'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Highlander - обсуждение!  (Прочитано 116942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #950 : 08 01 2013, 22:29:40 »

14 руб = пневма???
срок службы?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #951 : 08 01 2013, 22:42:10 »

Еще вариант- установить в нужном месте пневмоотбойник, что то типа этого

Жиперы широко используют такие вещи.

Сейчас открыл мануал- пневмостойка с АСН от харриера и пружинная стойка хайлендера идентичны по установочным местам. Можно притащить с разборки большинство позиций (датчик положения кузова, и т.п.) для такого колхоза и поручить рукастому механику, предварительно продумав всю схему. Харриер оснащен пневмостойками и передней, и задней подвески.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #952 : 08 01 2013, 22:47:01 »

14 руб = пневма???
срок службы?
Не знаю. Все предлагаемое- информация к размышлению, не более, надеюсь, что это может заинтересовать владельца хайлендера, доведенного пробоями подвески до желания поскорее продать свое авто. Владельцы других авто ставят, можно поиском пройтись по позициям, а вот по хайлендеру не нашел. Скорее всего покупатель хайлендера вместо доработок предпочитает в обмен на прадо сплавить свое авто в трейд ин, там их много. Но технически не видно препятствий.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #953 : 08 01 2013, 23:01:59 »

Вот объясните мне.
Купить машину за 1.6 или 1.9 ляма и самому пытаться доработать подвеску. Это как??
ЛЮбое вмешательство в настройку подвески, для машины с таким движком, может закончиться плачевно, когда возникнет желание порезвее пройти какой-нибудь поворот или совершить резкую перестановку...
ИМХО
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #954 : 08 01 2013, 23:07:33 »

Вот объясните мне.
Купить машину за 1.6 или 1.9 ляма и самому пытаться доработать подвеску. Это как??
ЛЮбое вмешательство в настройку подвески, для машины с таким движком, может закончиться плачевно, когда возникнет желание порезвее пройти какой-нибудь поворот или совершить резкую перестановку...
ИМХО
Объясните лучше Вы, каким образом отбойник (пневмо или гидро) может повлиять на управляемость машины?? В обычных условиях он никак не участвует в работе подвески и включается в работу только тогда, когда подвеска идет на отбой, смягчая зубодробительный удар.

Или как ездит харриер? Почему нельзя с него переставить идентичные элементы подвески и систему управления?

И это у нас благодаря желанию правителей обуть, это авто стоит 1.9 ляма, а в нативной стране относительные копейки..Посему не стоит ждать от хая неких чудес, считая его утилитарным дорогим авто типа порше.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #955 : 08 01 2013, 23:15:07 »

14 руб = пневма???
срок службы?
Не знаю. Все предлагаемое- информация к размышлению, не более, надеюсь, что это может заинтересовать владельца хайлендера, доведенного пробоями подвески до желания поскорее продать свое авто. Владельцы других авто ставят, можно поиском пройтись по позициям, а вот по хайлендеру не нашел. Скорее всего покупатель хайлендера вместо доработок предпочитает в обмен на прадо сплавить свое авто в трейд ин, там их много. Но технически не видно препятствий.
Пневма подходит от Лексуса рх, новая стойка от 25 т.р., б/у от 10 т.р. их нужно 4-ре плюс компрессор и пневмошланги, гемор еще тот.
И самое главное это время, не говорю уже о том, что купить авто почти за 2-а ляма и переделывать как ТАЗ....., мне было проще продать.
Хотя повторюсь, авто очень не плохой.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #956 : 08 01 2013, 23:24:45 »

14 руб = пневма???
срок службы?
Не знаю. Все предлагаемое- информация к размышлению, не более, надеюсь, что это может заинтересовать владельца хайлендера, доведенного пробоями подвески до желания поскорее продать свое авто. Владельцы других авто ставят, можно поиском пройтись по позициям, а вот по хайлендеру не нашел. Скорее всего покупатель хайлендера вместо доработок предпочитает в обмен на прадо сплавить свое авто в трейд ин, там их много. Но технически не видно препятствий.
Пневма подходит от Лексуса рх, новая стойка от 25 т.р., б/у от 10 т.р. их нужно 4-ре плюс компрессор и пневмошланги, гемор еще тот.
И самое главное это время, не говорю уже о том, что купить авто почти за 2-а ляма и переделывать как ТАЗ....., мне было проще продать.
Хотя повторюсь, авто очень не плохой.
Вы об этом задумались, а кто нибудь, когда нибудь это сделает)
И 2 ляма- это налоги. Посмотрите у перекупов хай 2.7 за 1 лям можно купить 10 года.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #957 : 08 01 2013, 23:28:53 »

Вот объясните мне.
Купить машину за 1.6 или 1.9 ляма и самому пытаться доработать подвеску. Это как??
ЛЮбое вмешательство в настройку подвески, для машины с таким движком, может закончиться плачевно, когда возникнет желание порезвее пройти какой-нибудь поворот или совершить резкую перестановку...
ИМХО
Объясните лучше Вы, каким образом отбойник (пневмо или гидро) может повлиять на управляемость машины?? В обычных условиях он никак не участвует в работе подвески и включается в работу только тогда, когда подвеска идет на отбой, смягчая зубодробительный удар.

Или как ездит харриер? Почему нельзя с него переставить идентичные элементы подвески и систему управления?

И это у нас благодаря желанию правителей обуть, это авто стоит 1.9 ляма, а в нативной стране относительные копейки..Посему не стоит ждать от хая неких чудес, считая его утилитарным дорогим авто типа порше.

Если не дай бог произойдет серьезное ДТП и машина будет проходить экспертизу, то как думаете чем это все может закончиться? Хорошо, если с КАСКО прокатят, а то можно и срок получить за изменения не предусмотренный заводом изготовителем.
Да и ОД может снять с гарантии по ходовой...
ИМХО
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #958 : 08 01 2013, 23:47:10 »

Igor908
Все может быть. Известны случаи, когда сбитые пешеходы назначали вину водителю за соприкосновение с установленным дефлектором капота- не установленной на заводе штукой.
И докопаться ОД или страховщик может до чего угодно- поменяли резину и у вас уже не заводской бридж? Извините, выплат не будет и т.п.
Что ж теперь, ездить и дрожать из за каждого допа?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Highlander - обсуждение!
« Ответ #959 : 08 01 2013, 23:50:17 »

Ездить на том, что не требует серьезных доработок.
То есть найти компромисс между хотелкой и практичностью.
Записан
Игорь