'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние стойки - Заменя амортизаторов (регулируемых)  (Прочитано 48881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Там же просто фишка идёт... Вроде как фишку просто снял, амморты поменял и на место воткнул провода.... Никаких заморочек. Ну и перед поднятием авто не забудь нажать кнопочку ОФФ...
я говорю про передние амортизаторы. Там не фишка, а сверху моторчик прикручен. А в него уже фишка. Меняя амортизатор моторчик придется снимать и ставить потом занова.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Про аммортизаторы
« Ответ #61 : 17 03 2010, 15:40:59 »

Значит до 100км. можно кататься?ближе к концу гарантии поменяют...
Зачем ждать и ездить на изношенных аммортизаторах? Если по гарантии - пусть сейчас меняют. А перед окончанием гарантии польешь их маслом, приедешь - скажешь опять потекли и ещё раз поменяешь!
Записан

BelikMarat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Toyta не изменяю, если только....Lexus!;)

на передних амортизаторах сверху пластмассовая штучка стоит прямоугольная черная коробочка с моторчиком ее устанавливаешь и все. Я так понимаю она сама выставит!может и ошибаюсь....
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Там же просто фишка идёт... Вроде как фишку просто снял, амморты поменял и на место воткнул провода.... Никаких заморочек. Ну и перед поднятием авто не забудь нажать кнопочку ОФФ...
А что может произойти если не нажимать кнопочку ОФФ?
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

на передних амортизаторах сверху пластмассовая штучка стоит прямоугольная черная коробочка с моторчиком ее устанавливаешь и все. Я так понимаю она сама выставит!может и ошибаюсь....

Амортизатор регулируется посредством вращения винта, расположенного внутри штока. Этот винт регулирует размер отверстий перепускающих масло из одной полости в другую. Система чисто механическая. Никакой электроники.
Моторчик- это просто моторчик, который в зависимости от того в каком положении крутилка (в салоне) поворачивается на определенное количество оборотов, поворачивая винт и изменяя жесткость.
Новый амортизатор может поставляться в каком-то из четыре положений жесткости. ИМХО положение салонной крутилки должно соответствовать состоянию вновь устанавливаемого амортизатора. Моторчик может лишь повернуться и повернуть винт, а что с жесткостью произошло в амортизаторе он не узнает, обратной связи нет.
Иначе каким органом этот моторчик увидит какого размера сейчас дырки?
Кто-нить понимает вообще меня?))
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

на передних амортизаторах сверху пластмассовая штучка стоит прямоугольная черная коробочка с моторчиком ее устанавливаешь и все. Я так понимаю она сама выставит!может и ошибаюсь....
Амортизатор регулируется посредством вращения винта, расположенного внутри штока. Этот винт регулирует размер отверстий перепускающих масло из одной полости в другую. Система чисто механическая. Никакой электроники.
Моторчик- это просто моторчик, который в зависимости от того в каком положении крутилка (в салоне) поворачивается на определенное количество оборотов, поворачивая винт и изменяя жесткость.
Новый амортизатор может поставляться в каком-то из четыре положений жесткости. ИМХО положение салонной крутилки должно соответствовать состоянию вновь устанавливаемого амортизатора. Моторчик может лишь повернуться и повернуть винт, а что с жесткостью произошло в амортизаторе он не узнает, обратной связи нет.
Иначе каким органом этот моторчик увидит какого размера сейчас дырки?
Кто-нить понимает вообще меня?))
Скорее не моторчик,а шаговый двигатель.
Без проблем. Пусть шаговый двигатель. Как не назови- суть сильно не меняется.
Интересует- на каком шаге стоит новый амортизатор?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Там же просто фишка идёт... Вроде как фишку просто снял, амморты поменял и на место воткнул провода.... Никаких заморочек. Ну и перед поднятием авто не забудь нажать кнопочку ОФФ...
А что может произойти если не нажимать кнопочку ОФФ?
Может после этого понадобится регулировка датчиков положения подвески. Поэтому всегда перед вывешиванием автомобиля нужно отключать систему выравнивания.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

на передних амортизаторах сверху пластмассовая штучка стоит прямоугольная черная коробочка с моторчиком ее устанавливаешь и все. Я так понимаю она сама выставит!может и ошибаюсь....

Амортизатор регулируется посредством вращения винта, расположенного внутри штока. Этот винт регулирует размер отверстий перепускающих масло из одной полости в другую. Система чисто механическая. Никакой электроники.
Моторчик- это просто моторчик, который в зависимости от того в каком положении крутилка (в салоне) поворачивается на определенное количество оборотов, поворачивая винт и изменяя жесткость.
Новый амортизатор может поставляться в каком-то из четыре положений жесткости. ИМХО положение салонной крутилки должно соответствовать состоянию вновь устанавливаемого амортизатора. Моторчик может лишь повернуться и повернуть винт, а что с жесткостью произошло в амортизаторе он не узнает, обратной связи нет.
Иначе каким органом этот моторчик увидит какого размера сейчас дырки?
Кто-нить понимает вообще меня?))

ИМХО, Мягче-мягкого и жестче-жесткого стать не должно - либо полностью открыты, либо прикрыты до минимума, те же 4 положения штока... Скроее всего, шаговый движок там стоит, как правильно отметили, на 4 положения...  Думается, то же что с электроподъемниками - опустил вниз, подержал - зафиксировалось нижнее положение, поднял вверх, подержал - зафиксировалось верхнее положение = всё, автоматический режим заработал...
Так и здесь (возможно) - установишь новый аммо - в одном из положений (либо максимальная жесткость, либо минимальная), двигатель прокрутит шток до упора в крайнее положение, и остановится, зафиксировав его... на следующем этапе (выключатель в обратку до крайнего положения) в обратку пройдут все 4 ступени и зафиксируется второе положение... Это мое имхо, но думается, как и в случае со стеклоподъемниками, навряд ли япы будут что-то сильно хитрое мудрить...тем более такой алгоритм сам собой напрашивается :)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Передние стойки
« Ответ #68 : 18 03 2010, 07:33:25 »

У меня запотели задние,подвеска пневмо,заметил на ТО 50!..
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Про аммортизаторы
« Ответ #69 : 18 03 2010, 07:39:45 »

Так оказывается запотевание в норме!
Записан