'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 89793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

У Секвойи трансмиссия немного другая - роль вискомуфты, которая блокируется при нагреве при проскальзывании колес (и которая работает с задержкой), выполняет электроника, причем, очень быстро.  Конкретную конструкцию блокирующего механизма не знаю, у нас с ним пока никто не сталкивался и не разбирался. Хочу заверить что при обычном использовании авто такая трансмиссия работает великолепно. А делать из Елки 2 трофимобиль не имеет смысла (для этого есть другие тойоты).
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

...Конкретную конструкцию блокирующего механизма не знаю, у нас с ним пока никто не сталкивался и не разбирался....
В этом-то и вопрос...Пренебрегая некоторыми факторами работы подвески (для допустимого упрощения), автомобиль с полным приводом имеет поворачиваемость близкую к нейтральной т.к. тяга у него (как правило межосевой дифференциал либо симметричный либо близок к симметричному) распределяется по осям равномерно и силовой увод шин примерно одинаков. Это то, почему постоянный дифференциальный полный привод нужен не только на нестабильных грунтах, но и на сухом асфальте.
Вы писали, что у Секвойи "передок подрубается очень быстро". Зачем тогда полноприводный режим? Вон, у Кашкаев/Тигуанов тоже, "подрубается". Считать их полноприводными машинами что-ли после этого?
Не подскажете, где можно точно узнать подробности о работе трансмисии Секвойи-2?
Буду очень признателен.
....А делать из Елки 2 трофимобиль не имеет смысла (для этого есть другие тойоты)...
И в мыслях не было загонять такую красоту в г@..на. Машину покупаю для движения на 99% по твердым покрытиям, вот только гладкие они крайне редко.
Отсюда и повышенный интерес к работе подвески и трансмиссии.
Записан
Лучше быть, чем казаться

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Пренебрегая некоторыми факторами работы подвески (для допустимого упрощения), автомобиль с полным приводом имеет поворачиваемость близкую к нейтральной т.к. тяга у него (как правило межосевой дифференциал либо симметричный либо близок к симметричному) распределяется по осям равномерно и силовой увод шин примерно одинаков. Это то, почему постоянный дифференциальный полный привод нужен не только на нестабильных грунтах, но и на сухом асфальте.
Вы писали, что у Секвойи "передок подрубается очень быстро". Зачем тогда полноприводный режим? Вон, у Кашкаев/Тигуанов тоже, "подрубается". Считать их полноприводными машинами что-ли после этого?
Не подскажете, где можно точно узнать подробности о работе трансмиссии Секвойи-2?
Буду очень признателен.
Ну Вы, Батенька, загнались честное слово! ... :) Много лет на профильном форуме Елок 2, но такого там не слышал от их владельцев! :)
Напиши мне свою почту в личку - надо что-то делать, иначе совсем тебя вопросы загрызут  :)

Здесь добавлю - на сухом полный привод совершенно для джипов не нужен - ширина колес не дает уйти в занос до момента опрокидывания (центр тяжести высокий), когда уже и ESP не справляется. Разницы полный или задний нет - надо просто переборщить со скоростью и все.  Полный интересен ТОЛЬКО на скользких/вязких и прочих плохопроходимых поверхностях. Наличие полного привода у Крузаков никак не спасает от их любимого упражнения "уши", которое они с удовольствием и проделывают из-за заднего неразрезного моста (у меня знакомый пару Крузаков так угробил, третий, Лекс, просто положил на бок).
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

vector-n

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль

Доброго!
Почему сразу "загнались?"  ;) И не думал. :)
Есть желание разобраться, т.к. зная матчасть проще сделать верный выбор.
Я, к сожалению, не силен в английском (тем более-техническом). Однако, если будет описание работы трансмисии Секвойи-2, у меня есть возможность корректного перевода, дабы развеять сомнения.
Способность "двухсотки" и Прадо "вилять хвостом" на визуально безобидном грейдере знаю не понаслышке. Ощущения отнюдь не приятные, когда автомобиль вдруг выскакивает из-под тебя, ты его ловишь, а в салоне семья... До "ушей" и "укладки на бочок", Слава Богу, не дошло, но осадочек, как говорится, остался.

Вот и присматриваю авто с независимой подвеской (по кругу) и максимально комфортным (мягким) ходом.

А вот насчет "ненужности" тяги на передней оси позволю себе не согласиться. Но это не предмет обсуждения в этой ветке.
Тем более, алгоритм работы трансмиссии Секвойи так до конца и не прояснен, может и есть на передке момент в 4Н...

P.S. Почту в личку скинул. Очень буду благодарен за помощь с "глодающими вопросами".
Записан
Лучше быть, чем казаться

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Доброго!
Почему сразу "загнались?"  ;) И не думал. :)
Есть желание разобраться, т.к. зная матчасть проще сделать верный выбор.
Я, к сожалению, не силен в английском (тем более-техническом). Однако, если будет описание работы трансмисии Секвойи-2, у меня есть возможность корректного перевода, дабы развеять сомнения.
Способность "двухсотки" и Прадо "вилять хвостом" на визуально безобидном грейдере знаю не понаслышке. Ощущения отнюдь не приятные, когда автомобиль вдруг выскакивает из-под тебя, ты его ловишь, а в салоне семья... До "ушей" и "укладки на бочок", Слава Богу, не дошло, но осадочек, как говорится, остался.

Вот и присматриваю авто с независимой подвеской (по кругу) и максимально комфортным (мягким) ходом.

А вот насчет "ненужности" тяги на передней оси позволю себе не согласиться. Но это не предмет обсуждения в этой ветке.
Тем более, алгоритм работы трансмиссии Секвойи так до конца и не прояснен, может и есть на передке момент в 4Н...

P.S. Почту в личку скинул. Очень буду благодарен за помощь с "глодающими вопросами".
От переставок заднего моста здорово помогают пружины от DenEKb. Когда купили машину то жена прям пугалась при поездках на дачу, послу установки пружин я теперб даже специально не могу могу поймать переставку, правда хорошую гребенку найти не могу. Но могу сказать прошлым летом противозаносная срабатывала раза 2-3 за поездку на дачу из-за переставок. Теперь если это и случается то на откровенно неадыкватных скоростях ( балуюсь пока нет никого) .
   На счет адекватности полного привода у елки у меня сомнений нет. Где то есть даже видео в ютубе как елка с джииксом гоняется по ледяной трассе, при еэтом обгоняют там кучу всяких пузотерок.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Скорее всего дифференциала, как мы его понимаем, на елке нет. Схема в США распространенная, трейл блейзер старый, как вариант
Муфта, замыкающаяся при пробуксовке. А какая она там, виско или пакет фрикционов - неважно
На патруле новом вроде бы аналогично.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Скорее всего дифференциала, как мы его понимаем, на елке нет. Схема в США распространенная, трейл блейзер старый, как вариант
Муфта, замыкающаяся при пробуксовке. А какая она там, виско или пакет фрикционов - неважно
На патруле новом вроде бы аналогично.
Вооооот, вот что я хотел выведать, есть ли дифф КАК МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ у eлки?!! :-)
Хотя мож поковырятся по каталогам что там у нее
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Скорее всего дифференциала, как мы его понимаем, на елке нет. Схема в США распространенная, трейл блейзер старый, как вариант
Муфта, замыкающаяся при пробуксовке. А какая она там, виско или пакет фрикционов - неважно
На патруле новом вроде бы аналогично.
Вооооот, вот что я хотел выведать, есть ли дифф КАК МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ у eлки?!! :-)
Хотя мож поковырятся по каталогам что там у нее
Я погуглил "на дурака", инфы не нашел. Углубляться в вопрос лень
Вот допустим на ГЧ в первом кузове было две раздатки, 249 и 249од, у одной вместо дифференциала была виска, у второй дифф этой самой виской блокировался - аналог торсена, только торсен чистая механика. Но, тем не менее, у виски был преднатяг, грубо говоря часть момента постоянно приходила на передний мост.
Смысла делать режим авто при наличии полноценного дифа нет никакого, кроме эфемерной экономии топлива (поэтому никогда не понимал супер селект), отсюда логическое заключение, что в елке не фулл тайм в полноценном виде
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

litrson

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
    • Пешком пока

Всем доброго времени суток!
Надеюсь оживить немного беседу! В том числе и о дифференциале.
Прошу сразу пардона, что врываюсь в тему новичком, но спор, по-моему, беспредметный.
Безусловно, он родил массу полезной информации, но сравнивать "молоток" с "отверткой" некорректно.
Я пришел из форума шевиков, где тоже (уж простите еще раз за притягивание за уши) очень часто сравнивают типа субурбаны и тахи. Владел и тем и тем. Просто по семейной необходимости пришлось расти и автомобилем. Каждый под себя машину ищет. Сейчас пешком хожу по причине решения вопроса о хатке, но, зато, есть возможность пока повыбирать авто для приобретения в недалеком будущем.
Вот, подумываю о второй Елке. Меньше Субура, это очень расстраивает, но правильный фулл-тайм с возможностью отключения и качество очень подкупают.
У меня вопрос к бывалым по поводу возможных неисправностей движка (в меньшей степени, но, тем не менее...), коробки и раздатки машин в возрасте. Разумеется хотелось бы 3-хлетку, но, финансы, сами понимаете, вещь такая... ;D Как тестить при покупке? На шевиках, к примеру, знаю несложные хитрости (слава богу почти 7 лет траки покатал). Плюс по ржавению узлов и агрегатов. Смотрел Платинум 2008 года - все зашибись, вроде: и чистая и движка ровная (не ездил, правда, наглости не хватило - покупать не собирался), а пузо - смерть какое рыжее даже без подъемника!
Буду благодарен за ответ!
Мир. Это зовут меня так! :)
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Привет, Мир. Обычно ржавый низ встречается у Елок из столичных городов, где асфальт усиленно поливают зимой всякой гадостью. Но, как правило, это на эксплуатации не сказывается. В движки еще не слышал чтобы кто-то лазил. Исключение - машины с установленным компрессором.
 На машинах до 2010 года после 50000 могли выходить из строя клапана дожига (250 $ и работа 300-400$), помпа может засопливится (250 -300 $ c работой), вентилятор печки (до 300$ или разборка и смазка 30$). Других распространенных  болячек не известно. Подвеска ходит долго, в зависимости от стиля езды, от 100 до 250 тысяч км. Тормозные диски некоторые меняю, другие протачивают. Ну это все не обременительно.
В отличие от Тахи, на кочках на скорости зад не переставляется и народ не укачивает на заднем ряду. Скорость легко держать  180. Будут еще вопросы, пиши. Юрий (у меня Елки уже с 2005г., сейчас уже третья  - была первая и сейчас вторая вторая :) ).
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz