Доброго дня!
А я вот сегодня газ регистрировал в ГИБДД и мне по фаркопу задали вопрос, в общем тема такая, что если он родной то нужен сертификат от дилера, если не родной, то сертификат на фаркоп, сертификат установщика и акт выполненных работ...
Смущение инспектора вызвала розетка - я ее перенес повыше и вид стал не совсем стандартный. Озадачился сертификатом....
Узнавал у знакомого ГИБДДшника, который занимается постановкой на учет автомобилей. Сказал, что про фаркопы бред и необоснованность по требованиям.
Если есть сертификат на фаркоп и машина предусматривает его установку, т.е. достаточно того, что в инструкции по эксплуатации есть описание эксплуатации с данным устройством. Если есть какой-то отказ в регистрациях или иных действиях, смело требовать документа в бумажном виде. За эту бумажку любой суд раскатает их и они это знают.
По ГИБДД есть указуха дрючить за тюнинг, вносящий изменение в заводскую конструкцию авто: ЛИФТ подвески, кенгурятники и прочее.
Так же аксессуары предусмотренные заводом изготовителем, это пороги, молдинги и прочий обвес не является тюнингом и не вносит изменение в конструкцию авто, поскольку предусмотрен заводом изготовителем и как правило имеет сертификат.
Устанавливать в ОД не обязательно, если это не указана в инструкции по установке Поэтому мне кажется, достаточно сохранить все инструкции в автомобильной папочке, на случай разбора полетов.