Я поражаюсь своему родному японскому аккумулятору декабря 2005 года выпуска. После доставки автомобиля с аукциона в Японии машина простояла на таможенном складе 25 дней- прикурили, проехал не останавливаясь и не глуша авто около 4-х часов -при морозе -23 - зарядился, проблем не было. Потом сигналка разрядила аккум при транспортировке авто в вагоне зимой 20 дней- прикурил, поездил-зарядился. Потом автомобиль простоял 11 месяцев без движения со снятыми клеммами включая прошлую холодную московскую зиму - прикурили,поездил часов 6 не глуша двигатель,зарядился.потом аккум опять разрядила сигналка при транспортировке в вагоне 20дней-прикурил,вчера поездил 2 часа-зарядился (судя по синенькому индикатору на одной из банок АКБ).Аккумулятор зарядным устройством пока не заряжался. Утром сегодня при минус 5 на улице - вольтметр показывает 11,9 вольт перед запуском. Специалисты рекомендуют сделать заряд током 6-8 А в течение 20-24 часов, потом разрядить его полностью включением лампочки.И потом снова зарядить большим током 6-8А в течение 10-15 часов.