'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 92344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ

Салон Елки в черном как смотрится?

Уменьшает ....

Но строго.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

А где панель перетягивали? На вид очень аккуратно натянуто и прошито.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ

Тоже двояко!!!

Белые вставки в Кант - не гуд!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Може красные подойдут!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ

Може красные подойдут!!!

Может.... Хотя на вкус и цвет......
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Тест-драйв Toyota Sequoia. - В порядке роста
Гигантомания набирает обороты: казалось бы, ну неужели Land Cruiser 200 мало? Видимо, мало, раз на его базе создали еще более внушительную Sequoia. Кстати, удачнее название для такой машины и придумать было нельзя. По многим показателям (не только габариты) это самый-самый из внедорожников Toyota.

А в России, как известно, обожают все самое-самое: джипы подавай только лучшие. Именно поэтому в нашей стране в свое время вошли в моду большие японские внедорожники. А когда японцы совместили типичные для их продукции совершенство и скрупулезность с характерными для американских машин размерами, то что-то в сознании наших богатых автомобилистов произошло: громадной популярностью стали пользоваться такие исполины, как Nissan Armada и Toyota Sequoia. Последний, несмотря на то, что делит платформу с Land Cruiser нового поколения, по многим параметрам является совершенно самостоятельной моделью.

Начнем с того, что в его облике больше общего с малоизвестным у нас пикапом Tundra: во всяком случае, «нос» словно срисован с американского тягача. А боковины уже никак не напоминают о грузовиках. Тут проглядывает что-то авиационное: массивностью и чистотой исполнения (декоративные молдинги и хитрые выштамповки малозаметны) Sequoia в этом ракурсе напоминает пассажирский Boeing. А вот сзади все чересчур просто: ощущение, будто взяли корму старой Sequoia и немного «подвели» фонари.

Что же касается салона, то за исключением нескольких моментов все просто замечательно (по-другому и не скажешь). Итак, огорчили материалы отделки, качество которых ниже, чем, скажем, у Nissan Pathfinder Armada, да и не совсем понятно, почему в такой дорогой машине регулировку рулевого колеса производят вручную, а не с помощью кнопок. Правда, отметим, для тестирования был предоставлен экземпляр в промежуточном исполнении Limited. Кроме того, высоким людям не очень удобно залезать на задние сиденья (хотя японцы изо всех сил старались облегчить им жизнь), а как выбираться, так и вовсе непонятно (видимо, разработчики решили, что сзади следует возить только детей).

А теперь о приятном. Отдельно хотелось бы поговорить об эргономике. В Sequoia мы имеем дело с тем редким случаем, когда дизайн эффективно содействует функциональности: центральная панель зрительно разделена на основную и второстепенную части (или, если угодно, на водительскую и пассажирскую зоны ответственности). Там, где пластик серебряного цвета, находятся переключатели и кнопки, которые водитель использует в первую очередь (например, управление режимами трансмиссии). На темной стороне приборной доски помещено все то, чем на ходу манипулировать не стоит.

Общение с машиной начинается как киносеанс. Правда, никто не пытается предупредить об ответственности за нелегальное копирование ленты: при запуске двигателя на экране появляется сообщение, которым автомобиль пытается «склонить» водителя к тому, чтобы тот больше наслаждался картиной на «экране», нежели изучал возможности «пульта». В общем, приятного просмотра!

Но пока мы не начали движение, почему бы не ознакомиться с имеющимися функциями? Бортовой компьютер в принципе несложный: гадать о том, где находишься и что нужно делать, не придется, потому как все основные подменю обозначены внятными пиктограммами, да и кнопки управления навигационной системой понятные. Кстати, кое-что японцы явно позаимствовали у лучших мобильных телефонов: взять, например, кнопку возврата, выполненную по образцу Sony Ericsson. Однако какое-то время все-таки придется потратить на то, чтобы полностью разобраться в этой всеобъемлющей системе управления. Скажем, неплохо бы усвоить, что бортовой компьютер разделен на два логических сектора: один (тот, что расположен в центре) отвечает за «музыку», навигацию, а также за другие функции, к примеру, за планирование графика технического обслуживания. Второй блок выводит информацию на маленький экран под спидометром, а управляют им с помощью кнопок, размещенных справа от панели приборов. Этот «мелкий» компьютер ведает сервисными функциями, в его компетенции — сообщать водителю о таких вещах, как мгновенный расход топлива или упавшее давление в одном из колес.

Все настроив, можно расслабиться и насладиться более простыми вещами. Такими, как огромные дверные ручки, огромный селектор АКПП, здоровенные наружные зеркала, вместительный боксподлокотник, красивые приборы, удобные и просторные кресла, богатая комплектация… Да уж, Sequoia — это… нет, не автомобиль, яхта! Разработчики подумали и о мелочах: в потолочной консоли есть откидное панорамное зеркало, позволяющее следить за тем, чтобы дети не шалили, а в передних дверях под кнопками стеклоподъемников расположены ниши, куда кладут, скажем, сига… Нет, будем считать, что туда положат мобильные телефоны (в Америке, где с курением истово борются, поступали бы именно так).

Ну вот, водитель уже разобрался в том, в чем ему требовалось разобраться. Стало быть, пора в путь? Да уж, хотелось бы наконец понять, на что способны 5,7 л и 383 л.с. Но для начала лучше вырулить на просторную дорогу (дело в том, что водитель довольно слабо чувствует габариты — хорошо хоть есть помощники типа сонаров и видеокамер). А после этого можно нажать на газ и от души повеселиться: двигатель охотно разгоняет тяжелую Sequoia, автомобиль рвется в бой, как настоящий воин, которому нечего терять. При этом где-то в недрах машины автомат тихо, спокойно и быстро переключает передачи (и при разгоне с места, и в режиме «кик-даун» коробка «подтыкает» очередную передачу с минимальным опозданием). Между тем подвеска (полностью независимая) вызывает ощущение цельности и собранности, охотно глотая крупные неровности и сводя к минимуму лишние движения тяжелого внедорожника. Композицию завершают мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Мало того что они уверенно осаживают эту тушу, так еще четко и споро реагируют на нажатие педали.

В общем и целом по меркам больших джипов у Sequoia прекрасно сбалансированные ходовые качества (иногда даже кажется, что эта махина меньше, чем есть на самом деле). Имеют место, конечно, такие малоприятные вещи, как раскачка, крены, клевки, но все находится в пределах нормы для крупного внедорожника.

На какие жертвы пошли конструкторы, чтобы обеспечить приемлемые ездовые свойства, начинаешь понимать, выехав на дорогу с неидеально гладким покрытием. Дело в том, что на мелких неровностях большая Toyota ведет себя не лучшим образом: начинается тряска, ощущаются толчки, а вдобавок рулевым колесом очень хорошо чувствуешь, в каком состоянии шоссе, насколько сильно оно усыпано гравием. Спортивной модели это, может, и простительно, но мы ведь говорим о солидном внедорожнике, которому такая суетливость не к лицу.

Так для чего же нужна такая машина? Во-первых, это прекрасный семейный автомобиль, вместительный и комфортный. Во-вторых, еще и замечательная представительская машина, неплохо работающая на имидж своего хозяина. Но куда важнее то, что Sequoia — один из лучших внедорожников в своем классе: более удобный, сбалансированный автомобиль с более грамотным шасси и приятным салоном надо поискать. И стоимость, на наш взгляд, вполне приемлемая: машина расположилась между Land Cruiser 200 и Lexus LX570

 
И теперь говорим о статусе!!!!!!!! с Арабскими фанами  ТЛК 200
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

NUR707

  • Гость

Тест-драйв Toyota Sequoia. - В порядке роста
Гигантомания набирает обороты: казалось бы, ну неужели Land Cruiser 200 мало? Видимо, мало, раз на его базе создали еще более внушительную Sequoia. Кстати, удачнее название для такой машины и придумать было нельзя. По многим показателям (не только габариты) это самый-самый из внедорожников Toyota.

А в России, как известно, обожают все самое-самое: джипы подавай только лучшие. Именно поэтому в нашей стране в свое время вошли в моду большие японские внедорожники. А когда японцы совместили типичные для их продукции совершенство и скрупулезность с характерными для американских машин размерами, то что-то в сознании наших богатых автомобилистов произошло: громадной популярностью стали пользоваться такие исполины, как Nissan Armada и Toyota Sequoia. Последний, несмотря на то, что делит платформу с Land Cruiser нового поколения, по многим параметрам является совершенно самостоятельной моделью.

Начнем с того, что в его облике больше общего с малоизвестным у нас пикапом Tundra: во всяком случае, «нос» словно срисован с американского тягача. А боковины уже никак не напоминают о грузовиках. Тут проглядывает что-то авиационное: массивностью и чистотой исполнения (декоративные молдинги и хитрые выштамповки малозаметны) Sequoia в этом ракурсе напоминает пассажирский Boeing. А вот сзади все чересчур просто: ощущение, будто взяли корму старой Sequoia и немного «подвели» фонари.

Что же касается салона, то за исключением нескольких моментов все просто замечательно (по-другому и не скажешь). Итак, огорчили материалы отделки, качество которых ниже, чем, скажем, у Nissan Pathfinder Armada, да и не совсем понятно, почему в такой дорогой машине регулировку рулевого колеса производят вручную, а не с помощью кнопок. Правда, отметим, для тестирования был предоставлен экземпляр в промежуточном исполнении Limited. Кроме того, высоким людям не очень удобно залезать на задние сиденья (хотя японцы изо всех сил старались облегчить им жизнь), а как выбираться, так и вовсе непонятно (видимо, разработчики решили, что сзади следует возить только детей).

А теперь о приятном. Отдельно хотелось бы поговорить об эргономике. В Sequoia мы имеем дело с тем редким случаем, когда дизайн эффективно содействует функциональности: центральная панель зрительно разделена на основную и второстепенную части (или, если угодно, на водительскую и пассажирскую зоны ответственности). Там, где пластик серебряного цвета, находятся переключатели и кнопки, которые водитель использует в первую очередь (например, управление режимами трансмиссии). На темной стороне приборной доски помещено все то, чем на ходу манипулировать не стоит.

Общение с машиной начинается как киносеанс. Правда, никто не пытается предупредить об ответственности за нелегальное копирование ленты: при запуске двигателя на экране появляется сообщение, которым автомобиль пытается «склонить» водителя к тому, чтобы тот больше наслаждался картиной на «экране», нежели изучал возможности «пульта». В общем, приятного просмотра!

Но пока мы не начали движение, почему бы не ознакомиться с имеющимися функциями? Бортовой компьютер в принципе несложный: гадать о том, где находишься и что нужно делать, не придется, потому как все основные подменю обозначены внятными пиктограммами, да и кнопки управления навигационной системой понятные. Кстати, кое-что японцы явно позаимствовали у лучших мобильных телефонов: взять, например, кнопку возврата, выполненную по образцу Sony Ericsson. Однако какое-то время все-таки придется потратить на то, чтобы полностью разобраться в этой всеобъемлющей системе управления. Скажем, неплохо бы усвоить, что бортовой компьютер разделен на два логических сектора: один (тот, что расположен в центре) отвечает за «музыку», навигацию, а также за другие функции, к примеру, за планирование графика технического обслуживания. Второй блок выводит информацию на маленький экран под спидометром, а управляют им с помощью кнопок, размещенных справа от панели приборов. Этот «мелкий» компьютер ведает сервисными функциями, в его компетенции — сообщать водителю о таких вещах, как мгновенный расход топлива или упавшее давление в одном из колес.

Все настроив, можно расслабиться и насладиться более простыми вещами. Такими, как огромные дверные ручки, огромный селектор АКПП, здоровенные наружные зеркала, вместительный боксподлокотник, красивые приборы, удобные и просторные кресла, богатая комплектация… Да уж, Sequoia — это… нет, не автомобиль, яхта! Разработчики подумали и о мелочах: в потолочной консоли есть откидное панорамное зеркало, позволяющее следить за тем, чтобы дети не шалили, а в передних дверях под кнопками стеклоподъемников расположены ниши, куда кладут, скажем, сига… Нет, будем считать, что туда положат мобильные телефоны (в Америке, где с курением истово борются, поступали бы именно так).

Ну вот, водитель уже разобрался в том, в чем ему требовалось разобраться. Стало быть, пора в путь? Да уж, хотелось бы наконец понять, на что способны 5,7 л и 383 л.с. Но для начала лучше вырулить на просторную дорогу (дело в том, что водитель довольно слабо чувствует габариты — хорошо хоть есть помощники типа сонаров и видеокамер). А после этого можно нажать на газ и от души повеселиться: двигатель охотно разгоняет тяжелую Sequoia, автомобиль рвется в бой, как настоящий воин, которому нечего терять. При этом где-то в недрах машины автомат тихо, спокойно и быстро переключает передачи (и при разгоне с места, и в режиме «кик-даун» коробка «подтыкает» очередную передачу с минимальным опозданием). Между тем подвеска (полностью независимая) вызывает ощущение цельности и собранности, охотно глотая крупные неровности и сводя к минимуму лишние движения тяжелого внедорожника. Композицию завершают мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Мало того что они уверенно осаживают эту тушу, так еще четко и споро реагируют на нажатие педали.

В общем и целом по меркам больших джипов у Sequoia прекрасно сбалансированные ходовые качества (иногда даже кажется, что эта махина меньше, чем есть на самом деле). Имеют место, конечно, такие малоприятные вещи, как раскачка, крены, клевки, но все находится в пределах нормы для крупного внедорожника.

На какие жертвы пошли конструкторы, чтобы обеспечить приемлемые ездовые свойства, начинаешь понимать, выехав на дорогу с неидеально гладким покрытием. Дело в том, что на мелких неровностях большая Toyota ведет себя не лучшим образом: начинается тряска, ощущаются толчки, а вдобавок рулевым колесом очень хорошо чувствуешь, в каком состоянии шоссе, насколько сильно оно усыпано гравием. Спортивной модели это, может, и простительно, но мы ведь говорим о солидном внедорожнике, которому такая суетливость не к лицу.

Так для чего же нужна такая машина? Во-первых, это прекрасный семейный автомобиль, вместительный и комфортный. Во-вторых, еще и замечательная представительская машина, неплохо работающая на имидж своего хозяина. Но куда важнее то, что Sequoia — один из лучших внедорожников в своем классе: более удобный, сбалансированный автомобиль с более грамотным шасси и приятным салоном надо поискать. И стоимость, на наш взгляд, вполне приемлемая: машина расположилась между Land Cruiser 200 и Lexus LX570

 
И теперь говорим о статусе!!!!!!!! с Арабскими фанами  ТЛК 200
стоимость дешевле чем лк200 !
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

И че ? У косоглазых зарплата выше? Технически обоснуй! Без бла бла бла!!!!! pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

NUR707

  • Гость

И че ? У косоглазых зарплата выше? Технически обоснуй! Без бла бла бла!!!!! pif
я тебя не понял ты это кому так ?
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

NUR707,Все просто 200 в Япии собирают, изначально дороже будет ,отсюда и цена !!! У меня вопрос, дороже лучше? Или толерантно ? Согласись Секвоя технически продвинутей 200????Не????
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !