Сегодня потеплело +2, поехал испытать пневмодомкрат
Небольшой отчет:
Комплектность:
-сам домкрат 4,5т.
-шланг на выхлопную трубу 6м.
-сумка, а в ней ЗИП.
При +2 пластик из которого сделан домкрат достаточно жесткий, поэтому запихивать по машину не очень удобно
По этой причине, и по причине лени оставил домкрат с краю и первый блин получился комом, чуть не свернул порог
Пришлось лечь на грязную, мокрую землю и засунуть его подальше. Вот так. Сейчас домкрат упирается в балку и в защиту бензобака. Эксперимент продолжается, хотя машину уже жалко.
На удивление через 30 сек. домкрат приподнял машину, ничего не оторвав. Эксперимент завершился успешно.
Вот так шланг одевается на выхлопную трубу.
Некоторые выводы
-использовать можно только при плюсовой температуре, чем теплее тем проще.
-нужно заранее определить места на днище машины под которые можно ставить домкрат
-похоже с собой нужно брать доску сороковку, что бы подложить под балку, тогда будет удобнее
-если машина села на пузо придется или копать место под домкрат или слегка приподнять машину хай-джеком
-поднимает легко и высоко, но испльзовать для замены колеса или ремонта без подставки не стоит, т.к. обратный клапан (в комплекте идет запасной) мне показался не очень надежным, а спускает мешок за секунду.
- 4л движок качает домкрат быстро 20-30 сек и легко не замечая давления в мешке.
-мне показалось, что хомутом шланг на трубе не удержишь, приходится держать руками
-сложить домкрат обратно в сумку особенно в холодную погоду сложно.