без комментариев...
------------------------------------------
Встречаем нашего героя!!!
Машина А332МР97.
Эта машинка ездит только по встречке, ее никто никогда не встречал на своей полосе движения.
Во всяком случае, ее не удалось сфотографировать на своей полосе.
Ездит она так:
...когда вы узнаете, кто же на самом деле наш герой, у вас появится чувство, что вы попали в королевство абсурда, в феерический сюр, в самое зазеркальное зазеркалье, которое только может существовать. Просто потому, что мозг отказывается в ЭТО верить...
Итак
И даже так:
В форуме на сайте _o001oo.ru, где вообще-то собираются сведущие люди, содержится информация, что данное авто закреплено за начальником Федеральной службы по надзору в сфере транспорта генерал-майором Курзенковым Геннадием Кузьмичом.
Если это так, то это вдвойне пикантно, учитывая задачи его ведомства. В принципе туда можно просто позвонить да спросить: +7 (499) 231-50-09
Однако что-то меня гложут сомнения. Потому что это, судя по цифрам, ментовской сегмент АМР-овской серии, и, например, номер а331мр97 выдан начальнику УВД Ярославской области.
Еще две наводки: данный автомобиль совершает ежедневный маршрут Балашиха-Москва и обратно. Там находится дача генерал-майора? И вот такое фото: кто-нибудь узнает здание? Это точно не Ространснадзор, который находится на Ленинградке поблизости от аэровокзала
UPD1. Здание узнано: это Министерство транспорта РФ на Рождественке. Так что, видимо, все-таки Курзенков.
UPD2. Да, Курзенков. Гаишники подтвердили.
Итак, настало время познакомиться с нашим героем.
Геннадий Кузьмич Курзенков. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, кавалер ордена "За военные заслуги", генерал-майор авиации. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Наш герой - главный в стране по транспортной безопасности.
Ространснадзор входит в систему Минтранса РФ. Из "Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта":
5. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации...
5.1.8. о транспортной безопасности...
А вот что думает сам герой о мигалках:
- Вы как с мигалками боретесь?
- Не борюсь, просто стараюсь ею не злоупотреблять. У нас на все ведомство одна мигалка, она не закреплена за мной, по необходимости ею могут пользоваться и мои заместители. Но делаем мы это крайне редко, только когда опаздываем на правительственные заседания или другие важные встречи, и строго при наличии разделительной полосы. Если бы нас вдруг лишили этого спецсигнала, я бы не расстроился. Но проблему пробок в Москве не разрешить, даже если отобрать мигалки у всех чиновников. (_http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1352431)
!!!
Увлекательнейшее продолжение истории - интервью Курзенкова
"Она там стояла" (с, Курзенков)
Курзенков дал еще более феерическое интервью Слон.ру, чем даже его заезд по встречной полосе за отбойником.
Но Курзенков не знал, что существуют две последовательные фотографии его заезда по встречке, которые однозначно показывают, что он двигался по встречной, а не стоял там.
Это очень просто. Надо определить положение А332МР97 относительно неподвижного объекта, чтобы быть независимым от ракурса съемки. Это отбойник. Чтобы привязаться к точке на отбойнике, мы находим неровность и смотрим на тень от неровности барьера. Также замечаем, что автомобиль тоже отбрасывает тень. На равном растоянии стоят столбики отбойника, он на них держится. Они тоже отбрасывают тень.
Теперь определим расстояние в столбиках относительно края тени А332МР97. На верхней фотографии от тени А332МР97 до начала тени неровности 3 столбика. На нижней фотографии от тени А332МР97 до начала тени неровности 12 столбиков. Следовательно за время между фотографиями Курзенков проехал 9 столбиков.
Все выглядит так, как будто фотограф сначала сделал общий план, а потом приблизил автомобиль Курзенкова, чтобы четче запечатлеть детали.
После того, как вы знаете, что он двигался по встречной, почитайте его интервью. Хорошее настроение гарантировано!
Блоггеры из движения «Синие ведерки» опубликовали несколько фотографий автомобиля руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадия Курзенкова, который часто ездит с мигалкой по встречной полосе – даже при наличии на трассе отбойника. «Эта машинка ездит только по «встречке», ее никто никогда не встречал на своей полосе движения», – возмущались активисты. Забавно, но в интервью журналу “Ъ-Власть» чиновник говорил, что старается не злоупотреблять спецсигналами и пользуется ими «строго при наличии разделительной полосы».
Slon.ru выяснил у Геннадия Курзенкова, принципиальная ли это позиция – ездить по «встречке».
– Ездите ли вы на автомобиле с номером А332МР?
– Да, это моя машина. У нас вообще одна машина обычная и четыре машины для исполнения важных функций – с мигалками. Они используются только тогда, когда что-то важное произошло.
– Например?
– В основном, это происшествия федерального значения: катастрофы, аварии и т.п.
– А в городе?
– В городе используется для выполнения служебных обязанностей.
– Дело в том, что в интернете опубликованы фотографии с изображением вашей машины, которая едет по встречной полосе с мигалкой.
– Да, трасса [Горьковское шоссе] перегружена, и в связи с этим я пользуюсь мигалкой и несистемно выезжаю на полосу. Но мой водитель обучен, специально подготовлен к этому.
– Как часто вы делаете это?
– В исключительных случаях. Не создавая помех другим водителям, когда опаздываю на важные совещания. Но все зависит обстановки, часто стараемся и пораньше выезжать. Я смотрю по времени: если опаздываю, то, конечно, включаем.
– На фотографиях, которые сделали блоггеры, ваша машина едет не просто по «встречке» с плотным потоком, а еще и за отбойником.
– Она, может, просто стояла там... Вы же нормальный человек и можете понять, что никто не может ехать вот так навстречу потоку машин.
Ваше ведомство осуществляет «транспортную безопасность и осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации». Вам не кажется, что руководителю такой структуры надо быть щепетильным в этических вопросах?
– Я же говорю, что дело в том, что наши сотрудники должны вовремя куда-то успеть и используют спецсигналы. А то, что там эта фотография... Я откуда знаю!? Спросите у тех, кто ее сделал!
– Собянин предложил ездить чиновникам в другое время на работу, не хотите сами попробовать?
– Да, мы поддерживаем это предложение, и в министерстве транспорта такие предложения тоже есть. И мы их озвучим в ближайшее время
_http://community.livejournal.com/ru_vederko/436875.html
Аминь.
---------------------------------------------------------------------
_http://community.livejournal.com/ru_vederko/435026.html