Я было покачнулся в сторону туарега, но для меня реален только дизель, и он за 1.8 млн с учетом скидок будет не совсем удачным выбором. Как только накачать тура нужными опциями, то сразу же становится выгоден прадо 3.0 (который с чипом едет вполне динамично). Что будет у немцев- еще более высокое давление в рампе, еще большее количество впрысков за такт, и, разумеется, еще меньший ресурс на нашей солярке.
Но все зависит от пробега- если он не превышает 10 тыс в год, то срок службы форсунок в 80 тыс пробега не играет значения.
Я только что слез с дизеля, никто не умеет ни чинить, ни диагностировать, починка= замене целиком блоков. Немецкий дизель внушает опасение вдалеке от заправок евро 4 и 5.
Так я же рядом с Европой, нам чуть проще уже многие только в Польше ремонтируются, у меня товарищ с работы своего пассата, только там делает.
С Фольсами с движками не ясно, 2.0 би турбо как-то не хвалят, он же и на мультах стоит, на бусовском форуме его не хвалят. А читал о более раннем поколении, там можно брать трехлитровый, без пневмы и на мешалке. Но вот на сколько это доставит удовольствие. На движке надо раз в год чистить впускные коллектора, иногда тросики менять, работа не дорогая и не очень муторная, по пневме много вопросов пропущу, а автомат пинается прошивка на новое программное обеспечение частично решает эту проблему но не целиком, а на мешалке если есть приблуда как на Тигуане, то это хороший вариант, т.к. в пробке не надо сцепление использовать. Вообщем вся инфа с форумов, так что вот...