вчера поменял подшибник на муфте подогревателя.делов на час но есть нюансы.снял шланги -сливать ничего не надо.снял ремень прямо с муфты.открутил два болта 12 от крышки ремня и два 14 сам крпус.под крышкой закрепленой болтом ключ 10 стоит стопорное разжимное кольцо(в крышке несколько шайб -не потерять).муфта с вала снимается с руки.сам подшибник остается в шкиве и его наружный корпус закернен в шести местах .сидит он там крепко-пресс с сильным хрустом его стронул и с порядошным усилием.новый заходит полегче но подшибник тонкостеный и в случае перекоса может мяукнуть поэтому оправочка обязательна.потом керном в шести точках забили и все обратно поставили.подшибник поставил 35BD5222T1DDUM2CG1 c экзиста.
а втулка пригодилась?
втулка не нужна -подшибник один в один как стоял (1КD с климат контролем -муфта дополнительного подогрева ) в компе я дуб.есть фото -сможет кто их выставить то пришлю на почту.
у меня тут скорость полный отстой, а так бы я закинул...
заходишь на
http://www.radikal.ru/кликаешь на обзор, выбираешь место где у тебя находится фотка, выберешь её, нажимаешь на радикале загрузить, как загрузится копируешь из (1. Ссылка) адрес и вставляешь его уже в своём сообщении
[ img ] сюда [ /img ] предварительно нажав на квадратик(Заголовок: Вставить изображение) над вот этим смайликом