Да, стучит съемное крепление шара(далее квадрат) в фаркопе. На Ниве в фаркопе такого же типа была следующая конструкция. В квадрате снизу, ближе к краю была вварена гайка, а в фаркопе отверстие и все это притягивалось к нижней плоскости фаркопа. Но стуки остались на дальнем крае квадрата (ближе запаске внизу), т.е. квадрат можно представить ввиде качели, где запорный штырь является осью. Один край притянут а другой все равно от нагрузок ходит.
Как сказано выше про другую схему с ввариванием гайки в тело фаркопа снизу, те же качели получаются, только еще нагрузка от дышла через квадрат будет приходить на торец болта, а не на нижнюю плоскость фаркопа. Хоть расчетная максимальная нагрузка 50 кг на шар, не всегда так получается, перегруз, перекос, неправильное распределение груза в прицепе. Отсюда вывод - уплотнять надо с четырех плоскостей квадрата с легким натягом. Резина не надолго. Есть проставки с разной толщиной, используются при установке пластиковых окон, они от толщины еще разного цвета. В ШНиву загнал такой сверху, снизу болт соответственно и ничего ни стучало, но вытаскивать квадрат уже проблематично. Если пластиковые проставки с четырех сторон прикладывать и вставлять, тоже будет гемор с засовыванием этого бутерброда равномерно. Есть мысль по поводу нанесения точек сварки, но тяжело будет реализовать нужную толщину шва или точки. Когда брал квадрат чужой попользоваться, прокладывал тонкой жестью с двух плоскостей, практически не стучало. Сегодня пойду поколдую, если будет результат, выложу фото.
У кого есть мысли, предлагайте, будем решать эту проблему вместе.