'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ) на 1GR с демонта  (Прочитано 75629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Почистил без снятия БДЗ простым карбклинером в красном баллоне. Клеммы АБ не откидывал. Была не очень засрата, немного по краям. Дмрв был с черным налетом и в шубе ворсистой! Попробовал спиртом не отмылся. Побрызгал со шприца ацетоном-не отмылся. Плюнул и рискнул тоже карбом. Немного проявилась красная капелька. Собрал. Обороты 1500, после прогрева 1000. Покатался, вернулись родные 750 в положении Р и 600 в положении D. По ощущениям прёт. Расход показал 25л. Устраивает так как всю зиму показывал 36л. Вообще не верю что 4литровый прадос с фултаймом может кушать 14-18л как пишут некоторые.
РS: всегда зимой грею а летом охлаждаю с брелка. Когда жду кого-нибудь двигатель не глушу
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Почистил без снятия БДЗ простым карбклинером в красном баллоне. Клеммы АБ не откидывал. Была не очень засрата, немного по краям. Дмрв был с черным налетом и в шубе ворсистой! Попробовал спиртом не отмылся. Побрызгал со шприца ацетоном-не отмылся. Плюнул и рискнул тоже карбом. Немного проявилась красная капелька. Собрал. Обороты 1500, после прогрева 1000. Покатался, вернулись родные 750 в положении Р и 600 в положении D. По ощущениям прёт. Расход показал 25л. Устраивает так как всю зиму показывал 36л. Вообще не верю что 4литровый прадос с фултаймом может кушать 14-18л как пишут некоторые.
РS: всегда зимой грею а летом охлаждаю с брелка. Когда жду кого-нибудь двигатель не глушу
И я не верю в 14-18л.
У мну 13.4л 92-го

А вам братец надо на диагностику и лечить машину, с вашим расходом у вас там опа какая то 100%
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Почистил без снятия БДЗ простым карбклинером в красном баллоне. Клеммы АБ не откидывал. Была не очень засрата, немного по краям. Дмрв был с черным налетом и в шубе ворсистой! Попробовал спиртом не отмылся. Побрызгал со шприца ацетоном-не отмылся. Плюнул и рискнул тоже карбом. Немного проявилась красная капелька. Собрал. Обороты 1500, после прогрева 1000. Покатался, вернулись родные 750 в положении Р и 600 в положении D. По ощущениям прёт. Расход показал 25л. Устраивает так как всю зиму показывал 36л. Вообще не верю что 4литровый прадос с фултаймом может кушать 14-18л как пишут некоторые.
РS: всегда зимой грею а летом охлаждаю с брелка. Когда жду кого-нибудь двигатель не глушу
И я не верю в 14-18л.
У мну 13.4л 92-го

А вам братец надо на диагностику и лечить машину, с вашим расходом у вас там опа какая то 100%
Вот и я не верю...
Короткие пробеги, пробки, расход край 15-16л/100км 92АИ
Записан
... и будет вам счастье!

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

У меня двигатель стал проваливаться (захлебываться) при резком нажатии на газ с холостых оборотов, независимо в движении или на нейтрале, обороты были ровные и не плавали. Сканер ошибок не показал. Поменял топливный фильтр и свечи - не помогло. Почитал форумы, причины провалов у всех разные, но в основном это (по возрастающей затрат)- свечи, топливный фильтр (поменял ранее), свечные наконечники, катушки зажигания, ДМРВ, форсунки.Пока был в областном центре, купил свечные наконечники, воздушный фильтр, ДМРВ, катушку зажигания, все в оригинале. Купил все сразу, т.к. у нас такого не продают, чтобы впоследствии не просить знакомых бегать по магазинам и отправлять мне в другой город. По приезду домой заменил воздушный фильтр, поменял один наконечник катушки зажигания (у старого была микротрещина в самом начале наконечника), заменил ДМРВ (у старого капля была под слоем пыли в пыли с одной стороны) и почистил ДЗ со снятием. Завел, обороты сразу установились на 2000 и не скидывались. Заглушил, снял клемму аккумулятора на несколько минут. Обычно раньше после снятия клеммы обороты резко падали, а восстанавливались где-то через 5-10 км движения. В этот раз попробовал как советуют в этой ветке: включил зажигание, где-то секунд через 20-30 плавно нажал газ до упора и отпустил, подождал еще секунд 10 и завел. Обороты с 1500 по мере нагрева двигателя медленно упали до 900, провалы двигателя при резком нажатии на газ на нейтрале исчезли, прокатился, в движении провалы тоже не проявлялись.   
В итоге думаю, что провалы были из-за грязной дроссельной заслонки, а ДМРВ, коли уж купил и установил, оставил работать (старый почистил очистителем ДМРВ ликви моли, оставил на запас). Буду рад, если информация кому-нибудь пригодится.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Про расход. Когда я появляюсь в большом городе и приходиться ездить по окружным дорогам (типа МКАД) то расход примерно 15 литров. Как только возвращаюсь в свой маленький город, где по всему городу ограничение в 40км/ч расход летом в районе 18-20. А зимой сейчас 25. У меня гараж с отоплением, поэтому частых прогревов нет. До работы ехать 7мин, прогреваюсь 15
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

У меня двигатель стал проваливаться (захлебываться) при резком нажатии на газ с холостых оборотов, независимо в движении или на нейтрале, обороты были ровные и не плавали. Сканер ошибок не показал. Поменял топливный фильтр и свечи - не помогло. Почитал форумы, причины провалов у всех разные, но в основном это (по возрастающей затрат)- свечи, топливный фильтр (поменял ранее), свечные наконечники, катушки зажигания, ДМРВ, форсунки.Пока был в областном центре, купил свечные наконечники, воздушный фильтр, ДМРВ, катушку зажигания, все в оригинале. Купил все сразу, т.к. у нас такого не продают, чтобы впоследствии не просить знакомых бегать по магазинам и отправлять мне в другой город. По приезду домой заменил воздушный фильтр, поменял один наконечник катушки зажигания (у старого была микротрещина в самом начале наконечника), заменил ДМРВ (у старого капля была под слоем пыли в пыли с одной стороны) и почистил ДЗ со снятием. Завел, обороты сразу установились на 2000 и не скидывались. Заглушил, снял клемму аккумулятора на несколько минут. Обычно раньше после снятия клеммы обороты резко падали, а восстанавливались где-то через 5-10 км движения. В этот раз попробовал как советуют в этой ветке: включил зажигание, где-то секунд через 20-30 плавно нажал газ до упора и отпустил, подождал еще секунд 10 и завел. Обороты с 1500 по мере нагрева двигателя медленно упали до 900, провалы двигателя при резком нажатии на газ на нейтрале исчезли, прокатился, в движении провалы тоже не проявлялись.   
В итоге думаю, что провалы были из-за грязной дроссельной заслонки, а ДМРВ, коли уж купил и установил, оставил работать (старый почистил очистителем ДМРВ ликви моли, оставил на запас). Буду рад, если информация кому-нибудь пригодится.
Капля дмрв вообще не влияет на показания дмрв -)))
Капля есть датчик температуры воздуха. За расходом воздуха следят «волоски» внутри дмрв. Оменно из надо промывать, а капля десятое дело -)
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42


Капля дмрв вообще не влияет на показания дмрв -)))
Капля есть датчик температуры воздуха. За расходом воздуха следят «волоски» внутри дмрв. Оменно из надо промывать, а капля десятое дело -)
[/quote]

Спс за информацию, буду знать на будущее
Записан

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль

ДД! Мыл вчера дроссель, пока снимал короб перед дросселем заметил шланг тоненький с обломанным наконечником внутри. На коробе сзади следы термоклея - короче до меня уже обожглись. Шланчик идет на рампы. Временно заглушил отверстие в коробе саморезом, шланчик - просто в подкапотном. Кто вникал зачем он нужен?
Записан
120 4 литра

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

ДД! Мыл вчера дроссель, пока снимал короб перед дросселем заметил шланг тоненький с обломанным наконечником внутри. На коробе сзади следы термоклея - короче до меня уже обожглись. Шланчик идет на рампы. Временно заглушил отверстие в коробе саморезом, шланчик - просто в подкапотном. Кто вникал зачем он нужен?
На двигателе 1GR-FE этот шланг не нужен. Так как регулятор давления топлива оттарирован пружиной на давление топлива 2.89 - 2.93 бара. Возможно в горах при понижении атмосферного давления, диафрагма РДТ скомпенсирует давление топлива.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

После замены АКБ, глохнет на хол. обор., особенно после торможения. Проехал 40 км, все так же , решил помыть дрос.засл.. Пробег 73000 км. Разобрал . вот фото, до-



Записан
С уважением Андрей.