'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2260 : 12 06 2015, 06:15:49 »

Мысль правильная.
Первый момент, указанную точку подключения к силовому плюсу будет взять затруднительно, гораздо проще взять плюс откуда-то еще.
И второй момент, если уж ставить реле под капотом, можно в салоне вообще ни к чему не подключаться, а голубой провод с паркинга взять с разъема АКПП. Да и силовой плюс можно найти прямо в блоке с релюшками - все равно его придется разбирать, чтобы пины для реле вставить. И если при таком воплощении провода от точек подключения до блока с релюшками протащить по штатным жгутам, получится очень красиво.
а где этот разъем искать?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2261 : 12 06 2015, 08:49:19 »

Ну типа где-то здесь...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2262 : 12 06 2015, 09:46:52 »

User1667, повторюсь как и в другой теме, пиписьками мериться не хочу, не тот возраст, схема принципиальная, от монтажной отличается.  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2263 : 12 06 2015, 09:49:20 »

Теперь по делу.

1. Чем не проще начать с того, что бы установить реле в ее штатное место в распределительную коробку!!!
2. Плюс можно провести хоть от АКБ (я бы провел где положено) который совершенно рядом, но для этого придется в цепь установить свой предохранитель.
3. Провод на который необходимо кинуть плюс от реле(+12В), идет прямо подкапотном пространстве на ПТФ надеюсь ни кто это отрицать не будет?!!!
4. Остается дать сигнал от Паркинга, то есть к этому реле протянуть один проводок с небольшим сечением.
5. Минус вешать куда ближе или религия позволит,  на кузов.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2264 : 12 06 2015, 09:53:58 »

Искать сигнал с Паркнга можно начать от сюда
Записан

tav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • Прадо 150 4.0
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2265 : 22 06 2015, 23:29:20 »

Установил таки пробрайт в поворотники и габариты. Не стал заморачиваться на подключение к АКПП, хотя мастер предлагал подключить к педали тормоза. Все нравится, все работает и светит ярко.
Заодно поменял лампы в плафоне салона, теперь как днем в салоне. Решил диоды втыкать везде и в двери и на пороги. newrus
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2266 : 22 06 2015, 23:47:44 »

Установил таки пробрайт в поворотники и габариты. Не стал заморачиваться на подключение к АКПП, хотя мастер предлагал подключить к педали тормоза. Все нравится, все работает и светит ярко.
Заодно поменял лампы в плафоне салона, теперь как днем в салоне. Решил диоды втыкать везде и в двери и на пороги. newrus

Ну на встрече клуба в сентябре покажешь ? Или как всегда шиФроваться будешь ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2267 : 23 06 2015, 03:21:54 »

Не стал заморачиваться на подключение к АКПП, хотя мастер предлагал подключить к педали тормоза.

На педале тормоза есть сигнал с АКПП?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • Прадо 150 4.0
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2268 : 23 06 2015, 20:03:48 »

Установил таки пробрайт в поворотники и габариты. Не стал заморачиваться на подключение к АКПП, хотя мастер предлагал подключить к педали тормоза. Все нравится, все работает и светит ярко.
Заодно поменял лампы в плафоне салона, теперь как днем в салоне. Решил диоды втыкать везде и в двери и на пороги. newrus

Ну на встрече клуба в сентябре покажешь ? Или как всегда шиФроваться будешь ? ;)

Опа а я что то уже пропустил? В отпуске был всего месяц!
А шо шиФроваться то? 955 с регионом 89 эт я ;)
Записан

tav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • Прадо 150 4.0
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2269 : 23 06 2015, 20:09:30 »

Не стал заморачиваться на подключение к АКПП, хотя мастер предлагал подключить к педали тормоза.

На педале тормоза есть сигнал с АКПП?
Когда спросил мастера про сигнал на включение  ДХО подать на АКПП,   он просто предложил подать сигнал на педаль тормоза вместо этого. Думаю решение идентично если выводить на коробку сигнал - сел в авто, нажал на тормоз перед установкой рычага в положение drive и ДХО заработали.
Сам в схемах электричество не разбираюсь и электричество вобще боюсь.
Записан