Tay, опять же, мигание Philips уже обсуждалось в теме. Это известная проблема из-за особенностей контрольного блока, который включает ДХО по "помехам" (импульсам) в бортовой сети.Можете еще почитать отзывы по ДХО Philips на автокомп.ру
Вот решение проблемы с форума дром.ру
Все просто да не совсем. Т.к. я борюсь за минимизацию потребления управления ДХО, и в связи с тем, что в нашей машине конструктивно сделано так, что от габаритов приходит "управляемый" плюс, а от ручника и парковки "управляемые" минусы то пришлось соорудить простенькую логику на микросхемке КМОП К561ЛА7.
Дабы исключить взаимные влияния от сигналов управления, все они пущены через диоды 1N4004(7).
Все остальное на схеме.
Схема разработана исключительно для использования с блоками автоматического управления ДХО (которые идут в комплекте с ДХО PHILIPS).
Данные блоки имеют свою стабилизацию питания светодиодов по току, и узел автоматического включения по пульсациям в бортовом напряжении, и имеют слаботочный вход принудительного "гашения" ДХО при включении габаритов.
Собственно небольшую доработку к этому входу я и сделал.
Питание на блок ДХО и дополнительную схемку, полностью снимается при выключении зажигания.
Т.к. блок управления ДХО обычно герметичный и монтируется под капотом, то дополнительно под капот нужно будет бросить только два провода:
1) плюс питания после замка.
2) управляющий провод от моей схемы.
Схему смакетировал и проверил пока только на макете. При монтаже на машине, возможно вылезут косяки...уточню позже.
Резисторы могут быть от 20 кОм до 100 кОм.
Кто что добавит?
Для тех кто как огня боится микросхем, схемка собирается вообще без платы, или на минимальной платке (хоть картонке).
Даже при подаче питания, практически ничего не потребляет, в отличии от реле.
При необходимости, можно еще наворотить как угодно.