'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ) на 1GR с демонта  (Прочитано 76828 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г

Решил проинспектировать и помыть БДЗ.
С прошлой чистки 25 тк


Вот.
Записан

Umka 51

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • TLC 120

Вот и я сегодня озадачился чисткой БДЗ, всем спасибо за грамотные советы относительно процедуры! Отдельный респект 09 за совет про уплотнительное колечко ДМРВ, точно бы накосячил ::) результат вроде пока не заметен но сам факт, что сделано, приятен!!
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Может кто подскажет , а на Дизеле есть такая беда что надо чистить . СПС.
Записан

Aleksvolk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Прадо120

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом относительно дроссельной заслонки. Год назад случилась у меня внезапная остановка машины на педаль газа машина не реагировала, хотя при этом двигатель работал на оборотах 1800. Естественно истерия не привела к хорошему. с включенным автоматом машина двигалась со скоростью черепахи примерно 3 км, естественно до сервиса. Электронщики сразу определили неисправность дросселя, стоимость нового 23 т.р. Ну что сказать, купил! Заменил сам, обидно, досадно, но ладно. Прошел год и на тебе зимой на трассе опять тоже самое, да еще при обгоне. Представьте идешь на обгон, встречка и тут наааааа! Естественно не поверил своему горю и потраченным деньгам, думал порву всех! Включаю мозги и решаю проверить электрику, дабы интернет еще был. Нахожу 4 предохранителя под капотом которые несут полную ответственность за работу дросселя, вытаскиваю и вижу окисление, зачищаю и что вы думаете?-поехал, не просто поехал а полетел. Вот так я довольный с двумя дросселями и живу. В этом году заметил одну закономерность- при выезде на дорогу у меня есть уклон дороги примерно градусов 30 и при резком старте такое чувство что двигатель задыхается, потом резко набирает обороты, тапа когда едишь на 2,7 порой жаль что это не 4,7. Так вот ровно через 3 дня опять встал, но лечил 1 минуту. После этого решил проверить вообще работу двигателя и расход топлива - и вот результат: до зачистки предохранителей расход был 17,8 л/100 после 15,2 л/100, при средней скорости 26 км/ч. Определял (полный бак под горло, 100 км и мерной емкостью до горла) Так точнее потому что не буду рассказывать про недоливы на заправке. Вот пока все может кому поможет, буду рад. У меня прадо 120(2,7)2008 года.
Просьба к модераторам: если можно разместите или укажите где разместить мое послание, искать мало времени, а помочь хочется.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом относительно дроссельной заслонки. Год назад случилась у меня внезапная остановка машины на педаль газа машина не реагировала, хотя при этом двигатель работал на оборотах 1800. Естественно истерия не привела к хорошему. с включенным автоматом машина двигалась со скоростью черепахи примерно 3 км, естественно до сервиса. Электронщики сразу определили неисправность дросселя, стоимость нового 23 т.р. Ну что сказать, купил! Заменил сам, обидно, досадно, но ладно. Прошел год и на тебе зимой на трассе опять тоже самое, да еще при обгоне. Представьте идешь на обгон, встречка и тут наааааа! Естественно не поверил своему горю и потраченным деньгам, думал порву всех! Включаю мозги и решаю проверить электрику, дабы интернет еще был. Нахожу 4 предохранителя под капотом которые несут полную ответственность за работу дросселя, вытаскиваю и вижу окисление, зачищаю и что вы думаете?-поехал, не просто поехал а полетел. Вот так я довольный с двумя дросселями и живу. В этом году заметил одну закономерность- при выезде на дорогу у меня есть уклон дороги примерно градусов 30 и при резком старте такое чувство что двигатель задыхается, потом резко набирает обороты, тапа когда едишь на 2,7 порой жаль что это не 4,7. Так вот ровно через 3 дня опять встал, но лечил 1 минуту. После этого решил проверить вообще работу двигателя и расход топлива - и вот результат: до зачистки предохранителей расход был 17,8 л/100 после 15,2 л/100, при средней скорости 26 км/ч. Определял (полный бак под горло, 100 км и мерной емкостью до горла) Так точнее потому что не буду рассказывать про недоливы на заправке. Вот пока все может кому поможет, буду рад. У меня прадо 120(2,7)2008 года.
Просьба к модераторам: если можно разместите или укажите где разместить мое послание, искать мало времени, а помочь хочется.
Простите, а о каких предохранителях речь идет?
Записан

Aleksvolk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Прадо120

Предохранители под капотом, справа
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Предохранители под капотом, справа
Что все предохранители  чистили под капотом справа ???
Записан

MarlborbI4

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Сургут
  • Город:

Друзья, а саму заслонку то отгибать/наклонять для чистки можно и как действует этот ликвимоллевский очиститель, тереть приходится или просто все смывается?
Записан

Levis

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6486
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 4.0

тоже поведаю о своих приключениях.
После покатушек по бездорожью выехал на трассу. На обгоне машина начала тупить. Порылся в форуме - приговорил бензобак к чистке. (изучайте матчасть - все подробно расписано на форуме. Бак снимал в яме.). Сняв бак был удивлен - чисто как с завода. Разобрал насос - ну есть несколько соринок - не беда. Стал кумекать что может быть тогда. Пока думал - руки сами выполняли свое дело, а именно решили промыть сеточку на насосе. Мыл в бензине из бака, который слил в 10-ти литровое ведро. Мыл мыл, а из сеточки все шла и шла муть. Взял уже растворитель. Вымывал долго. В итоге слил 95-й бензин (замечу) в 5-ти литровую бутыль и .. был обескуражен. Цвет масла, на котором проехали 30 тыс.  На фото бутыль отстоялся уже 2-е недели.


затем было принято решение поменять топливный фильтр - то, что вылилось из старого фильтра на фото

 Ну и в добавок решил долезть до заслонки. на 137 тыс. это выглядело вот так у меня

Хайгиром все отмылось без проблем. После всех манипуляций машинка стала бодрей.
Подытожив, хочу сказать, что машинки у нас не молодеют, и профилактические мероприятия проводить им необходимо.
Записан

Боже, дай мне сил изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не силах изменить и пару бутылок вискаря или пулемет в качестве запасного плана.

John-k

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Добрый день, товарищи по счатью (счастью владения таким автомобилем)!!!!
С апреля 2015 года стал владельцем 120 Прадика, как говорится добротного Араба, с мотором 2.7.
Опыт чистки БДЗ имел трехкратный с форд фокуса 2, чистил каждые тысяч 20 километров.
Решил почистить и на прадике, так-как чувствовалось, что не хватает ему воздуха, просто не хватает...

Заранее прошу прощение за не самое лучшее качество фотографий, но суть более чем понятна. :)

На момент чистки пробег составлял 371 000 километров.
По моему я пока рекордсмен в этой теме. Больше 200 тысячного пробега на чистке БДЗ не видел на этом форуме.

Не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Я только вливаюсь в клубную жизнь.
Прикладываю 2 фотографии.

Записан