Всем доброго времени суток!
Прочитал данный пост и решил почистить свой БДЗ, а заодно и MAF-сенсор. У меня Прадик 4 литра, бензин, арабчик, пробег по одометру 37000. Что обнаружил при снятии БДЗ - маслокопотную сра... на самом дросселе и в пластмассовом кожухе к которому он прикручивается. Все отмыл очистителем карбюраторов и щеточкой с тряпками. Прикоксовавшееся масло от заслонки еле оттер. Очиститель испарялся весьма интенсивно, и приходилось поливать обильнее + тереть тряпкой, смоченной в том же очистителе. Сейчас все блестит!
Потом добрался и до сенсора. С одной стороны он был янтарным, а с другой подкопченым. Полил его струей специального очистителя и он весь засверкал
Затем собрал все в обратной последовательности, подключил аккумулятор и включил на 5 минут зажигание для настройки ЭБУ. Затем выключил и завел движку. Результат ошеломляющий - обороты больше не скачут, ни на прогреве, ни на рабочем холостом. Тяга заметно улучшилась. Сегодня ездил по городу, в спокойном режиме расход по компу снизился до 11.5 л.
Результатом работ очень доволен! Спасибо форумчанам за дельный совет. Теперь буду чистить дроссель при каждой смене масла!
Удачи на дороге!
С уважением, Вячеслав