Спасибо большое!
С Вашего разрешения еще попристаю с вопросами:
1. Подвеска (передняя/задняя) автомобиля крепится к раме или непосредственно к кузову? Соединение рамы и кузова как выполнено?
2. Как себя чувствует (в плане надежности) подвеска авто в условиях РФ?
а). есть ли проблемы с пневмосистемой: компрессор зимой не "прихватывает"? датчики уровня пола не клинит? пневмобаллоны какой реальный ресурс (по пробегу/годам эксплуатации) имеют?
б). аммортизаторы (переменной жесткости) как переносят зимнюю эксплуатацию и движение по нашим "чудным" дорогам? потение/протечки не наблюдаются?
в). каков принцип регулировки жесткости аммо-т.е. как выполнен механизм? пневматика?
г). просадка пружин (передние и задние) по пробегу/годам эксплуатации какова?
д). стоимость и сроки поставки деталей подвески (основных расходников: втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки (те, что сильнее изнашиваются), пружины, аммортизаторы, пневмобаллоны хотя-бы ориентировочно не подскажете?
3. Насколько выражена экономия топлива на переднем приводе по отношению к полноприводному режиму движения?
Ощутимо ли изменение управляемости на полноприводном режиме по отношению к 2Н?
4. Как размещена запаска (в смысле-удобно ли ее извлекать/убирать)?
5. Привод пятой электродвери работает с ключа или из салона?
6. В Платинуме есть датчики света/дождя?
7. ДХО как-то реализованы (штатно)?
8. Память настроек руля/сидений на сколько позиций?
9. Освещение салона и пр.лампы -накаливания или светодиодные?
Еще раз прошу прощения за обилие вопросов. Большая машина-много нужно спросить.
Спасибо заранее!