'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #920 : 21 10 2013, 20:56:02 »

Ну и коллективное фото Фау ))








Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #921 : 21 10 2013, 21:00:53 »

DKW Munga — первый послевоенный внедорожник немецкой армии

Банальная фраза «плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» (ну или хотя бы сержантом) вполне применима к нашему герою. Правда, генералом он стать не мечтал, но солдатом был хорошим, службу нес честно и дождалсятаки звездного часа. Красиво пройти в парадном строю — невеликое дело. Солдаты проверяются не на плацу, а в боевых условиях. Но вот познакомиться с монаршей особой — это редкая удача. Мало кому удается. Скромному армейскому труженику повезло. И в общем-то, по заслугам.
Автомобили DKW не внесли заметного вклада в военные действия Второй мировой. Слабенькие переднеприводные малолитражки неплохо вписывались в спокойную жизнь предвоенной Европы, но где-нибудь под Смоленском, Ленинградом или в песках Ливии были попросту беспомощны. Фирма, правда, предложила вермахту свой вариант «кюбеля» (словом kubelwagen называли все немецкие легковые автомобили с упрощенными для армии кузовами), но сделали таких машин всего-то 295 штук. Тем не менее автомобиль можно считать предшественником модели, которую возрожденная в Баварии после войны фирма решила предложить командованию бундесвера, выбиравшему легкий автомобиль. (Все предвоенное промышленное богатство концерна Auto Union, которому принадлежала марка DKW, осталось в ставшей социалистической Саксонии.)

В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Typ 31 и компания Porsche, по такому случаю разработавшая модель 597. Последняя была оснащена 50-сильным мотором и могла даже плавать, но была слишком сложна, а потому дорога. За нее просили аж 16 000 марок. Goliath Typ 31 еще надо было доводить и доводить, ну а в основе DKW F91/4 лежала пусть и предвоенная, зато отработанная конструкция. Стоила эта машина всего-то 8700 марок, да и к производству ее можно было подготовить в кратчайшие сроки. Осенью 1955-го новый DKW впервые показали на автосалоне во Франкфурте. В конце 1956-го машины стали поступать в войска.
Наследство наследством, но по сравнению с сохранившим популярность и после войны переднеприводным DKW армейскую машину серьезно переделали. Трехцилиндровый мотор объемом 0,9 л и мощностью 38 л.с. посадили на мощную раму из замкнутых профилей. Радиатор термосифонной системы охлаждения (без насоса) перенесли вперед, установив его перед мотором, а не за ним, как было на серийных легковых моделях. К четырехступенчатой коробке передач добавили «раздатку» с межосевым дифференциалом. Ну и конечно же, машина обрела дополнительный задний привод. Первые автомобили даже имели отключаемые задние колеса, но от усложненной схемы вскоре отказались.
Все это хозяйство накрыли максимально простым кузовом с брезентовым верхом и такими же боковинами вместо дверей. Полноприводный автомобиль имел собственную массу 1085 кг и был рассчитан на перевозку 365 кг. Максимальная скорость составила всего 98 км/ч, зато параметры геометрической проходимости получились завидные: угол въезда — 45 градусов, съезда — 41 градус, а рампы — 26 градусов. Машина с дорожным просветом 240 мм преодолевала брод глубиной 0,5 м.
Помимо армии, полиции и пожарных DKW F91/4 заинтересовались частники. Им машины стали предлагать в 1957-м. В провинции немудреный, но полноприводный «малыш» был очень полезен в хозяйстве. Уже в 1958 году модель стали делать и в филиале в Бразилии, где уже строили обычные переднеприводные DKW.
Найти у DKW F91/4 недостатки совсем не сложно. Двухтактному моторчику явно не хватало мощности и момента, особенно на низких оборотах. Кроме того, машина с трудом вмещала четырех стройных военнослужащих.
Фирма изживала недочеты. Уже в 1957-м мощность подняли до 40 л.с., а момент до 75 Нм против прежних 72,5. В 1963-м объем двигателя увеличили до 1 л. Мощность возросла до 44 л.с. при 4500 об/мин, а момент — до 80 Нм при 3300 об/мин. Машина уже могла разогнаться до 100 км/ч. Но еще важнее было то, что автомобиль мог длительное время ползти на скорости 3 км/ч
В 1958-м появилась шестиместная версия 91/6, а через четыре года и восьмиместная 91/8. Этот вариант был на 150 мм длиннее и по паспорту мог перевозить 690 кг. На такие машины уже можно было ставить свирепые стреляющие устройства. Имя Munga появилось тоже в 1958-м. Искать его в словарях бесполезно, это всего лишь аббревиатура, произведенная из словосочетания Mehrzweck Universal Gelendewagen Allradantrieb — «многоцелевой, универсальный, внедорожный, полноприводный».
Именно под именем Munga автомобиль и прославился. Простенькая с виду машинка участвовала в рекламных пробегах от Нордкапа в Норвегии до Африки, по которой немецкий внедорожник проехал 7500 км. Ну а 1965-м Munga попала на страницы множества газет и журналов, в кинохронику. Весь мир увидел, как в автомобиле везли монаршую чету Великобритании — королеву Елизавету и принца Филиппа.
Тем не менее время брало свое. Второй завод концерна Auto Union в Дюссельдорфе попал в руки компании Daimler Benz, которая не отказалась от производства Munga. Но вскоре предприятие было перепродано концерну Volkswagen (этот поступок многие эксперты, кстати, считают одной из главных ошибок Daimler). У Volkswagen были свои виды на армейский автомобиль. Ко второй половине 1960-х DKW Munga действительно заметно устарел. Правда, и сменивший его Volkswagen 181 был довольно близок к модели KDF 82 еще военного времени, но решение концерна поддержало командование бундесвера. До 1968-го построили 46 750 DKW трех вариантов, из них львиную долю (около 31 000) получил бундесвер. Еще 7848 автомобилей произвели в Бразилии…
По сравнению с современными внедорожниками Munga выглядит подетски наивно. Но уважение поклонников во всем мире к простецкой машинке вполне заслужено. И дело не только в возрасте и харизме военной формы, возникшей, конечно, по принципу «прост, честен, тверд». Машина действительно честно и стойко отслужила целое десятилетие и даже приобщилась к большой политике. А то, что она не участвовала в настоящих военных действиях… Так лучше и ей, да и всем нам.

DKW Munga F91/4, 1955 г. (F91/8, 1962 г.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженная/полная, кг   1085/1450 (1120/1810)
Длина/ширина/высота, мм   3445 (3600)/1810/1750 (1915)
Колесная база, мм   2000
Колея спереди / сзади, мм   1206/1206
Дорожный просвет, мм   240
Размерность шин (дюймы)   6,00–16
ДВИГАТЕЛЬ
Тип и количество цилиндров   Бензиновый R3
Рабочий объем, см3   896 (980)
Мощность, л.с./кВт   38/28 (44/32)
   при об/мин   4200 (4500)
Крутящий момент, Нм   72,5 (80,0)
   при об/мин   3000
Коробка передач   Механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка   2-ступенчатая
Тип полного привода   Подключаемый (постоянный)
Максимальная скорость, км/ч   98 (90)
Расход топлива, л/10 км   13–17
(с)

1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #922 : 23 10 2013, 19:39:28 »

Mercedes-Benz 770 второго поколения (с внутренним индексом W150) появился в 1938 году. Новое шасси было сделано из трубы овального сечения, с независимой подвеской передней оси и подвеской типа "де Дион" сзади.
Двигатель был такой же конструкции, что и на W07, но производил 155 л.с. при 3000 об/мин без наддува и 230 л.с. (170 кВт) при 3200 об/мин с наддувом. В коробке передач пять ступеней - прямая четвертая передача и пятая ускоряющая.
C 1940 по 1943 год выпускались также тяжелые бронированные спецификации (с внутренним обозначеним W 150 II). Их допустимая полная масса составляла 5400 кг, а максимальная скорость, указанная заводом-изготовителем - 80 км/ч.
До конца производства (в 1943 году) было построено 88 машин серии W150.

Общие данные
Производитель:   Mercedes-Benz
Годы пр-ва:   1938—1943
Сборка:    Германия
Класс:   Представительский класс
Иные обозначения:   
Großer Mercedes
Mercedes-Benz W150
ДизайнТип(ы) кузова:   
4‑дв. фаэтон (5‑мест.)
 4‑дв. лимузин
другие типы кузовов
Компоновка:   
переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула:   4×2
Двигатели
Производитель:   Mercedes-Benz
Марка:   7,7 l8
Тип:   Бензиновый, с наддувом типа Рутс
Объём:   7655 см3
Максимальная мощность:   230 л.с., при 3200 об/мин
Конфигурация:   рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров:   8
Охлаждение:   жидкостное
Клапанной механизм:   OHV
Тактность (число тактов):   Четырёхтактный двигатель
Трансмиссия
5-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритныеКолёсная база:   3750 мм
Колея задняя:   1500 мм
Колея передняя:   1500 мм
(с)

1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Cabriolet F (Signature)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #923 : 23 10 2013, 19:41:14 »

1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Pullman-Limousine (Signature)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #924 : 25 10 2013, 16:21:59 »

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #925 : 25 10 2013, 16:23:12 »

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #926 : 25 10 2013, 20:58:26 »

Спасибо! +
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #927 : 28 10 2013, 18:30:16 »

Да журналка, да простенький, не Иларио и уж тем более не Пивторак, но право на жизнь имеет ))

Mercedes-Benz 540K представлен на автосалоне в Париже в 1936 году. Проектированием машины занимался конструктор Фридрих Гейгер. Это большое и роскошное купе не оставило равнодушным ни одного посетителя, а его владельцами стали известные люди. Этот автомобиль стоял в гараже у Дж. Ворнера, основателя киностудии Warner Brothers.
Шасси 540-й модели полностью повторяет шасси 500-й, но значительно облегченное. На купе устанавливался восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, мощностью 115 л.с., а дополнительно установив компрессов можно было получить 180 лошадиных сил и максимальную скорость в 170 км/ч. Для производства Mercedes 540K был построен новый завод в городе Синдельфингене, на котором работало порядка 1,5 тысяч рабочих. Производство модели 540K прекратили в 1940 году.
(с)

1936 Mercedes-Benz 540K W29 (Altaya/Ixo)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5353/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #928 : 28 10 2013, 18:32:09 »

2006 Mercedes-Benz CL-Klasse C216 (AutoArt)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #929 : 28 10 2013, 19:06:24 »

Олег, супер!  icon_friends
Записан