господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)
неделю не могу ДХО подключить
Уже писал неоднократно. Для дизеля - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.
Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
один "-" при реализации данной схемы (ч-з подогрев фильтра) - при дистанционном запуске авто головной свет не включается (понимает как-то что незачем) и ДХО светят во всю...
Давайте все-же отделим мух от котлет. У DRL есть ПИТАНИЕ и есть УПРАВЛЕНИЕ. Если Вы, вдруг, по какой-то причине НЕ используете вход управления включением DRL, то оно так и будет - подали питание и засветились. В противном случае свечением комадует вход управления - куда и как его подключите тогда и так будет светиться или не светиться. Вот так.
отделяя "мух от котлет" резюмирую - управляющий провод подключен к + ближнего света и ДХО притухают при включении оного (вроде так и положено), а когда дистанционно заводишь авто ближний не загорается и соответственно ДХО светит во всю...
Значит под свои желания и прибамбасы ввиде дистанционного запуска нужно искать другие варианты подключения УПРАВЛНЕНИЯ DRL. Основные пожелания касаются дистанционного запуска? Давайте смотреть, по каким признакам можно отличить дистанционно запущенный двигатель. Начнем с простого, если подключение к питанию появляющемуся при включении зажигания, является "минусом" такого подключения, то Вы знаете любой другой вариант подключения питания DRL (безотносительно к его сложности), таким недостатком необладающим? От него тогда и спляшем.