'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена натяжных роликов и их подшипников на дизеле 1KD  (Прочитано 112181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Внутри шкива есть болт под ключ (головку) на 10.На сколько я понял нужно расконтрогаить им шкив и потом открутить пневмопистолетом против часовой стрелки(обычная резьба)?
 blakc colonel есть информация про подшипник шкива у Вас.На форуме пока инфы про него нету.Как сделать спец ключ(сьемник)? Пневмопистолета по месту нету...
Зажми шкив в тисках и открути а лучше на шиномонтаж сгоняй с ним там открутят пистолетом .
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

шкив только всборе он не разборный.его конец наступает когда он клинит(не проворачивается ни в какую сторону) или (на некоторых моделях авто -в часности шкив INA) рассыпается на внутренюю и наружнюю обоймы.чтобы поменять подшибник(внутри гены) шкив нужно открутить.шлю на почту фотки сьемника-выложи.сьемник делается из битты(шестиграник каленый 8 короткий 10 длиный обрабатывается или болгаркой или хорошим резцом на токарном станке) головки на 10 (лишнее отрезать болгаркой) и 35 мм куска обычного шестиграника на 17(сквозная дырка сверлится сверлом 9мм  и по наружнему диаметру обрезаной головки-у меня примерно d=14 в глубину 11мм).но если генератор снят то проще с куском шестиграника 17мм подьехать к шиномонтажу-одно нажатие кнопки и шкив отвернут.можно на шестиграник одеть накидной ключ и перфоратором по нему постучать(для любителей садо мазо).в тисках тоже пробовал-не открутил - чуть грани на якоре не сорвал.на фото снятый шкив-дальше он не разбирается(кроме болгарки) соответственно менять в нем нечего.сьемник нужен чтобы не снимая гены с машины головкой на 10 удерживать якорь а шестиграником на 17 против часовой стрелки открутить сам шкив (на фото) дальше его или на помойку или после разбора-сбора гены обратно.на время можно его WD приободрить.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D

Спасибо blakc colonel! Сообразил на счет того как снимается шкив.На фото видно.Номер шкива для замены 27415-30020.
Цена вопроса в оригинале от 1300р.Буду разбираться... отпишусь...
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D

Съемник изготовленный blakc colonel для снятия шкива.
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004

Недели две на сайт не заходил. Сегодня зашел, а вы тут уже всем подшипникам ревизию сделали!
Молодцы однако!!!!

Нет не всем! Есть еще на D4D подшипник на натяжном ролике ГРМ.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Недели две на сайт не заходил. Сегодня зашел, а вы тут уже всем подшипникам ревизию сделали!
Молодцы однако!!!!

Нет не всем! Есть еще на D4D подшипник на натяжном ролике ГРМ.
Там по моему такой же как на 1 кз стоит я менял на 1кз завтра посмотрю какой там стоит .
Записан

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004

Недели две на сайт не заходил. Сегодня зашел, а вы тут уже всем подшипникам ревизию сделали!
Молодцы однако!!!!

Нет не всем! Есть еще на D4D подшипник на натяжном ролике ГРМ.
Там по моему такой же как на 1 кз стоит я менял на 1кз завтра посмотрю какой там стоит .

Я спросил для пополнения этой библиотеки. Изложенная сдесь инфа очень полезна.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

подшибник натяжной точно как на кз он на экзисте есть без оригинальной тойотовской упаковки Nsk    62TB0629B25/B06 -около 1000р .а вот ремень (грм)отличается на несколько зубов .если нету темы по замене крышки помпы на 1кд (на кз не сильно отличается) и интересно -начните ее а я все опишу и фоток на маил пришлю.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

в шкиве(генератора) стоит подшибникNTN 6807LU - это что видно без разбора.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Парни, у меня каша в голове!!!!!
Перечитал всю тему, все говорят по разному!
Вопрос:
Какой размер подшибника в натяжном ролике?
1 вариант: 52х30х17
2 вариант: 52х22х17

Помогите разобраться
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005