'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379395 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2140 : 12 02 2015, 15:14:44 »

    Для обычных лампочек в квартире может и лучше в пол накала. А для лампочек головного света не айс. Там специальное вещество  испаряться должно и для этого нужна полная температура иначе она потом хуже светить будет. Так в ин-те пишут. А как на самом деле фикх его знает.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2141 : 12 02 2015, 17:18:49 »

А себе поставил РХО-22.
Вот спасибо! то что нужно. Про дальний свет - а как тогда американцы ездят? на большинстве тойот/лексусов с США так ходовые огни и реализованы.
Единственное что меня смущает - я обратил внимание что на всех машинах где ходовые огни реализованы как дальний в полнакала, фары дальнего света (которые и горят) находятся ближе к решетке радиатора. А на прадо получается ближе к бокам машины...
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2142 : 12 02 2015, 17:39:32 »

 РХО можно запитать и на противотуманки, в инструкции, если не изменяет память можно зацепить хоть куда и яркость можно регулировать.Основной плюс для меня, что не надо ничего лишнего "колхозить".
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2143 : 12 02 2015, 21:03:12 »

РоманС, 14 с копейками
сайт не помню
в поисковике забивал ходовые в решетке

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2144 : 12 02 2015, 21:07:31 »

РоманС, 14 с копейками
сайт не помню
в поисковике забивал ходовые в решетке
Тоже видел такие ,где то в инете.Продавлись они тогда дешевле ,раза в два.Скорее всего они не долгоиграющие.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2145 : 12 02 2015, 21:20:24 »

    Горят лампочки дальнего света. Не важно что притухшие. Гаишники могут придираться. И самим лампочкам не полезно гореть в пол накала. А так вообще здорово выглядит.
Амальгама испаряется?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2146 : 12 02 2015, 22:06:52 »

    Могу не совсем точно сказать, но принцип примерно такой: Когда лампы горят по полной, то внутри колбы есть специальные вещества, которые превращаются в пары и обволакивают нить накала, не давая ей испаряться и перегорать, и поэтому она может работать с перенакалом ярко светить, не темнеть и не перегорать. А если лампа горит в пол накала, то эти вещества не превращаются в пар, не обволакивают и не предохраняют нить накала от испарения. От испарений нити накала лампа темнеет, начинает плохо светить и быстро перегорает. Это относится только к лампам головного света, в обычных лампочках этих предохраняющих веществ обычно нет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2147 : 13 02 2015, 06:56:25 »

На размер нашего одного штрафа (3500 рублей по нынешнему курсу) можете сами посчитать сколько лампочек можно купить. На противотуманки не хочу вешать, т.к. наши гаи выпускали разъяснение что противотуманки подойдут в качестве ходовых огней, но тогда одновременно должны гореть габариты. Этого я так понимаю с помощью реле не добиться.
А установка дхо в бампер и тд - переоборудование и должно быть отражено в техпаспорте машины...

вот и приходится изгаляться ))
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2148 : 13 02 2015, 08:05:18 »

    Горят лампочки дальнего света. Не важно что притухшие. Гаишники могут придираться. И самим лампочкам не полезно гореть в пол накала. А так вообще здорово выглядит.
На W российской сборки на заводе реализовано именно через притухший дальний свет
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2149 : 13 02 2015, 14:55:03 »

    Если заводом изготовителем реализовано, то нормально. Если не заводом, то попадаем под статью - внешние световые приборы неисправны, или работают в неустановленном заводом - изготовителем режиме. Плюс статья за включенные фары дальнего света. Поэтому я себе сделал в качестве ДХО ближний свет и не парюсь так как всё по закону. Хотя дальний  в пол накала тоже нравится.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.