09 тебя как зовут? Просто цифрами как -то не удобно!!
То есть шар нужен европейский? это какие фирмы?
И потом кто-то писал что с рамный фаркоп всю грязь собирает и потом ржавеет?
А снизу встает на штатные места7 У меня просто по бокам углы и боюсь что эти штатные отверстия уже заняты!!
Зовут Владимир ,Шар европейский мне кажется другие сюда и не возят ,насчет грязи нескажу ,у меня стоит полгода нареканий нет ....только есть мелкая сыпь на кованном крюке шаре но это видно изза краски или металла ..на фото видно ...если напрягает это то думаю раз в два года можно и снять его зачистить и дунуть краской под нульс все лучше чем резать бампер учитывая кривизну рук "специалистов" а вдруг надумаете продовать просто открутили и все ...прикручивается в место буксировочных ушей они вам там ненужны будут они есть уже на фаркопе!
Толщина металла у фаркопа в этом месте где то 1 см!
Присматривал всё фаркоп...
Захотел себе такой же. Скажите, если задние уголки установлены, он влезет? Я так понимаю он становится заместо крюка буксировочного. Крюк буксировочный у меня на месте, т.е. уголки не к нему крепятся.
И какой по ГП брать? Собираюсь таскать прицеп 750кг пока. Но кто знает, что придётся тащить... На прадо вон один иль вдвоём катаешься, а раз в год да усадишь 8 человек
ну и ещё интересовала совместимость фаркопа с ГБО. Но Куня уже прояснил, что усё нормально
Правда мне заправочный сосок уже вывели на корму, походу придётся переделывать, боюсь помешает при инсталляции.