Здравствуйте! Хочу поделиться опытом относительно дроссельной заслонки. Год назад случилась у меня внезапная остановка машины на педаль газа машина не реагировала, хотя при этом двигатель работал на оборотах 1800. Естественно истерия не привела к хорошему. с включенным автоматом машина двигалась со скоростью черепахи примерно 3 км, естественно до сервиса. Электронщики сразу определили неисправность дросселя, стоимость нового 23 т.р. Ну что сказать, купил! Заменил сам, обидно, досадно, но ладно. Прошел год и на тебе зимой на трассе опять тоже самое, да еще при обгоне. Представьте идешь на обгон, встречка и тут наааааа! Естественно не поверил своему горю и потраченным деньгам, думал порву всех! Включаю мозги и решаю проверить электрику, дабы интернет еще был. Нахожу 4 предохранителя под капотом которые несут полную ответственность за работу дросселя, вытаскиваю и вижу окисление, зачищаю и что вы думаете?-поехал, не просто поехал а полетел. Вот так я довольный с двумя дросселями и живу. В этом году заметил одну закономерность- при выезде на дорогу у меня есть уклон дороги примерно градусов 30 и при резком старте такое чувство что двигатель задыхается, потом резко набирает обороты, тапа когда едишь на 2,7 порой жаль что это не 4,7. Так вот ровно через 3 дня опять встал, но лечил 1 минуту. После этого решил проверить вообще работу двигателя и расход топлива - и вот результат: до зачистки предохранителей расход был 17,8 л/100 после 15,2 л/100, при средней скорости 26 км/ч. Определял (полный бак под горло, 100 км и мерной емкостью до горла) Так точнее потому что не буду рассказывать про недоливы на заправке. Вот пока все может кому поможет, буду рад. У меня прадо 120(2,7)2008 года.
Просьба к модераторам: если можно разместите или укажите где разместить мое послание, искать мало времени, а помочь хочется.