Покупка старой (лежалой) резины - это лотерея. Может повезти, а может нет (и как в лотерее, скорее всего, что нет). После нескольких сезонов (а на счету резины топикстартера их как минимум 6) хранения состав резины явно поменялся не в лучшую сторону. Основным недостатком такой резины является потеря элластичности, что напрямую связана с количеством проколов. Был опыт покупки резины Continental 4x4 2006 года в начале 2010. В каждом колесе не меньше 15 жгутов (150-200 руб за каждый = 9000-12000 тыс. за эскплуатационный год). Я понимаю, может на такой плачевный результат повлияло неправильное хранение (например на открытом воздухе), но результат, как говорится на лицо. На другой машине стояли свежие (конец 2009 года) Мишлены. Ни одного прокола по тому же маршруту движения. Сейчас купил себе Бриджи 42 неделя 2010 года. Искал именно свежие, т.к. на рынке очень много "старых" колес с неплохой скидкой.
З.Ы. На стоковых Бриджах (2005 года выпуска) на трассе на выстрел пробило колесо лежащим на дороге камушком. Свежее колесо проехало бы его даже незаметив.
Так что каждому решать самому. Я на старую резину больше не смотрю (особенно при выборе зимних колес).