Если решил разбиваться- ходи пешком (по фен-шую полезно и относительно безопасно).
Конечно рамная по безопасности лучше на порядок.
Хотя если стукнутся на Хаммере в столб или дерево весом 3 тонны на 60 км в час и на Прадо весом 2 тонны, наверное на прадо целее будешь. ( на Хаммере кинетическая энергия по-больше будет). Если не прав - знатоки физики поправят.
В золотых ельцинских 2000-х вроде Вольво ХС 90 - безопаснее всех был.
Хотя у меня у жены на Харриере 2005 года ( аналог, а точнее Харриер - это папа LEXUS RX 300) 11 подушек и шторок безопасности , включая подколенную у водителя.
Можно и LC200 абсолютно недорого сварить рамную конструкцию из водопроводных бесшовных труб как в раллийных спортивных машинах и поставить спортивные сиденья с 4-х точечными ремнями и в шлеме ездить - тогда всё-равно рамная или с несущим кузовом.