Игорь, прими за аксиому -
джип = прадо.
прадо = джип.
то что указано до джипа - это легковушки и прочие пузотёрки-кроссоверы.
Саундспид не только на Прадах специализируется. Открою страшную тайну - половина работников студии тащатся от Тойоты Камри. А ещё они в совершенстве охмурили мицубиськи и маздёнышей.
С учётом того, что тоже интересовался вопросом шумоизоляции Прадика - да. конкретно 75 тыс рублей, это цена для Прадика. И она не конечная, так как студии неизвестно, какие у меня в голове тараканы и чем я захочу дополнить их базовое предложение, когда увижу отсутствие торпеды, пола и всего остального в своём аффтамабиле.
и гарантия на их работу, это не филькина грамота, так как были случаи, когда после шумки автомобиль местами умудрялся ещё подскрипывать какими-то частями своего внутреннего салонного организма и студия это исправляла". Притом я эти истории наблюдал не тут, а в Паджеро-форуме. Поэтому у меня не возникает вопроса - "А чё вы будете делать за 75 тыс рублей?!. Они за эту сумму будут делать ВСЁ. Могут машину пеной монтажной залить, если попросите...
Они разберут полностью весь салон, они снимут торпеду, они пройдут все участки и ни один кусочек не останется без внимания. При этом будут учтены такие простые и банальные моменты - как сохранность дренажных отверстий.
мой вам совет, просто посмотрите фотографии отдельных процессов их уже сделанных работ у них же на сайте. Большинство ваших вопросов исчезнут.
Если вы считаете, что вам за 75 тыс рублей зашумят только 4 двери и часть потолка, ну ..эээ.. "честь и хвала" тем работягам, которые вас приучили к такому "качеству" работ.
пысы: а то что у них указано на сайте - то этоя для тех, кто любит поэкономить, либо делать работу шумоизоляции машины поэтапно. Кому-то достаточно зашумкать только торпеду и моторный щит, а бренчание запаски на ухабах пусть слушает домкрат, он сзади тусует и ему там скучно одному.