Вот объясните мне.
Купить машину за 1.6 или 1.9 ляма и самому пытаться доработать подвеску. Это как??
ЛЮбое вмешательство в настройку подвески, для машины с таким движком, может закончиться плачевно, когда возникнет желание порезвее пройти какой-нибудь поворот или совершить резкую перестановку...
ИМХО
Объясните лучше Вы, каким образом отбойник (пневмо или гидро) может повлиять на управляемость машины?? В обычных условиях он никак не участвует в работе подвески и включается в работу только тогда, когда подвеска идет на отбой, смягчая зубодробительный удар.
Или как ездит харриер? Почему нельзя с него переставить идентичные элементы подвески и систему управления?
И это у нас благодаря желанию правителей обуть, это авто стоит 1.9 ляма, а в нативной стране относительные копейки..Посему не стоит ждать от хая неких чудес, считая его утилитарным дорогим авто типа порше.