'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379434 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2040 : 28 10 2014, 18:45:39 »

Сегодня воткнул ProBright в габаритки. Всех делов минут на 20 с перекурами и перерывами. Результатом доволен. Сама по себе конструкция... ну, мягко говоря, не впечатлила. В Прадиковских фарах болтается... Но в целом - ок. Посмотрим по мере эксплуатации, будет ли стремление вывалиться из фары.
Теперь ручка регулировки постоянно в положении AUTO. Приятно. А то уже много раз забывал фары выключить. :)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2041 : 02 11 2014, 00:31:47 »

Вернулся сегодня ото всех дел и решил всё-таки завершить вопрос, связанный с ДХО. В принципе, очень доволен тем, что воткнул ProBright в габаритки. Теперь проблема моей забывчивости решена. Выключатель всегда в положении AUTO. :)
Но идём дальше. На повестке дня остались "китайские брови Ильича".
Нормального и доходчивого, поэтапного руководства нигде не нашел. Пришлось довольствоваться собственным опытом и краткими инструкциями от более опытных товарищей, которые отметились в этой и других темах. Пусть останется другим ребятам краткий сборник по установке ДХО в "оперение" противотуманок.

Итак. Набор имеем вот такой



Плацдарм работ оказался обширным. Глаза боятся, а руки делают. Не стоит бояться - всё достаточно просто. Надо только желание и время. Тут в теме писали, что с установкой ксенона на всё про всё шло 30 минут. У меня ушла пара часов, т.к. делал первый раз на этой машине.



Как уже говорилось ранее в этой теме, у таких "бровей" из блока управления выходят 3 провода:
- чёрный провод с клеммой -> на "землю" в машине, я его прицепил к стандартной "земле" на крыле возле правого аккумулятора
- жёлтый провод - это основной провод питания. "+", который надо подвешивать туда, где после включения зажигания появляется ток
- белый провод - это управляющий провод. При грамотном подключении он слегка тушит ДХО при включении габариток.

Первым делом озадачился вопросом "+", который бы появлялся при включении зажигания. И вместе с ним же и исчезал, после выключения. Поиск по форуму выдал 2 варианта развития событий:
Вариант 1 - здесь же парой страниц назад ребята писали, что можно подключиться через блок реле к пустой колодке, предварительно вызвонив "+". Сей вариант для меня оказался сложным, хотя я с него и начал. Картинка здесь в теме для бензиновой версии не совпадала с реальной ситуацией на дизельной версии, которую я увидел у себя под капотом в блоке реле. А тестера ни под рукой, ни в гараже не было. Надо купить...
Вариант 2 - нашёл поиском по форуму. Для дизелёчка довольно ажурным выглядит решение с врезкой в "+" у клеммы подогрева топливного фильтра. Всё на виду и минимум танцев с бубнами. Так и поступил.



"Земля" - в штатное место, как уже писал ранее.



Далее, прикрутил управляющий провод (белый) к "+" от габариток. У меня уже установлен комплект ProBright. Поэтому решил прицепиться к его "+", идущему от синего провода габариток, чтобы лишний раз не вгрызаться в штатную проводку. Сделал это посредством довольно удобной клеммы.



И здесь же я огрёб первый свой неудачный опыт. :) Потом уже методом проб и ошибок допетрил, что желательно либо плоскогубцами закрывать такие клеммы, чтоб наверняка изоляцию пробивали, либо заранее подрезать изоляцию перед установкой в клемму. У белого провода очень жёсткая "рубашка". Клемма её не пробила. В итоге, когда уже всё поставил, светодиоды не притухали при включении габаритов, а шпарили на полную. Только после того, как очистил провод от "обёртки" и снова засунул в клемму, всё стало работать в штатных режимах.



Всё, основные работы по электрике выполнены. Дальше начинаются чудеса и особенно обостряется ловкость рук. :)

Первым делом проверил гипотезу о лёгкости выемки штатных окантовок противотуманок. Пальцами поддевал верхнюю часть (она наиболее податливая), а потом уже лез туда шлицевой отвёрткой, обёрнутой в х/б перчатку, чтобы не поцарапать краску. Всё верно, вытаскиваются они на ура за пару секунд.



Дальше откручиваем 6 шурупов крепления подкрылков и отгибаем оные с каждой стороны. Не забываем выкручивать колёса в противоположную сторону :)



Так как у "бровей" проводка выполнена в верхней части....



Пришлось открутить ещё и крепление самой противотуманки ( шуруп под крестовую отвёртку виден на фотке ) и отогнуть её, чтобы протиснулась колодка.



Слева по ходу движения всё удалось без проблем. Но с правой стороны всё залеплено грязью и подгнило (про шуруп). Пришлось немного побить в бубен и протиснуть колодку снизу, не отгибая противотуманки.





То же самое проделал и с другой стороной - отвинтил шурупы - отогнул пластик - подсоединил клемму - всё завинтил назад.
Включил, проверил, переделал подключение управляющего кабеля к габаритам. Проверил снова - всё ок. Завинтил всё назад.

Результатом пока доволен: в габаритках стоят ДХО, вокруг противотуманок тоже ДХО. Посмотрим, что будет дальше. :)



Записан

Томат

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2042 : 02 11 2014, 08:59:21 »

Минус данной конструкции, она меняет сечение провода в меньшую сторону.
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2043 : 02 11 2014, 10:11:19 »

Минус данной конструкции, она меняет сечение провода в меньшую сторону.

Что есть, то есть. Согласен.
Записан

Surgutsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Сургут(ХМАО)
    • Audi Q7 3.0TDI by APR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2044 : 02 11 2014, 16:10:36 »

чтото все "разношерстно",т.е.светят не одним цветом :)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2045 : 02 11 2014, 17:21:09 »

Да, "брови" синее габариток
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2046 : 02 11 2014, 19:08:18 »

Минус данной конструкции, она меняет сечение провода в меньшую сторону.
О чем это?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2047 : 02 11 2014, 19:44:09 »

поставил себе филипс стали ка влитые в нижнюю решетку радиатора светят огонь цена 4 т.р. ^-^
фоты давай)
вот фотка правда внешний вид
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2048 : 02 11 2014, 19:56:22 »

вот фотка правда внешний вид
Да с внешним издалека, все понятно. ДХО и ДХО. Вопрос, как выглядит "влитость" на фото вблизи и какой тип этих филипсов, которые сидят,"как влитые"?

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2049 : 03 11 2014, 18:36:01 »

Наверное, такие же, как у меня.
Записан