'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379459 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1390 : 04 11 2013, 00:04:19 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1391 : 08 11 2013, 00:01:29 »

Да, нолден
При включении ближнего притухают немного
но можно чтоб постоянно горели
Пепельно-серого цвета реально привезти, или-перекрашивать самому придётся? Установка не очень сложная, ликала в комплекте есть? А то ка-то не охото чтоб бампер закосячили. Ну и в Питер реально привезти, и как с оплатой быть?
По цветам - будут только чёрные и белые, в другие цвета надо уже самим перекрашивать!
Лекал я не видел, но установка реально не сложная! Они состоят из двух частей и можно приложить, посмотреть и т.д.
Оплачивать на карту Сбербанка, до Питера отправлю посылкой.
Скинте, пожалуйста , счет в личку. Спасибо
Скинул! ok

Озвучте цену многие хотят знать.

Цена будет у меня 11 000 рублей, у АТС будет дороже.
Хорошие новости!

ДРЛ пришли и сейчас в наличии!

Цена - 9000 рублей!

Цвета белый и чёрный!
Но возможен окрас и в любой другой цвет за 1100 рублей!

<a href="http://www.youtube-nocookie.com/v/hR3n70IKY3s?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube-nocookie.com/v/hR3n70IKY3s?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1392 : 14 11 2013, 20:04:37 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1393 : 14 11 2013, 20:18:41 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1394 : 15 11 2013, 02:38:35 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
один "-" при реализации данной схемы (ч-з подогрев фильтра) - при дистанционном запуске авто головной свет не включается (понимает как-то что незачем) и ДХО светят во всю...
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1395 : 16 11 2013, 13:11:38 »

Ну вот, опять видимо Оман   8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1396 : 16 11 2013, 13:50:13 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
один "-" при реализации данной схемы (ч-з подогрев фильтра) - при дистанционном запуске авто головной свет не включается (понимает как-то что незачем) и ДХО светят во всю...
Давайте все-же отделим мух от котлет. У DRL есть ПИТАНИЕ и есть УПРАВЛЕНИЕ. Если  Вы, вдруг, по какой-то причине НЕ используете вход управления включением DRL, то оно так и будет - подали питание и засветились. В противном случае свечением комадует вход управления - куда и как его подключите тогда и так будет светиться или не светиться. Вот так.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1397 : 16 11 2013, 16:37:38 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
один "-" при реализации данной схемы (ч-з подогрев фильтра) - при дистанционном запуске авто головной свет не включается (понимает как-то что незачем) и ДХО светят во всю...
Давайте все-же отделим мух от котлет. У DRL есть ПИТАНИЕ и есть УПРАВЛЕНИЕ. Если  Вы, вдруг, по какой-то причине НЕ используете вход управления включением DRL, то оно так и будет - подали питание и засветились. В противном случае свечением комадует вход управления - куда и как его подключите тогда и так будет светиться или не светиться. Вот так.
отделяя "мух от котлет" резюмирую - управляющий провод подключен к + ближнего света и ДХО притухают при включении оного (вроде так и положено), а когда дистанционно заводишь авто ближний не загорается и соответственно ДХО светит во всю... icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1398 : 16 11 2013, 16:55:21 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
один "-" при реализации данной схемы (ч-з подогрев фильтра) - при дистанционном запуске авто головной свет не включается (понимает как-то что незачем) и ДХО светят во всю...
Давайте все-же отделим мух от котлет. У DRL есть ПИТАНИЕ и есть УПРАВЛЕНИЕ. Если  Вы, вдруг, по какой-то причине НЕ используете вход управления включением DRL, то оно так и будет - подали питание и засветились. В противном случае свечением комадует вход управления - куда и как его подключите тогда и так будет светиться или не светиться. Вот так.
отделяя "мух от котлет" резюмирую - управляющий провод подключен к + ближнего света и ДХО притухают при включении оного (вроде так и положено), а когда дистанционно заводишь авто ближний не загорается и соответственно ДХО светит во всю... icon_friends
Значит под свои желания и прибамбасы ввиде дистанционного запуска нужно искать другие варианты подключения УПРАВЛНЕНИЯ DRL. Основные пожелания касаются дистанционного запуска? Давайте смотреть,  по каким признакам можно отличить дистанционно запущенный двигатель. Начнем с простого, если подключение к питанию появляющемуся при включении зажигания, является "минусом" такого подключения, то Вы знаете любой другой вариант подключения питания DRL (безотносительно к его сложности), таким недостатком необладающим? От него тогда и спляшем.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1399 : 16 11 2013, 17:01:04 »

господа офицеры, подскажите пожалуйста где в подкапотном пространстве взять + который появляется только на заведенном авто (дизель)???
неделю не могу ДХО подключить  :'(
Уже писал неоднократно. Для дизеля  - отличный, отдельно лежащий, доступный провод - подогрев топливного фильтра. Ну и нагрузка с большим запасом а отличие о той-же камеры переднего вида, котроая (штатная), кстати, вовсе и не от 12V питается.
 
Мля!!! А я и не знал. От чего же у меня филипсы два года светятся :o :o :o
Трудно сказать что, к чему и как кто там и к каким камерам у Вас подключал, но питание ШТАТНЫХ камер 6V. Причем идет оно с блока, которого нет, если камер нет. Вот такие дела.

Прочитал инструкцию к 22 блоку - там достаточно сигнал от 5 вольт, может поэтому и работают....
Причем тут "сигнал"? тут искали от чего ЗАПИТАТЬ фонари. А это уже СОВСЕМ не 6V и не сотня миллиампер, котороую способен выдать блок для питания камер. Даже если-бы этот блок вдруг был зачем-то в комплектации без камер. Так-что там просто использовали неиспользуемый по прямому назначению кусок провода идущий под капот для подачи туда 12V.
один "-" при реализации данной схемы (ч-з подогрев фильтра) - при дистанционном запуске авто головной свет не включается (понимает как-то что незачем) и ДХО светят во всю...
Давайте все-же отделим мух от котлет. У DRL есть ПИТАНИЕ и есть УПРАВЛЕНИЕ. Если  Вы, вдруг, по какой-то причине НЕ используете вход управления включением DRL, то оно так и будет - подали питание и засветились. В противном случае свечением комадует вход управления - куда и как его подключите тогда и так будет светиться или не светиться. Вот так.
отделяя "мух от котлет" резюмирую - управляющий провод подключен к + ближнего света и ДХО притухают при включении оного (вроде так и положено), а когда дистанционно заводишь авто ближний не загорается и соответственно ДХО светит во всю... icon_friends
Значит под свои желания и прибамбасы ввиде дистанционного запуска нужно искать другие варианты подключения УПРАВЛНЕНИЯ DRL. Основные пожелания касаются дистанционного запуска? Давайте смотреть,  по каким признакам можно отличить дистанционно запущенный двигатель. Начнем с простого, если подключение к питанию появляющемуся при включении зажигания, является "минусом" такого подключения, то Вы знаете любой другой вариант подключения питания DRL (безотносительно к его сложности), таким недостатком необладающим? От него тогда и спляшем.
я смирился и наслаждаюсь  ;)
Записан