'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 92176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Ну раз пощли вопросы к владельцам, то и у меня есть вопросик. Давно мучаюсь, еще до покупки крузера так и не смог разобраться. Так вот, есть ли межосевой дифференциал у елки? Что собственно происходит  в режиме auto? Я к тому что передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего как скажеи у Тахо или запитан на постоянной основе через дифференциал? Ну типа как у паджерика его система супер селект.
   
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Управляемость лучше-понял.
А что насчет комфорта? Как подвеска Секвойи демпферирует неровности? Что с ударами, вибрациями и пр?
Все, что написал про подвеску, сказывается не столько на управляемости, сколько на комфорте. У Платины даже регулировки фар по высоте нет - машина пневмой сама выравнивается. Опять же база больше, значит и козлит меньше ( хотя и Крузак в этом особо не обвинишь).
Некоторые еще делают дополнительную шумку, меня и так все устраивает.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Давно мучаюсь, еще до покупки крузера так и не смог разобраться. Так вот, есть ли межосевой дифференциал у елки? Что собственно происходит  в режиме auto? Я к тому что передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего как скажеи у Тахо или запитан на постоянной основе через дифференциал? Ну типа как у паджерика его система супер селект.
У Второй Ёлки трансмиссия типа Multi-mod. Аналогичная была на Прадиках несколько поколений назад. Можно ездить ЧИСТО на заднем приводе большую часть года ( и экономить топливо), можно ездить при автоматически подключаемом передке ( подключается очень быстро, включать/выключать на любом покрытии до скорости 100 км/ч и ездить с любой скоростью). На тяжелых участках можно ездить на понижайке без блокировки центрального дифа (например, по глубоку снегу), можно  с жесткой блокировкой ( постоянно вращаются 2 задних и одно из передних колес).
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Давно мучаюсь, еще до покупки крузера так и не смог разобраться. Так вот, есть ли межосевой дифференциал у елки? Что собственно происходит  в режиме auto? Я к тому что передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего как скажеи у Тахо или запитан на постоянной основе через дифференциал? Ну типа как у паджерика его система супер селект.
У Второй Ёлки трансмиссия типа Multi-mod. Аналогичная была на Прадиках несколько поколений назад. Можно ездить ЧИСТО на заднем приводе большую часть года ( и экономить топливо), можно ездить при автоматически подключаемом передке ( подключается очень быстро, включать/выключать на любом покрытии до скорости 100 км/ч и ездить с любой скоростью). На тяжелых участках можно ездить на понижайке без блокировки центрального дифа (например, по глубоку снегу), можно  с жесткой блокировкой ( постоянно вращаются 2 задних и одно из передних колес).
Так центральный диф все же есть раз его можно блокировать? Или все же нет раз он автоматом подрубается ибо с дифом перед включень постоянно.
Короч два отдельных вопроса: есть центральный дифф?
                            В положении auto передок подрубается как это часто делается при пробуксовке зада или он все же подключен через дифф а мож жестко вообще?
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Времена тех прадик с мультимодом я не застал, молодой совсем icon_crazy2
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Так центральный диф все же есть раз его можно блокировать? Или все же нет раз он автоматом подрубается ибо с дифом перед включень постоянно.
Короч два отдельных вопроса: есть центральный дифф?
В положении auto передок подрубается как это часто делается при пробуксовке зада или он все же подключен через дифф а мож жестко вообще?
-Ценральный есть
-В режиме 4H передок подрубается (естественно через дифф) при пробуксовке задних колес (включается не механически, а электронно, очень быстро)

Фотка кнопок, чтобы не было сомнений:


КОРОЧЕ: по асфальту можно ездить на заднем приводе, а можно и на полном. У Крузака возможен только последний вариант.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Доброго! Спасибо за ответ. Уточните еще, пожалуйста. Вы писали:
...У Платины даже регулировки фар по высоте нет - машина пневмой сама выравнивается...
Т.е. ксенона (штатного) с автокорректором нет даже в самой богатой комплектации?
И что со штатными парктрониками/камерами, предусмотрены?
Записан
Лучше быть, чем казаться

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Да, в Штатах ксенон не в почете (напомню - машина штатовская). Да и к чему сомнительный ксенон, когда появилось новое поколение т.н. газонаполненных ламп, которые по силе и цвету аналогичны ксенону, но без заморочек по установке и проблем с ГИБДД (например, фирм PIAA и IPF - 65Вт  со светосилой на 130Вт). Цена 2000-3500 за лампу (дешевле нормального ксенона намного).
Автокорректор - вся машина :) Раз настраиваешь (если надо) и больше ничего корректировать не требуется (с грузом/без груза - все равно).

Штатно установлено - передний и задний парктроники, задняя видеокамера с выводом на голову.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Спасибо большое!
С Вашего разрешения еще попристаю с вопросами:

1. Подвеска (передняя/задняя) автомобиля крепится к раме или непосредственно к кузову? Соединение рамы и кузова как выполнено?

2. Как себя чувствует (в плане надежности) подвеска авто в условиях РФ?
а). есть ли проблемы с пневмосистемой: компрессор зимой не "прихватывает"? датчики уровня пола не клинит? пневмобаллоны какой реальный ресурс (по пробегу/годам эксплуатации) имеют?
б). аммортизаторы (переменной жесткости) как переносят зимнюю эксплуатацию и движение по нашим "чудным" дорогам? потение/протечки не наблюдаются?
в). каков принцип регулировки жесткости аммо-т.е. как выполнен механизм? пневматика?
г). просадка пружин (передние и задние) по пробегу/годам эксплуатации какова?
д). стоимость и сроки поставки деталей подвески (основных расходников: втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки (те, что сильнее изнашиваются), пружины, аммортизаторы, пневмобаллоны хотя-бы ориентировочно не подскажете?

3. Насколько выражена экономия топлива на переднем приводе по отношению к полноприводному режиму движения?
Ощутимо ли изменение управляемости на полноприводном режиме по отношению к 2Н?

4. Как размещена запаска (в смысле-удобно ли ее извлекать/убирать)?

5. Привод пятой электродвери работает с ключа или из салона?

6. В Платинуме есть датчики света/дождя?

7. ДХО как-то реализованы (штатно)?

8. Память настроек руля/сидений на сколько позиций?

9. Освещение салона и пр.лампы -накаливания или светодиодные?

Еще раз прошу прощения за обилие вопросов. Большая машина-много нужно спросить. :)
Спасибо заранее!
Записан
Лучше быть, чем казаться

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

1. к раме
2, а-д
на подвеску никто не жаловался, многие катаются на ней с 2008 года и ничего не меняли, хотя вроде кто то менял передние пружины.
 с пневмоподвеской проблем нет в средней полосе. Валера (Wallboss) с Нового Уренгоя то же не жаловался. Дмитрий (Del), Иркутск, аналогично. Был случай, что у кого то механики сворачивали датчик положения.
Жесткость аммортизаторов, думаю, меняется электронно (магниторезестивная ..,) Короче, в голову не брал :)
Просадка зависит от условий эксплуатации. Замеры нескольких машин разных годов выпуска показали отклонение до 15 мм ( незначительное).
Стоимость подвески не знаю - не менял. По опыту первой Ёлки, цена реальная ( очень много классных аналогов на любой вкус и кошелек).
Расходники стоят копейки, в Москве все есть в наличии, доставка в регионы Экзистом обычно дня три. Все ходит от 60000 км и более, многие что то меняют уже ближе к 100 т.км
Экзотические (неломающиеся обычно) детали могут добираться от 2х недель от арабов и до месяца из штатов.
3. зависит от скорости и манера езды, грунта - от 1,5 до 3 литров
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz