'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 381515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2550 : 01 04 2018, 05:59:54 »

Что это вообще было, гуру разясните !
Все правильно горит, значит подрулевой выключатель стоял в положении "габариты", когда закрыл машину. Поставь в любое другое положение (авто, фары) и они погаснут. По крайней мере, на моей так.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2551 : 17 06 2018, 08:43:15 »

Парни подскажите плиз, как все таки сделать, чтобы штатные ПТФ загорались когда машина завелась и гасли когда заглушил? Положение включателя головного света "Авто". Все перечитал, не нашел тему.
В 120 Прадо это реализовывалось просто установкой доп реле, управление реле от реле насоса, контакт группа на реле влючения ПТФ. А в 150 даже реле ПТФ не могу найти, где то оно под торпедой, не говоря уже о реле насоса.
 У кого как реализована вышеназванная функция?  ???
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2552 : 17 06 2018, 08:55:57 »

Парни подскажите плиз, как все таки сделать, чтобы штатные ПТФ загорались когда машина завелась и гасли когда заглушил? Положение включателя головного света "Авто". Все перечитал, не нашел тему.
В 120 Прадо это реализовывалось просто установкой доп реле, управление реле от реле насоса, контакт группа на реле влючения ПТФ. А в 150 даже реле ПТФ не могу найти, где то оно под торпедой, не говоря уже о реле насоса.
 У кого как реализована вышеназванная функция?  ???
На алиэкспрессе если что есть куча реле управления DRL. Никакой линии управления,срабатывают при повышении напряжения в бортовой сети при работе генератора.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2553 : 17 06 2018, 09:09:42 »

Парни подскажите плиз, как все таки сделать, чтобы штатные ПТФ загорались когда машина завелась и гасли когда заглушил? Положение включателя головного света "Авто". Все перечитал, не нашел тему.
В 120 Прадо это реализовывалось просто установкой доп реле, управление реле от реле насоса, контакт группа на реле влючения ПТФ. А в 150 даже реле ПТФ не могу найти, где то оно под торпедой, не говоря уже о реле насоса.
 У кого как реализована вышеназванная функция?  ???
На алиэкспрессе если что есть куча реле управления DRL. Никакой линии управления,срабатывают при повышении напряжения в бортовой сети при работе генератора.
Куда это реле интегрировать? Ткните пальцем.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2554 : 17 06 2018, 09:16:17 »

Парни подскажите плиз, как все таки сделать, чтобы штатные ПТФ загорались когда машина завелась и гасли когда заглушил? Положение включателя головного света "Авто". Все перечитал, не нашел тему.
В 120 Прадо это реализовывалось просто установкой доп реле, управление реле от реле насоса, контакт группа на реле влючения ПТФ. А в 150 даже реле ПТФ не могу найти, где то оно под торпедой, не говоря уже о реле насоса.
 У кого как реализована вышеназванная функция?  ???
На алиэкспрессе если что есть куча реле управления DRL. Никакой линии управления,срабатывают при повышении напряжения в бортовой сети при работе генератора.
Куда это реле интегрировать? Ткните пальцем.
Точно сказать не могу,у меня дорестайл без ходовых.Схему бы надо.А внедрить можно хоть даже напрямую на выходе из фар,я думаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2555 : 17 06 2018, 10:51:23 »

Парни подскажите плиз, как все таки сделать, чтобы штатные ПТФ загорались когда машина завелась и гасли когда заглушил? Положение включателя головного света "Авто". Все перечитал, не нашел тему.
В 120 Прадо это реализовывалось просто установкой доп реле, управление реле от реле насоса, контакт группа на реле влючения ПТФ. А в 150 даже реле ПТФ не могу найти, где то оно под торпедой, не говоря уже о реле насоса.
 У кого как реализована вышеназванная функция?  ???
Вот тема, я сделал себе так, схема прилогается. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150619.1190
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2556 : 17 06 2018, 20:46:29 »

Парни подскажите плиз, как все таки сделать, чтобы штатные ПТФ загорались когда машина завелась и гасли когда заглушил? Положение включателя головного света "Авто". Все перечитал, не нашел тему.
В 120 Прадо это реализовывалось просто установкой доп реле, управление реле от реле насоса, контакт группа на реле влючения ПТФ. А в 150 даже реле ПТФ не могу найти, где то оно под торпедой, не говоря уже о реле насоса.
 У кого как реализована вышеназванная функция?  ???
Я так понял у тебя дорестайл?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2557 : 17 06 2018, 23:04:03 »

Да, 2012  год
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2558 : 17 06 2018, 23:07:08 »

Да, 2012  год
Смотрел тему с моей схемой, если что непонятно спрашивай. Там все просто, в одном месте все подключения, нужно только два реле. У меня так уже 4 года работает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #2559 : 17 06 2018, 23:37:10 »

Спасибо, разберусь. Все таки военное училище связи заканчивал. Как у нас препод говорил "Вот тригер, здесь инвертер, падение напряжени происходит на вот этом резисторе, ну а здесь и ежику понятно как дальше работает".  ;D
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...