'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 162288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

У меня были проблемы с генератором (загоралась лампа периодически). Заменили обмотку (была пробита) на новую от другой тойоты (идентичная по характеристикам), и мой диодный мост не подошел - поменяли на другой (тоже идентичный по характеристикам, но б/у). Все восстановилось (перестала загораться гирлянда на панели), но лампа разряда загоралась. Поменяли и реле-регулятор генератора, т.к. мой видимо где то из-за ржавчины сигнал не так подавал, хотя работал нормально (не оригинал, но с такими же характеристиками) - и все ок. Езжу уже почти полгода - тьфу, тьфу, тьфу - не жалуюсь.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня были проблемы с генератором (загоралась лампа периодически). Заменили обмотку (была пробита) на новую от другой тойоты (идентичная по характеристикам), и мой диодный мост не подошел - поменяли на другой (тоже идентичный по характеристикам, но б/у). Все восстановилось (перестала загораться гирлянда на панели), но лампа разряда загоралась. Поменяли и реле-регулятор генератора, т.к. мой видимо где то из-за ржавчины сигнал не так подавал, хотя работал нормально (не оригинал, но с такими же характеристиками) - и все ок. Езжу уже почти полгода - тьфу, тьфу, тьфу - не жалуюсь.
Что выбесило, год назад щетки и реле меняли, а тут мост ((( Если еще что случится нового Гену куплю >:D
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

У меня были проблемы с генератором (загоралась лампа периодически). Заменили обмотку (была пробита) на новую от другой тойоты (идентичная по характеристикам), и мой диодный мост не подошел - поменяли на другой (тоже идентичный по характеристикам, но б/у). Все восстановилось (перестала загораться гирлянда на панели), но лампа разряда загоралась. Поменяли и реле-регулятор генератора, т.к. мой видимо где то из-за ржавчины сигнал не так подавал, хотя работал нормально (не оригинал, но с такими же характеристиками) - и все ок. Езжу уже почти полгода - тьфу, тьфу, тьфу - не жалуюсь.
Что выбесило, год назад щетки и реле меняли, а тут мост ((( Если еще что случится нового Гену куплю >:D
Я наоборот надеялся что мост, щетки или реле...А тут обмотка( Но все равно дешевле чем нового брать - все про все 9500. Были конечно и варианты якобы с Кореи новые (Китай по любой) за 12000, но это ждать и вдруг что не так. А тут свои мастера доморощенные, есть кому предъявить, да и результат сразу сам видишь
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня были проблемы с генератором (загоралась лампа периодически). Заменили обмотку (была пробита) на новую от другой тойоты (идентичная по характеристикам), и мой диодный мост не подошел - поменяли на другой (тоже идентичный по характеристикам, но б/у). Все восстановилось (перестала загораться гирлянда на панели), но лампа разряда загоралась. Поменяли и реле-регулятор генератора, т.к. мой видимо где то из-за ржавчины сигнал не так подавал, хотя работал нормально (не оригинал, но с такими же характеристиками) - и все ок. Езжу уже почти полгода - тьфу, тьфу, тьфу - не жалуюсь.
Что выбесило, год назад щетки и реле меняли, а тут мост ((( Если еще что случится нового Гену куплю >:D
Я наоборот надеялся что мост, щетки или реле...А тут обмотка( Но все равно дешевле чем нового брать - все про все 9500. Были конечно и варианты якобы с Кореи новые (Китай по любой) за 12000, но это ждать и вдруг что не так. А тут свои мастера доморощенные, есть кому предъявить, да и результат сразу сам видишь
А мост тоже 3 рубля и 5 дней ждать, тот что мне поставили, вообще чуть ли не с помойки был, а как хозяин узнал что исправный сразу ценник рубль )))
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

У меня были проблемы с генератором (загоралась лампа периодически). Заменили обмотку (была пробита) на новую от другой тойоты (идентичная по характеристикам), и мой диодный мост не подошел - поменяли на другой (тоже идентичный по характеристикам, но б/у). Все восстановилось (перестала загораться гирлянда на панели), но лампа разряда загоралась. Поменяли и реле-регулятор генератора, т.к. мой видимо где то из-за ржавчины сигнал не так подавал, хотя работал нормально (не оригинал, но с такими же характеристиками) - и все ок. Езжу уже почти полгода - тьфу, тьфу, тьфу - не жалуюсь.
Что выбесило, год назад щетки и реле меняли, а тут мост ((( Если еще что случится нового Гену куплю >:D
Я наоборот надеялся что мост, щетки или реле...А тут обмотка( Но все равно дешевле чем нового брать - все про все 9500. Были конечно и варианты якобы с Кореи новые (Китай по любой) за 12000, но это ждать и вдруг что не так. А тут свои мастера доморощенные, есть кому предъявить, да и результат сразу сам видишь
А мост тоже 3 рубля и 5 дней ждать, тот что мне поставили, вообще чуть ли не с помойки был, а как хозяин узнал что исправный сразу ценник рубль )))

Мне повезло, у мастера - электрика запчасти и новые и б/у в наличии на складе). Ах да, щетки то я сам заранее в экзисте заказывал)
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Отмечусь и тут, мотор 1GR-FE машина 4Runner Гена на 130А пробег оч большой... сегодня лампочка загорелась
картинка пока вот такая


утром узнаю причину подробнее

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Две недели, как перебрали гену и чётко слышу как свистит подшипник(мастера rtfm  в счёте указали, что заменены)
Вот эти заказывать:
63022RSCM
62022RSCM
 ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Две недели, как перебрали гену и чётко слышу как свистит подшипник(мастера rtfm  в счёте указали, что заменены)
Вот эти заказывать:
63022RSCM
62022RSCM
 ???
Перефразирую вопрос:
После переборки, под нагрузкой от гены идет легкий свист- отдавать обратно в переделку, или это норм ???
Раньше такого не было(((
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

А кто-то может подтвердить, что информация в первом сообщении верна для генератора 5VZ прадика 95го? Выглядит как 120й.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Сам себе отвечу
согласно теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40520.msg809861#msg809861
Ответ #15 на прадо 95 другие номера
Записан