думал не доеду и это при скорости не более 5-10 км/ч. Годом ранее на Прадике я даже не придал значения этому маршруту, просто проехал и все. У Хая есть свои очевидные плюсы и вытекающие из них минусы.
В общей сложности вся дорога и езда по Крыму составила около 5 тыс. км. Машинка не подвела.
В плане проходимости особо не проверял, но по достаточно глубокому песку на пляже легко подъезжал прямо к воде.