'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1070 : 09 03 2014, 20:45:38 »

Артефакт

1978 Mercedes-Benz 280E Е-Klasse W123 (Minichamps)

Mercedes-Benz 280 E имеет систему привода RWD (задний), 4 двери и 5 пассажирских мест. Тип кузова - седан. Автомобиль выпускается серийно с 1978 года. Габаритные размеры: ширина 1786.00 мм, высота - 1438.00 мм и длина - 4724.00 мм. Размер колесной базы - 2796.00 мм, колея передних колес 1487.00 мм, колея задних колес 1445.00 мм. Масса (снаряженная) - 1476 кг. Под капотом Mercedes-Benz 280 E установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 2746 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 2 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра 86.00 мм, а рабочий ход поршня 78.80 мм. Компрессия - 9.00:1. Максимальная мощность двигателя составляет 135 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм при 4500 об/мин. Топливная система - впрыск. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9.90 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.81:1. Передаточное отношение главной передачи - 3.58:1. Заправочная емкость топливного бака - 65.00 л. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.2. Передняя подвеска - пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - пружины винтовые, независимая, косой рычаг. Минимальный диаметр поворота равен 11.30 м. Передние колесные диски - 6.0J x 14 H 2. Размер задних колесных дисков - 6.0J x 14 H 2. Передние шины 195/70 HR 14 89 H. Задние шины 195/70 HR 14 89 H. Передние тормозные диски - 278.00 мм. Задние тормозные диски - 279.00 мм.
(с)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1071 : 09 03 2014, 20:47:20 »

2009 Mercedes-Benz E-Кlassе Coupe C207 (Schuco) 

Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupe - купе с 2 дверями, с 5 местами и с приводом RWD (задний). Серийное производство было начато в 2009 году. Габариты автомобиля составляют 4697.00 мм длины, 1398.00 мм высоты, 1786.00 мм ширины. Колесная база составляет 2759.00 мм, колея задних колес 1545.00 мм, колея передних колес 1539.00 мм. Снаряженная масса 1574 кг. Под капотом Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupe установлен турбонаддувный двигатель объемом 1796 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 82.00 мм/85.00 мм. Степень сжатия - 9.30:1. Мощность двигателя достигает 150 кВт / 204 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 2000-4300 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Масляная система двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 7.40 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.24. Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.83:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.07:1. Объем топливного бака - 66.00 л. Содержание углекислого газа в отработавших газах - 167 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 7.5J x 17 ET45. Размер задних колесных дисков - 7.5J x 17 ET45. Передние шины 235/45 R 17. Задние шины 235/45 R 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
(с)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1072 : 12 03 2014, 16:30:29 »

1981 VW LT28 kastenwagen Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1073 : 12 03 2014, 16:30:46 »

1999 Audi TT Roadster Typ (8N) Brillanrot (Minichamps)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1074 : 15 03 2014, 18:42:04 »

1991 Mercedes-Benz S-Klasse W140 (Cursor modelle)



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1075 : 15 03 2014, 18:44:30 »

Разработав новый кабриолет, штутгартские мастера создали необычайно привлекательное и эффектное пополнение для успешного семейства автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса. Открытое двухдверное авто, благодаря наличию классического матерчатого откидного верха, позволит ощутить все прелести езды в настоящем кабриолете. При взгляде сбоку новое авто поражает четкостью своих пропорций и безупречным силуэтом, присущим лишь кабриолетам, отличающимся выдержанностью стиля.
Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе.
Среди технических новшеств кабриолета:
• Автоматическая система AIRCAP, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырех посадочных местах;
• усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF;
• откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией.
В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения – со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить емкость багажника на 90 литров (максимальный объем – 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона.
Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счет обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса.

Характеристики двигателей:
• Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.)
• Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
• Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.)
• Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.)
• Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
• Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.)
• Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.)
(c)

2010 Mercedes-Benz E-Кlassе Cabriolet A207 (Schuco)



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1076 : 17 03 2014, 18:55:57 »

1987 Audi Sport quattro S1 Pikes Peak Typ (85) W.Röhrl (Minichamps) 3,967/6,687

<a href="https://www.youtube.com/v/_B8fnteyMpU#t=46" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_B8fnteyMpU#t=46</a>



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1077 : 17 03 2014, 19:03:25 »

В Детройте зимой показали концепт Audi allroad Quattro, после чего долгое время было не совсем понятно – то ли немцы хотят совсем снять модель с производства и заменить на Q5, то ли все-таки подготовят ему преемника со старым названием.
 Теперь выясняется, что Q5 не будет прямым наследником этой некогда очень популярной модели. Серийная версия кроссовера на платформе А6 появится в продаже в следующем году.
 Новичок уже взял "низкий старт". Он воплотит в себе все лучшее, что можно было увидеть в Детройте – от оптики до техники. Новая Audi A6 allroad Quattro будет полноприводной, с адаптивной пневмоподвеской и 6-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. Вопрос с двигателем еще окончательно не решен, но, скорее всего, это будет 8-цилиндровый 4-литровый TDI мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 650 Нм. Если так, то разгоняться до сотни автомобиль будет за 6,4 секунды.
(с)

2005 Audi C6 Аllroad quattro Concept Typ (4F) Detroit Motor Show (LookSmart) 297/499

























Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1078 : 22 03 2014, 15:14:30 »

1968 Audi 60 Typ (F103) 2-türig Iberischrot (Minichamps)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1079 : 22 03 2014, 15:14:45 »

1968 Audi 60 Variant Typ (F103) 3-türig Kansasbeige (Minichamps)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.