'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 92168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Отличие 2H от 4H заметно только на скользких поверхностях - сделать полицейский разворот с места при подключенном передке не получится :) - когда уже должен начаться занос, подрубается перед, плюс срабатывает ESP и занос гасится.

4. Запаска, как и у большинства, под кузовом - вставляешь железку и крутишь лебедку :)
5. с брелка, из салона спереди и сзади

6. датчик света есть ( переключать ближний-дальний не умеет)
7. ДХО есть у всех моделей, с 2010 его можно отключать при желании.
8. Память на 2 позиции, плюс, если надо, можно подвинуться в третью :)
9. Лампы накаливания, которые большинство поменяло на светодиодные

Вообще то один раз лучше увидеть, чем сто раз услышать. Если есть вожможность, лучше самому прокатиться и попробовать.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Огромное спасибо за Информацию!
Обязательно и посмотрю и прокачусь, просто в моем городе Sequoia крайне редкий автомобиль, в продаже (по салонам) нечасто есть. Продавцы-"ни в зуб ногой". А в Первопрестольной много редисок всяких, комплектации перевирают, по ушам ездят. Вот и хочу информацию из первых рук получить.
Спасибо Вам еще раз.

Если не затруднит, просветите еще по режиму 2Н, пожалуйста. В этом режиме передний привод не подключается ни при каких условиях: занос, пробуксовка задних колес?
Записан
Лучше быть, чем казаться

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Секвойя во многих местах редкая машина, владельцам это льстит :)

В 2H ЧИСТО задний привод. Есть модели, в любой комплектации, ТОЛЬКО с задним приводом - надо быть внимательнее.

Основные отличия Платины от Лимитед (SR5 смотри на сайте Тойоты, я вживую вторую Ёлку в ней не видел):
У Платины есть задняя пневмоподвеска, управляемые аммортизаторы, капитанские сиденья  второго ряда (многим не нравятся).
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

cars07

  • Гость

капитанские сиденья  второго ряда (многим не нравятся).


Да, весьма спорное решение. Огромный сарай, а сядут только двое)) В инфинити эту фишку быстро прочухали и стали предлагать сиденья на выбор.
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Из-за этого покупают Лимитед. Но некоторые умельцы уже поставили на поток изготовление среднего сиденья.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Блин, ну это мистика . Если перед автоматом подрубается то нафиг дифф нужен, а если есть диф центральный то зачм передок подрубать автоматом?
Если действительно так как вы пишите то странная система какая.
У крузака передок не подрубается автоматом ( зачем то ) , а крутиться всегда через центральный дифф ( ну вы в курсе) . Я думал что у елки перед в режиме 4HI трансмиссия работает как на крузаке а тут заговорили про то что он подрубается при пробуксовке. Помогите понять плззззз!!!!
 
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Сейчас разберемся.
У Крузака, примерно как и у Елки в 4Н, передок подключен через диф. Отличие в том, что у Крузака постоянно подается чать крятящего момента, а у  Ёлки до определенного момента  ( пробуксовки заднего колеса) нет. В момент пробуксовки диф Крузака входит сильнее в зацепление и передается больший крутящий момент.
У Ёлки тоже самое, но подключение посредством электроники ( хотя как точно сделано у Крузака, утверждать не буду - на Крузаках ездил мало). Просто под дифами подразумевают много типов конструкций.
Далее, и у Ёлки и у Крузака, диф остается свободным - т.е. можно ездить по твердому покрытию - скорость вращения передней и задней осей может быть различной. А вот если попадаешь в засадное место, можно ЖЕСТКО заблокировать центральный диф и у Ёлки и у Крузака т.е. одновременно будут крутиться и передняя и задняя ось.
При необходимости у Ёлки включается самоблок в задней оси. В итоге крутится 3 колеса - 2 задних и одно из передних.  Все просто. :)
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Т.е. "постоянный полный привод", как в Паджеровском Super Select, реализовать на Sequoia невозможно?
Записан
Лучше быть, чем казаться

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Т.е. "постоянный полный привод", как в Паджеровском Super Select, реализовать на Sequoia невозможно?
Паджеровский Super Select как минимум трех типов. Ты какой и для каких целей имеешь ввиду?
Может такое задумал:

Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Sequoia на случай зомби-апокалипсиса! ;D
Нет, речь, конечно-же не об этом.

Просто хочется понять, как трансмиссия Sequoia работает в режиме "полного привода".
Например. на Mitsubishi Pajero IV стоит трансмиссия SuperSelect-3, в «постоянно-полноприводном» режиме крутящий момент распределяется между осями в соотношении 33:67, даже в обычных условиях движения (сухая дорога). Т.е. на передней оси момент есть всегда.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.

А как у Sequoia все это организовано?
Записан
Лучше быть, чем казаться