'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена натяжных роликов и их подшипников на дизеле 1KD  (Прочитано 111201 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

TIR. Дело в том что ув.Novosib писал о том при замене натяжного подшипника был нужен 52х30х17 нашел 52х30х22
Диаметр больше отдал токарю вытачил втулку запрессовал потом запрессовал в ролик .
ув.mvgber писал...  В натяжном ролике стоял подшипник NSK 30BD5222DUM. Размер его наруж. 52, внутр. 17, ширина 22. Заменил я его на NTN SC03A57LLVACS, его размеры 52х17х21. Встал как родной.Так все таки ширина 30 или 22?
Соответсвенно если у данных нижеописанных  подшипников внутренний диамерт 22
то придется вытачивать втулку под 17?
Все они размером 30x52x22
Nsk    30BD5222T1XDDUM6CG01   
Nsk    30BD5222T1XDDUM     
Nsk    35BD5222T1XDDUM2CG01     
Nsk    35BD5222T1XDDUM   
 
не мучайся, заказывай 30BD5222T1XDDUM6CG01 и выточи втулку(вдруг пригодится)
может у mvgber просто болт другого диаметра кто-нить поставил...

я вот что тут подумал...
всё равно приходится вытачивать втулки, а может сразу болт с нужным диаметром выточить и не гимороиться уже при следующей замене?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


я вот что тут подумал...
всё равно приходится вытачивать втулки, а может сразу болт с нужным диаметром выточить и не гимороиться уже при следующей замене?
Не пойдет там подшибник одевается на вал а туда вкручивается болт как фиксатор .
Записан

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D

Спасибо за полный ответ(разжевали).Все понял... на 17 подшипник редкий...
Заменю все подшипники отпишусь...Что бы я без Вас бы делал? ИМХО


 
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша


я вот что тут подумал...
всё равно приходится вытачивать втулки, а может сразу болт с нужным диаметром выточить и не гимороиться уже при следующей замене?
Не пойдет там подшипник одевается на вал а туда вкручивается болт как фиксатор .
ниии...я про те варианты, где ента модернизация пройдёт(ну там, на верхних и нижних роликах)
для тех, кто часто по воде и грязи катается, ентот вариант будет актуален 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004

Надо тему переименовать " Замена всех подшибников на двигателе 1KD "
Кто че скажет ?

Было- бы замечательно.
Меня на другом форуме некоторые жлобом обозвали, за то что подшипники меняю в роликах, а не ролики целиком, но я все- таки остаюсь при своем мнении -это не жлобство, а разумная экономия и применение ЦЕННЫХ знаний, полученных опытным путем присутствущими в теме любителей своих авто. Я думаю со мной многие  здесь согласятся?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Надо тему переименовать " Замена всех подшибников на двигателе 1KD "
Кто че скажет ?

Было- бы замечательно.
Меня на другом форуме некоторые жлобом обозвали, за то что подшипники меняю в роликах, а не ролики целиком, но я все- таки остаюсь при своем мнении -это не жлобство, а разумная экономия и применение ЦЕННЫХ знаний, полученных опытным путем присутствущими в теме любителей своих авто. Я думаю со мной многие  здесь согласятся?
Никогда не слушай что тебе говорят - своё решение самое правильное! ok
А за "Жлоба" я бы на твоём месте вообще бы с ними не общался... pif
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

вчера поменял подшибник на муфте подогревателя.делов на час но есть нюансы.снял шланги -сливать ничего не надо.снял ремень прямо с муфты.открутил два болта 12 от крышки ремня и два 14 сам крпус.под крышкой закрепленой болтом ключ 10 стоит стопорное  разжимное кольцо(в крышке несколько шайб -не потерять).муфта с вала снимается с руки.сам подшибник остается в шкиве и его наружный корпус закернен в шести местах .сидит он там крепко-пресс  с сильным хрустом его стронул и с порядошным усилием.новый заходит полегче но подшибник тонкостеный и в случае перекоса может мяукнуть поэтому оправочка обязательна.потом керном в шести точках забили и все обратно поставили.подшибник поставил 35BD5222T1DDUM2CG1 c экзиста.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

вчера поменял подшибник на муфте подогревателя.делов на час но есть нюансы.снял шланги -сливать ничего не надо.снял ремень прямо с муфты.открутил два болта 12 от крышки ремня и два 14 сам крпус.под крышкой закрепленой болтом ключ 10 стоит стопорное  разжимное кольцо(в крышке несколько шайб -не потерять).муфта с вала снимается с руки.сам подшибник остается в шкиве и его наружный корпус закернен в шести местах .сидит он там крепко-пресс  с сильным хрустом его стронул и с порядошным усилием.новый заходит полегче но подшибник тонкостеный и в случае перекоса может мяукнуть поэтому оправочка обязательна.потом керном в шести точках забили и все обратно поставили.подшибник поставил 35BD5222T1DDUM2CG1 c экзиста.
а втулка пригодилась?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

вчера поменял подшибник на муфте подогревателя.делов на час но есть нюансы.снял шланги -сливать ничего не надо.снял ремень прямо с муфты.открутил два болта 12 от крышки ремня и два 14 сам крпус.под крышкой закрепленой болтом ключ 10 стоит стопорное  разжимное кольцо(в крышке несколько шайб -не потерять).муфта с вала снимается с руки.сам подшибник остается в шкиве и его наружный корпус закернен в шести местах .сидит он там крепко-пресс  с сильным хрустом его стронул и с порядошным усилием.новый заходит полегче но подшибник тонкостеный и в случае перекоса может мяукнуть поэтому оправочка обязательна.потом керном в шести точках забили и все обратно поставили.подшибник поставил 35BD5222T1DDUM2CG1 c экзиста.
а втулка пригодилась?
[/qu     ote] втулка не нужна -подшибник один в один как стоял (1КD с климат контролем -муфта дополнительного подогрева ) в компе я дуб.есть фото -сможет кто их выставить то пришлю на почту.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

вчера поменял подшибник на муфте подогревателя.делов на час но есть нюансы.снял шланги -сливать ничего не надо.снял ремень прямо с муфты.открутил два болта 12 от крышки ремня и два 14 сам крпус.под крышкой закрепленой болтом ключ 10 стоит стопорное  разжимное кольцо(в крышке несколько шайб -не потерять).муфта с вала снимается с руки.сам подшибник остается в шкиве и его наружный корпус закернен в шести местах .сидит он там крепко-пресс  с сильным хрустом его стронул и с порядошным усилием.новый заходит полегче но подшибник тонкостеный и в случае перекоса может мяукнуть поэтому оправочка обязательна.потом керном в шести точках забили и все обратно поставили.подшибник поставил 35BD5222T1DDUM2CG1 c экзиста.
а втулка пригодилась?

втулка не нужна -подшибник один в один как стоял (1КD с климат контролем -муфта дополнительного подогрева ) в компе я дуб.есть фото -сможет кто их выставить то пришлю на почту.
у меня тут скорость полный отстой, а так бы я закинул...
заходишь на http://www.radikal.ru/
кликаешь на обзор, выбираешь место где у тебя находится фотка, выберешь её, нажимаешь на радикале загрузить, как загрузится копируешь из (1. Ссылка) адрес и вставляешь его уже в своём сообщении[ img ] сюда [ /img ] предварительно нажав на квадратик(Заголовок: Вставить изображение) над вот этим смайликом ;)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)