'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Навигаторы без ГЛОНАСС обложат пошлиной  (Прочитано 4586 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))


"..... мы прикинули, где-то 25%, так, чтобы потребитель слегка почувствовал разницу», – заявил С. Иванов.
какие милые, добрые люди
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

max462

  • Гость


С. Иванов пояснил, что на аппараты с ГЛОНАСС пошлины устанавливаться не будут. «Если мобильный телефон будет с ГЛОНАСС, то не будет никаких пошлин, а если только с GPS, то, мы прикинули, где-то 25%, так, чтобы потребитель слегка почувствовал разницу», – заявил С. Иванов.

Вот, мля и свобода выбора!

Точно ГЛО НАС, а не МЫ НАХ
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

— 09.02.2011 15:36 —
Минтранс предлагает штрафы до 50 тысяч рублей за отсутствие оборудования ГЛОНАСС в автобусах и фурах
На сайте Министерства транспорта в среду был опубликован проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающих штрафы за неиспользование приборов системы ГЛОНАСС владельцами общественного транспорта и большегрузных автомобилей.
«Осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 2500 рублей, на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, – 5000 рублей, на юридических лиц – 50 000 рублей», – говорится в проекте.
В проекте сказано, что предполагаемые сроки введения санкций за неиспользование системы ГЛОНАСС – июль 2011 года.
В прошлом году вступил в силу новый технический регламент. Для транспортных средств, перевозящих пассажиров и опасные грузы, предусмотрено оснащение навигаторами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Ранее стало известно, что к 2013 году все автомобили, продаваемые в России, обяжут оборудовать системой ГЛОНАСС. По словам источника, близкого к разработке проекта, производителям будет предоставлена возможность устанавливать две навигационные системы – ГЛОНАСС и GPS – одновременно.  «Газета.Ру»_http://gazeta.ru/news/lenta/2011/02/09/n_1697014.shtml
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

явно медвепутовское бабло там сидит...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Логическим продолжением стал бы закон об оборудовании ВСЕХ эксплуатирующихся авто приемниками ГЛОНАСС под страхом значительного штрафа, как минимум, а в перспективе - и ПЕШЕХОДОВ, как участников дорожного движения, на аналогичных условиях.

Согласно ФЗ «О навигационной деятельности» от 14 февраля 2009 года, система ГЛОНАСС необходима «в целях обеспечения обороны и безопасности РФ, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров».
Читать полностью_http://gazeta.ru/auto/2011/02/09_a_3519378.shtml
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Ну вот наконец то понятно, что еще главное во всей этой суете, кроме КУПЯТ ВСЕ - ШТРАФЫ!
За неиспользование ГЛОНАСС разработана система штрафов_http://gazeta.ru/auto/2011/02/11_a_3522322.shtml
Правительство определило размер наказаний за уклонение от использования не действующей пока в полном объеме системы ГЛОНАСС. Взимание штрафов может в итоге оказаться единственной по-настоящему эффективной частью многомиллиардной программы.
Глобальная навигационная система слежения (ГЛОНАСС) начала создаваться тридцать лет назад по заказу Министерства обороны СССР. Первый спутник системы был запущен, когда ни о каких навигаторах на транспорте еще никто не слышал – в 1982 году, и преследовал он вполне конкретные оборонные (а также геодезические, морские и картографические) цели. Заброшенный в 90-х проект был объявлен приоритетным в 2001 году, тогда же было принято решение модернизировать систему. За десять лет на нее потратили около $5 млрд, но выполнить запуск в полном объеме не удалось. В конце прошлого года должны были выйти на орбиту последние три из расчетных 24 спутников, которые обеспечат 100% охвата территории Земли и околоземного пространства, но из-за тотальной халатности и технологических ошибок ракета с ними упала в Тихий океан. Последовали громкие отставки в Роскосмосе, новый срок запуска был назначен на весну 2011 года.
Стратегически вложенные средства и усилия должны себя оправдать с точки зрения военной безопасности и технической независимости страны. Продукт минобороны США GPS вывел на орбиту 24 спутника к 1993 году – сегодня для обеспечения высокой точности и бесперебойной навигации в космосе работает 31 спутник GPS. Он является пока единственной по-настоящему действующей глобальной системой; одновременно в мире разрабатываются еще три – китайская система «Компас», европейская «Галилео» и ГЛОНАСС.
Что такое наличие или отсутствие собственного спутникового мониторинга, смогли в полной мере оценить, например, в Ираке в 2003 году. После начала американского вторжения там просто отключили GPS.
Россия уже несколько лет ведет масштабную подготовку сопутствующих гражданских проектов, которые должны быть основаны на отечественном ГЛОНАСС. В Госдуме разрабатывается «Закон об интеллектуальных транспортных системах РФ». Согласно задумке авторов, на основе системы навигаторов, установленных практически во все автомобили страны, можно будет собрать уникальную базу данных по перемещению транспорта. С помощью этих данных предлагается решать проблемы пробок, выстраивать планы по строительству новых дорог. Также в рамках этой системы будет разработана законодательная база для внедрения систем экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которая должна будет автоматически подавать сигнал оперативным службам в случае аварии. Более того, планируется ввести дополнительные пошлины на импортные навигаторы и мобильные телефоны со встроенным GPS, если они не будут поддерживать формат данных ГЛОНАСС. Компактные модули с универсальными чипами, которые позволят реализовать новое требование, до сих пор не разработаны. А те, что существуют, слишком громоздки или вообще представляют собой пустышку. Так, в декабре был обнаружен самарский производитель универсальных навигаторов GPS плюс ГЛОНАСС, где навигатор последней просто крепился к плате двусторонним скотчем.
В прошлом году вступил в силу новый технический регламент безопасности колесных транспортных средств, которым предусматривается обязательное оснащение всех автобусов и фур навигаторами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (возможность установки обеих систем одновременно). Кроме того, к 2013 году в техрегламент будут внесены поправки, которые обяжут все новые колесные транспортные средства, продаваемые на территории России, оборудовать устройствами ГЛОНАСС. Навигационные модули должны будут появиться даже на тех продаваемых и собираемых в России иномарках, на которых уже установлена современная навигационная система.
На прошлой неделе Минтранс разработал и опубликовал проект поправок к КоАП, вводящий c 2012 года систему штрафов за неиспользование навигаторов на базе ГЛОНАСС для владельцев пассажирских автобусов и крупнотоннажных грузовиков – от 5000 до 50 000 рублей. Во столько же оценивается возможная стоимость самих навигаторов: от 15 тысяч за простой приемник данных до 50 тысяч за систему, оснащенную тахографом, ЭРА-ГЛОНАСС и ответным модулем, передающим данные.
Теоретически с напором, с которым правительство навязывает свою систему, с теми замыслами, которые планируется с ее помощью реализовать, можно было бы сделать транспортную инфраструктуру современней и цивилизованней. Проблема информирования о ДТП в отдаленных регионах действительно существует. На трассе Чита – Хабаровск, например, не работают сотовые телефоны, а врачи утверждают, что каждого четвертого погибшего в аварии можно было бы спасти при вовремя оказанной медпомощи.
Но сама по себе ЭРА-ГЛОНАСС в этом не поможет. В первую очередь потому, что в регионах не хватает врачей, машин «скорой помощи», медицинского оборудования и медикаментов.
Во-вторую – потому что диспетчер, прежде чем вызвать бригаду спасателей, должен будет подтвердить сигнал, связавшись с водителем по телефону системы GSM. Если сот поблизости не будет, экстренная помощь не придет.
Интеллектуальное управление светофорами и транспортными потоками, которое планируется внедрять в Москве, не заработало даже на базе GPS. Еще в 2005 году на это было выделено 20 млрд рублей, но разработать и внедрить систему не удалось за пять лет. Тут вообще проблема не в выборе системы позиционирования, а в неспособности потратить средства на заданные цели. Установка тахографов на грузовики и пассажирские автобусы могла бы не только отслеживать «левые» рейсы для работодателей, но и следить за соблюдением режима сна и отдыха водителей, чтобы заснувший за рулем водитель фуры или пазика не вылетал на встречку. Но и это невозможно реализовать, потому что никто не собирается следить за тем, работает ли установленная в машине навигационная система или она опять же крепится к приборке двусторонним скотчем. Также не сможет ГЛОНАСС отследить обстоятельства аварии: погрешность его работы 15–20 метров, так что понять, кто выехал на встречку, с его помощью нельзя (это недоступно даже GPS, которому ГЛОНАСС пока что уступает в точности).
А вот штрафы за неиспользование новой системы работать будут. В этом можно не сомневаться и без космического прорыва.

Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Какие ушлые у нас руководители страной ((((
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

И как легко всю страну наклонили  в позу бобра!  ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот жеш бл
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

«АвтоВАЗ» выпустил первую партию Lada Kalina с системой ГЛОНАСС, цена выросла на 13 тысяч рублей_http://gazeta.ru/news/lenta/2011/03/30/n_1769545.shtml

«АвтоВАЗ» выпустил в марте первые 50 автомобилей Lada Kalina c навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, сообщила компания.

Навигационная система устанавливается в автомобилях Kalina в кузове универсал в максимальной комплектации. Дисплей навигатора интегрирован в штатную комбинацию приборов Kalina. Первая партия автомобилей будет представлена у дилеров завода для тест-драйвов и демонстрации.

«Штатный навигатор Lada Kalina добавляет к рекомендованной розничной цене 13 тысяч рублей, что значительно дешевле предустановленных навигационных систем на иномарках среднего ценового сегмента», – говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует в 2011 году выпустить «несколько десятков тысяч автомобилей» Lada Priora и Kalina с навигацией. В середине 2009 года «АвтоВАЗ» выпустил пробную партию автомобилей Lada Priora, оснащенную навигационными приборами Glospace, использующими сигналы ГЛОНАСС/GPS.

Оборудование ГЛОНАСС ранее устанавливалось только на системы мониторинга автомобилей экстренных служб и системы слежения за транспортом в рамках корпоративных систем, однако появились сообщения, что власти собираются обязать заводы выпускать машины только с оборудованием ГЛОНАСС.
Записан