'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчки в салоне Прадо-150  (Прочитано 417262 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #140 : 28 12 2010, 00:12:42 »

А я сегодня опять посмотрел на все, то что может издавать такой звук и склоняюсь к тому, что на этих оборотах может дребезжать пластмассовый фартук, который тянется вдоль крыла. Такой "жиденький" и прикасается непосредственно к крылу.
Может эффект был достигнут благодаря тому, что немного оттянув крыло..фартук перестал касаться плоскости крыла ???
Фартук-это на чем закреплен резиновый уплотнитель вдоль крыла..
Записан
Игорь

salimon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #141 : 28 12 2010, 01:16:11 »

Ребята, сам долго борюсь с этим сверчком, дребезжит только справа, крыло отгибать долго не решался, но вариатны кончились, сверчек задолбал в конец. Начал разбираться, если внимательно посмотреть то видно как крыло справа находится не на одном уровне с стойкой лобового стекла, я не стал откручивать крыло, а подогнул его вместе с креплением как бы наружу руками, только делать это нужно очень аккуратно, может лопнуть краска. Лично к моему счастью сверчек ушел, не знаю что там можно сфотографировать. Я потом начал смотреть внимательно на зазоры капота и крыльев, если стоять к машине лицом, то у меня капот смещен больше в правую часть, это не криминально конечно, но видно на новой машине! Обратите внимание на свои авто, скажите у кого еще так?
Записан
Полный вперед!

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #142 : 28 12 2010, 17:31:11 »

Удивительно, что на этот сверчок жалуются только дизелисты. Или я не прав? Но кузова то одинаковые. У меня на бензиновом ничего нет...
Записан

albatrosss

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: ННовгород
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #143 : 28 12 2010, 18:36:35 »

На бензиновом вибронагрузка другая.
Записан

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #144 : 29 12 2010, 00:40:38 »

Ребята-дизелисты!!! Не гните крыло,лень что-ли один болт отвернуть.А пластмассовый фартук тут не причем.
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #145 : 31 12 2010, 22:24:35 »

Сегодня по совету Бульбаша  двигал крыло , отвернув болт. Надо сказать, что приложил усилие немалое, после щелчка крыло сдвинулось, видимо, держалось на краске. Пока сверчок мертв.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #146 : 04 01 2011, 11:57:51 »

Сегодня по совету Бульбаша  двигал крыло , отвернув болт. Надо сказать, что приложил усилие немалое, после щелчка крыло сдвинулось, видимо, держалось на краске. Пока сверчок мертв.
А мне почему то не помогло :( , можем мало крыло двинул ? Отодвинул на пару мм .
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #147 : 05 01 2011, 10:44:38 »

Сегодня по совету Бульбаша  двигал крыло , отвернув болт. Надо сказать, что приложил усилие немалое, после щелчка крыло сдвинулось, видимо, держалось на краске. Пока сверчок мертв.
А мне почему то не помогло :( , можем мало крыло двинул ? Отодвинул на пару мм .
Я первый раз немножко двинул, но тоже не помогло.Потом отпустил болт, крыло туда-сюда подвигал, отжал наружу и закрепил.
Проехал после зтого 600 км, сверчок пока не ожил.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #148 : 05 01 2011, 11:04:48 »

Мне кажется, что дело в накладке, на которой закреплен уплотнитель.
Она очень хлипкая и вполне может входить в резонанс на этих(1500) оборотах.
Отодвигая крыло она плотнее прижимается к сопряженным с крылом поверхностям.
Хочу попробовать снять ее и прокатится.
ИМХО
Записан
Игорь

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #149 : 05 01 2011, 15:17:45 »

Мне кажется, что дело в накладке, на которой закреплен уплотнитель.
Она очень хлипкая и вполне может входить в резонанс на этих(1500) оборотах.
Отодвигая крыло она плотнее прижимается к сопряженным с крылом поверхностям.
Хочу попробовать снять ее и прокатится.
ИМХО
Я пробовал снимал и катался, сверчок жил.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари