Всем доброго времени суток!
Надеюсь оживить немного беседу! В том числе и о дифференциале.
Прошу сразу пардона, что врываюсь в тему новичком, но спор, по-моему, беспредметный.
Безусловно, он родил массу полезной информации, но сравнивать "молоток" с "отверткой" некорректно.
Я пришел из форума шевиков, где тоже (уж простите еще раз за притягивание за уши) очень часто сравнивают типа субурбаны и тахи. Владел и тем и тем. Просто по семейной необходимости пришлось расти и автомобилем. Каждый под себя машину ищет. Сейчас пешком хожу по причине решения вопроса о хатке, но, зато, есть возможность пока повыбирать авто для приобретения в недалеком будущем.
Вот, подумываю о второй Елке. Меньше Субура, это очень расстраивает, но правильный фулл-тайм с возможностью отключения и качество очень подкупают.
У меня вопрос к бывалым по поводу возможных неисправностей движка (в меньшей степени, но, тем не менее...), коробки и раздатки машин в возрасте. Разумеется хотелось бы 3-хлетку, но, финансы, сами понимаете, вещь такая...
Как тестить при покупке? На шевиках, к примеру, знаю несложные хитрости (слава богу почти 7 лет траки покатал). Плюс по ржавению узлов и агрегатов. Смотрел Платинум 2008 года - все зашибись, вроде: и чистая и движка ровная (не ездил, правда, наглости не хватило - покупать не собирался), а пузо - смерть какое рыжее даже без подъемника!
Буду благодарен за ответ!
Мир. Это зовут меня так!