'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 162270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

datik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Западная Сибирь
  • Город:
    • Prado 150(4.0л)
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #160 : 25 11 2017, 16:18:43 »

Подскажите пожалуйста.Какой диодный  мост,подшипники и шкив стоят в генераторе?Машина 2012г,дизель,1kd-ftv.
п.с Что то на холостых щелкает в гене.Хочу заказать запчасти и потом разбирать.Т.к от "цивилизации"(где можно что то купить) живу более 200км.
Записан

datik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Западная Сибирь
  • Город:
    • Prado 150(4.0л)
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #161 : 28 03 2018, 15:26:36 »

И так.Может кому пригодиться.Машина 2012г.Стали издоваться щелчки в районе генератора(будто шарик об шарик стукает).И при нагрузке(вкл свет) стал слышен не приятный рокот.Не стал тянуть и решили снять генератор.Скинули ремень генератора,отодвинув натяжитель.Снимать генератор можно только со стороны правого колеса(предварительно сняв защитный "грязевой чехол".Немного мешает патрубок интеркуллера.Мы его сняли,так удобней).Генератор стоит(toyota27060-30130).При снятии сразу "приговорили" обгонную муфту.Крутилась рывками.Номер муфты(27415-30010).Откручивается легко пневмопистолетом.Но нужно из болта и гайки под ключ на 17 сделать "откручивалку".Т.е внутренний шестигранник.Потом раскручивает 4 длинных болт,для располовинивания генератора.Сначало снимаем переднюю крышку.Подшипник остается в крышке и прикручен на 4 шурупа.Номер переднего подшипника 6303DDUCM.Можно брать любой импортный 6303(закрытого типа).Выбивается легко.Далее,после снятия заднего пластикового кожуга,откручиваем 2 шурупа,которые дкржат щетки(номер щеток 27370-0С020).Теперь самое интересное,как мы "лоханулись" и как делать не стоит.После осмотра задней крышки с ротором,решили,что по ротору бить не льзя,то будет стукать головкой по подшипнику,что бы он вместе с ротором слез с крышки.Вот тут нас "ждала" самая большая ошибка.Когда стали бить по подшипнику,то он естественно стал "съезжать" по валу ближе к ротору,но мы то это не знали.После того,как выбили подшипник с ротором с задней крышки и удалении подшипника с вала ротора,обнаружили,что смещаясь подшипник уперся в в контакты,которые идут через пластмасовую обойму к "хвосту" ротора,куда прилегают щетки.Вообщем,произошел обрыв обеих концов проводки! Вывод-снимайте ротор с задней крышки только съемником!.Кое как припаяли проводку.Задний подшипник подходит по номеру(202КТ,B15-69 или 6202,но он уже на 2мм). Собираем все последовательно.Переднюю крышку с ротором+прикручиваем муфту.Потом ото все вставляем в заднюю крышку,где предваритально впресовываем подшипник.Все это потихоньку стыгиваем болтами. После сборки,теперь от генератора "тишина".
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #162 : 28 03 2018, 20:08:28 »

Доброго времени суток.
Прадо 3,0 дизель 1KD 2007г.в. Установлены 2 АКБ 90А/Ч Проходит ровно год и сдыхают АКБ. Думал сами АКБ плохие. Купил хваленные мутлу турецкие - прошел год и они тоже померли. Делали замеры напряжения 13,1-14,8 (соответственно после завода машины напряжение выше, затем постепенно снижается).
Есть подозрение, что стоит маленький генератор.
Вопрос: Как узнать какой генератор стоит и возможно ли установить генератор 100 и более ампер??
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #163 : 28 03 2018, 21:22:26 »

Что значит сдохли. Заряжать пробовали.ток утечки проверяли .плотность проверяли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #164 : 29 03 2018, 13:23:52 »

Плотность в норме, пробовал зарядить - не много заряд на себя берут, сутки стояли на зарядке. Поставил - разницу не заметно. Напряжение и ток такие же как до зарядки.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #165 : 29 03 2018, 15:03:41 »

Если аккум умирает то плотность падает безвозвратно, хоть зазаряжайся, а тут нестыковка - плотность в норме!!! И что значит не много заряд берут?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #166 : 29 03 2018, 17:00:19 »

Плотность в норме, пробовал зарядить - не много заряд на себя берут, сутки стояли на зарядке. Поставил - разницу не заметно. Напряжение и ток такие же как до зарядки.
Какая величина тока при зарядке была ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #167 : 30 03 2018, 11:46:01 »

Если аккум умирает то плотность падает безвозвратно, хоть зазаряжайся, а тут нестыковка - плотность в норме!!! И что значит не много заряд берут?
Акб отдавал на проверку в мастерскую - сказали что не берут на себя заряд т.к. были до этого сильно разряжен и пошел процесс сульфатизации. Я поинтересовался, плотность проверяли? Может надо плотность поднять, уровень проверить?...говорит все в норме, а сами АКБ померли.
Сколько и как он их заряжал не знаю. Вот думаю теперь купить себе зарядное устройство.
Записан

y4kydyk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новгородская область
  • PRADO 120 4.0 5АКПП 2006/07 ОД
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #168 : 13 04 2018, 19:44:29 »

Добрый день всем! Решил заменить подшипники на генераторе и что Вы думаете, передний не подошел, наружный диаметр оказался не 42 а 46 мм. Буду менять теперь, так что иейте ввиду!
[/quo
Наверно даже 17*47*14    типа NSK B17102AT1XDDG3W01
Записан

PradoBP

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #169 : 18 06 2018, 11:28:47 »

Здравствуйте! Дорогие друзья, помогите!

Заказал подшипники для гены. Один уже пришел - KOYO 62022RSCM. Но, меня смущает несколько нюансов.


1. На наклейке упаковки пишет 62022RSCM, но когда я его распаковал  на самом подшипе 6202RS,как такое может быть?
2. Внутри коробки надпись: 45х15.

Гену пока не разбирали из-за этого.










Записан