'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 92276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Чел который у меня купил елку вроде доволен но говорит что семью укачивает после сотого крузера...
Посоветуй ему поставить режим NORMAL у амортизаторов - меньше укачивать будет -меньше повторных колебаний. Ну и пусть рывками не ездит - не раз приходилось с такими людьми кататься - разгон и снимает ногу с газа, потом опять и т.д... Самого тошнить начинало. На Елке такая езда еще сильнее убивает.

Крузев возят из япии не потому что проще а потому что его производят ТОЛЬКО в японии, потому что крузер это вершина надежности и собирают ее только японцы для всего мира!!! Надежность это главное качество крузера. Поэтому ему доверяют свои жизни нефтянники и так далее, и уже ни одно поколение, ООН и так далее. А сека классная машина, но.... И класс не выше и не ниже а просто другой
Крузер не та машина, чтобы делать в каждой стране - объем продаж не тот. Качество тут не причем. ООН  покупает разные машины, даже наши УАЗики и КАМАЗЫ, очень часто Тахи и Сабурбаны. А Крузаки, как правило, ооновские в ооочень бедной комплектации.  Нефтянникам в их условиях элементарно нужен неразрезной задний мост или "колхозная" комплектация (типа комфортный УАЗик).

Класс машин реально разный. Секвойя по штатовской классификации FULL SIZE (полноразмерная). Многим такой размер просто не нужен, многие не могут с ним управляться в тесных местах. Т.ч. Секвойя не для всех, отсюда ее оригинальность, она притягивает внимание окружающих (для некоторых это важно).
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

cars07

  • Гость

- Lexus долго занимал выжидательную позицию на нашем рынке. Пока не появился первый официальный дилер в Москве, «серые» дилеры ввезли тысячи автомобилей. Мы видим, как долго на нашем рынке не появлялись такие востребованные модели как Highlander, Venza и какой успех в продажах ожидал их сразу. Можем ли мы ждать 4Runner, Sequoia и другие модели, которые тоже пользуются спросом, но продолжаю попадать в нашу страну мимо официальных дилеров?

Виктор Каюрин, начальник департамента по информационной поддержке и развитию модельного ряда, сертификации ООО "Тойота Мотор:

Каждая новая модель, официально продающаяся на российском автомобильном рынке, должна соответствовать стандартам европейской сертификации - таковы законодательные требования. То есть, фактически, тот же Highlander и Venza мы сперва сертифицировали в Европе, а затем уже в России. Это непростой путь, тем более, что европейская сертификация в данном случае нам нужна фактически «для галочки», ведь в Европе эти модели не продаются. Поэтому, каждая из моделей должна оправдывать ожидания продаж и занять свою нишу. А если взять к примеру, Toyota Sequoia – это автомобиль, изначально разработанный для американского рынка, с учетом их пожеланий и специфики. И не самый дешевый, надо заметить. Появление же такой модели на нашем рынке вызовет у большинства покупателей только недоумение, особенно в сравнении с линейкой Toyota Land Cruiser. Ведь даже интерьер Land Cruiser и Sequoia различается настолько, что их стоимость по соседству в российском шоу-руме сложно и неразумно будет сопоставить. В любом случае, возвращаясь к вопросу – мы проводим серьезный анализ потребительского рынка перед выводом любой модели и принимаем решения на этом основании.
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Т. е. непонятки у тойоты с ценником на Секвойю в России получатся - движок как у  лекса, а продавать надо дешевле, по цене Прадика. А если дорже двухсотого, то по цене близко к лексу, а по интерьеру дешевле 200 - то же странно. ИМХО, не будет никогда официальной Секвойи в России.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Чел который у меня купил елку вроде доволен но говорит что семью укачивает после сотого крузера...
Посоветуй ему поставить режим NORMAL у амортизаторов - меньше укачивать будет -меньше повторных колебаний. Ну и пусть рывками не ездит - не раз приходилось с такими людьми кататься - разгон и снимает ногу с газа, потом опять и т.д... Самого тошнить начинало. На Елке такая езда еще сильнее убивает.

Крузев возят из япии не потому что проще а потому что его производят ТОЛЬКО в японии, потому что крузер это вершина надежности и собирают ее только японцы для всего мира!!! Надежность это главное качество крузера. Поэтому ему доверяют свои жизни нефтянники и так далее, и уже ни одно поколение, ООН и так далее. А сека классная машина, но.... И класс не выше и не ниже а просто другой
Крузер не та машина, чтобы делать в каждой стране - объем продаж не тот. Качество тут не причем. ООН  покупает разные машины, даже наши УАЗики и КАМАЗЫ, очень часто Тахи и Сабурбаны. А Крузаки, как правило, ооновские в ооочень бедной комплектации.  Нефтянникам в их условиях элементарно нужен неразрезной задний мост или "колхозная" комплектация (типа комфортный УАЗик).

Класс машин реально разный. Секвойя по штатовской классификации FULL SIZE (полноразмерная). Многим такой размер просто не нужен, многие не могут с ним управляться в тесных местах. Т.ч. Секвойя не для всех, отсюда ее оригинальность, она притягивает внимание окружающих (для некоторых это важно).
Вооще не понял вашу мысль, при чем тут комплектация у крузера? Я про надежность, не особо берут секвои по северам мотаться в какой бы комплектации она не была. Секвоя бузусловно отличная и надежная машина, собсвенно сам раздумывал над ней, но жена уперлась что она страшная, говорю "а что двухсотка не страшная?" , она в от ответ типа чуточку покрасивше, так и взяли двухсотку. Но опять же повторюсь надежнее двухсотки мало что найдется, японска культура производства да и вообще как люди там работают это большого стоит, а секвоя собирается мексами, хотя спору нет что даст фору многим по надежности
Записан

Mirr

  • Мир вашему дому!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Москва
  • Имперская Столица
    • XC 60

а секвоя собирается мексами,  ???

 Ты был  в Иллинойсе?

к чему это?

Ёлка - достойный пипелац.
Записан

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, кто имел возможность сравнить TLC 200 и Sequoia 2 Platinum на ходу по гребенке (битый асфальт, бетонка, грейдер) какой из автомобилей более плавно и комфортно ведет себя на таких покрытиях?
Так же, подскажите, есть ли у Sequoia крепления Isofix, и сколько их?
Входит ли в комплектацию Platinum парктроник(и), камеры?
Спасибо заранее!
Записан
Лучше быть, чем казаться

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

а секвоя собирается мексами,  ???

 Ты был  в Иллинойсе?

к чему это?

Ёлка - достойный пипелац.
А мне там чего делать? Есть более достойные места для посещения в штатах.
На конвеерах конечно стоят высообразованные американци арийской рассы. Да кто бы не стоял, с японской культурой работы никому не сравниться ( был и видел лично как там люди работают, даже водителя автобуса в белых перчатках расцеловать хочется)
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

И ЕЩЕ РАЗ добавляю. Елка- достойный пепелац, даже очень достойный, а у крузера надежность на первом месте ну вот хоть убей!!!! И я ни грамма не утверждаю что крузер лучше ну или хуже, они разные, и выбирают что у кого приоритетнее. Жил в бы штатах то купил бы елку не задумываясь, ну вот пофиг там на надежность ( хотя ПОВТОРЯЮСЬ она очень дестойная у елки) а вот в сибири матушке ...
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, кто имел возможность сравнить TLC 200 и Sequoia 2 Platinum на ходу по гребенке (битый асфальт, бетонка, грейдер) какой из автомобилей более плавно и комфортно ведет себя на таких покрытиях?
Так же, подскажите, есть ли у Sequoia крепления Isofix, и сколько их?
Входит ли в комплектацию Platinum парктроник(и), камеры?
Спасибо заранее!
По креплениям не подскажу, не пользовался, не знаю как выглядят.
По бетонке и прочему - Секвойя едет принципиально лучше - у нее НЕЗАВИСИМАЯ задняя подвеска (нет неразрезного заднего моста). Плюс у Платины задняя пневмоподвеска и аммортизаторы с регулируемой жесткостью. Ёлка не переставляется в отличие от Крузака. Когда едешь на Ёлке, отдыхаешь. Встречал людей, кто с Крузака пересел на Ёлку ( сам не так много ездил на нем) - все довольны. Пересевших назад на Крузак не встречал :)
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Спасибо за ответ!
Управляемость лучше-понял.
А что насчет комфорта? Как подвеска Секвойи демпферирует неровности? Что с ударами, вибрациями и пр?
Записан
Лучше быть, чем казаться