на передних амортизаторах сверху пластмассовая штучка стоит прямоугольная черная коробочка с моторчиком ее устанавливаешь и все. Я так понимаю она сама выставит!может и ошибаюсь....
Амортизатор регулируется посредством вращения винта, расположенного внутри штока. Этот винт регулирует размер отверстий перепускающих масло из одной полости в другую. Система чисто механическая. Никакой электроники.
Моторчик- это просто моторчик, который в зависимости от того в каком положении крутилка (в салоне) поворачивается на определенное количество оборотов, поворачивая винт и изменяя жесткость.
Новый амортизатор может поставляться в каком-то из четыре положений жесткости. ИМХО положение салонной крутилки должно соответствовать состоянию вновь устанавливаемого амортизатора. Моторчик может лишь повернуться и повернуть винт, а что с жесткостью произошло в амортизаторе он не узнает, обратной связи нет.
Иначе каким органом этот моторчик увидит какого размера сейчас дырки?
Кто-нить понимает вообще меня?))
ИМХО, Мягче-мягкого и жестче-жесткого стать не должно - либо полностью открыты, либо прикрыты до минимума, те же 4 положения штока... Скроее всего, шаговый движок там стоит, как правильно отметили, на 4 положения... Думается, то же что с электроподъемниками - опустил вниз, подержал - зафиксировалось нижнее положение, поднял вверх, подержал - зафиксировалось верхнее положение = всё, автоматический режим заработал...
Так и здесь (возможно) - установишь новый аммо - в одном из положений (либо максимальная жесткость, либо минимальная), двигатель прокрутит шток до упора в крайнее положение, и остановится, зафиксировав его... на следующем этапе (выключатель в обратку до крайнего положения) в обратку пройдут все 4 ступени и зафиксируется второе положение... Это мое имхо, но думается, как и в случае со стеклоподъемниками, навряд ли япы будут что-то сильно хитрое мудрить...тем более такой алгоритм сам собой напрашивается
