'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Провалы двигателя 3RZ  (Прочитано 25559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск
3RZfe
« Ответ #20 : 29 11 2010, 07:35:10 »

Какой бензин в наших условиях 92-95
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 3RZfe
« Ответ #21 : 29 11 2010, 08:55:58 »

А почитать существуюбщие штук 5 тем нельзя?
Всё описано уже не раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 3RZfe
« Ответ #22 : 29 11 2010, 18:38:00 »

92+присадки октана=95 так что сам выбирай или чистый без присадок 92 лить либо бадяжный 95
Записан

zagarin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: новосибирск
Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #23 : 10 03 2011, 14:30:58 »

Мужики, подскажите пожалуйсто в чем беда.
Стоя на тормозе, нажимаю резко газ, авто чуть не глохнет кашленёт и потом едит. Куда глядеть в первую очередь?
Записан

подрыв устоев

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
Re: Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #24 : 10 03 2011, 17:07:13 »

не думаю что клапан или кольца влияют на холостые обороты,ты что не понял еслибы он троил.у меня ваз и то на холостых нормуль тарахтел тока когда газу давал а она ни едет.я мыл заслонку.тока у меня обороты были чуть завышены1000-1200,а как помыл так вааще от 1800до2200,только завел поехал вроде1500-1600,а прогреешь.так вот оказалось,что запорная пластина,которая закрывает поступление воздуха,оказалась выработана.да при этом клапан холостого хода мыл не снимая,обороты почти не изменились,ну чуть выросли,а потом сняли помыли и стали такие как писал.короче мой мастерюга сказал,что так то дросельный узел по сути расходник,пробег260000,ремонт геморой.проверил на сканере все нормуль,тока холостые отсутствуют,подтверждение износа пластины,даже после максимального укручивания всех регул.болтов поменял дросельный узел и то кое как в новосибе нашел т.к.типа был забрали т.е. востребованный продукт и все нормуль.вот двигун 5 vz
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #25 : 15 04 2011, 11:31:55 »

На высоких оборотах в движке звенящий звук 3rz 2.7
Стетоскоп рулит. Вариантов масса, начиная от какого-нибудь подшипника, и заканчивая шатунами.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #26 : 15 04 2011, 16:33:10 »

Теже симптомы и траблы на 2.7 3RZ(157000). ПРомыл полностью с разбором топливную, сменил свечи никакого улучшения, только жрать начала литров под 17. Еще раз все перебрал, сменил еще раз свечки ("новые" стали красные, магазин заменил - сказали ошиблись с подбором). Промыл MAF. не помогло. Сменил MAF (благо не дорогой 1890 руб). Расход моментом упал до нормы, но по холодной попрежнему заводится на 900-1000 оборов без "стартового" броска оборотов до 1400-1500. По горячему (или просто отстояв 3-4 часа) с нормальным броском. Из диагностики вылез нестираемая ошибка лямда-датчика, но данные с него на комп идут. Осталось только его еще попробовать сменить или протестить. Больше ошибок в компе нет и чек не горит. Да, еще, так как все эти процедуры совпали с ТО - сменил масло. Зашкмела цепь на почти холостых, суть выше-ниже обороты - тихо. Совпало или еще что - не разобрался. сменил масло - стало потише, все равно ее слышно. Так что пока ищу.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Мамонт 42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Осинники
Re: Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #27 : 17 04 2011, 19:55:38 »

Всем добрый день, моленько повторюсь Прадо японец 2000 г. 3RZ-FE пробег 147000 6 лет в одних руках и у меня 6 месяцев, что хотелось сказать по этому поводу, при запуске на холодную не поднимались прогревочные обороты и пробелы на холостых оборотах как, будто неисправна свечка. Про это я писал выше. Проехал многие станции, диагностики в общем вывод такой по словам мастеров надо менять газораспределительный механизм т.е. звезда цепи натежители успокоители т.к. растянулась цепь и угол зажигания не тот, да еще компрессия была 1-8.5, 2-14, 3-14, 4-15. Решился на кап ремонт двигателя, когда разобрали мотор то с ужасом увидели все было в коксе, все масленые отверстия были забиты короче просто ужас. Все разобрали отмыли, почистили, продули итог вкладыши в хорошем состоянии менять не стал поршня тоже идеальные. Заменил кольца, полностью цепи, звезда, натяжители и т.д., помпу сразу подходил ей срок, соответственно все сальники и прокладки, вобщем обошлось вместе с работой 50 тыр. рублей где за работу отдал 20 тыр. рублей. Итог заводиться без проблем, но пробелы на холостых и прогревочьных оборотах так и остались. Диагностика показывает все датчики в норме, форсунки промыл, дроссельную заслонку тоже помыл, бегунок заменил, крышку бегунка поменял свечи тоже новые, осталось только провода заменить. Как добьюсь результата по своим проблемам отпишусь. Что касается стука при запуске только замена ГРМ и полет нормуль.
Записан

Мамонт 42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Осинники
Re: Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #28 : 17 04 2011, 19:59:58 »

скорпион, тоже звенящий звук был на оборотах после ремонта двигателя пропало, менять похуда нодо тебе цепь и все приблуды к ней.
Записан

Sachalinec

  • Prado 90
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • Prado 90
Re: Провалы двигателя 3RZ
« Ответ #29 : 30 05 2014, 07:00:56 »

Всем добрый день, моленько повторюсь Прадо японец 2000 г. 3RZ-FE пробег 147000 6 лет в одних руках и у меня 6 месяцев, что хотелось сказать по этому поводу, при запуске на холодную не поднимались прогревочные обороты и пробелы на холостых оборотах как, будто неисправна свечка. Про это я писал выше. Проехал многие станции, диагностики в общем вывод такой по словам мастеров надо менять газораспределительный механизм т.е. звезда цепи натежители успокоители т.к. растянулась цепь и угол зажигания не тот, да еще компрессия была 1-8.5, 2-14, 3-14, 4-15. Решился на кап ремонт двигателя, когда разобрали мотор то с ужасом увидели все было в коксе, все масленые отверстия были забиты короче просто ужас. Все разобрали отмыли, почистили, продули итог вкладыши в хорошем состоянии менять не стал поршня тоже идеальные. Заменил кольца, полностью цепи, звезда, натяжители и т.д., помпу сразу подходил ей срок, соответственно все сальники и прокладки, вобщем обошлось вместе с работой 50 тыр. рублей где за работу отдал 20 тыр. рублей. Итог заводиться без проблем, но пробелы на холостых и прогревочьных оборотах так и остались. Диагностика показывает все датчики в норме, форсунки промыл, дроссельную заслонку тоже помыл, бегунок заменил, крышку бегунка поменял свечи тоже новые, осталось только провода заменить. Как добьюсь результата по своим проблемам отпишусь. Что касается стука при запуске только замена ГРМ и полет нормуль.
Тема конечно старая, но все же итог интересен! У меня троит на холостых, все чистое, новое (электрика). Электрики говорят необходима замена форсунок, мне в это слабо вериться, т.к. расход в городе в пределах 15 л.
Записан