'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход масла в дизельной 200-ке  (Прочитано 61316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #150 : 06 05 2013, 17:04:16 »

Проехал 2т.км на масле Лукви-моли Longtime High Tech 5W-30 с киратеком, расхода нет, по крайней мере по щупу не заметно, как залил так и есть.
 
ДО этого масла какой угар/расход был?
До этого у меня была другая машина.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #151 : 06 05 2013, 17:13:24 »

Дизелек сбегал на расстояние в 5000 км по трассе (140-160), расход прекратился. Вердикт замена помпы и переход на Ликвимоли 4300 сделали свое дело.
Я сейчас приехал из Минска, пробег общий вышел 2100км. Скорость достигала не более 150км\ч, были динамические обгоны с тапком в пол раз несколько, крейсерская была 120-130км\ч на круизе по Минке. Средний расход топлива вышел по трип-компу 9.7л в реальности по топливу 10-10.5л. Долил масла  400г.
Сделал вывод что в городе при плавных разгонах расхода масла нет, при динамических ускорениях и при хорошо прогретом масле расход масла есть. Для чистоты эксперимента снял патрубок с правой турбины, внутри абсолютно сухо. Т.е. масло через турбину не шло 100%.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #152 : 06 05 2013, 17:30:51 »

400 грамм на 2000 не многовато-ли?
и потом жор масла на тойотах не характерно как-то...
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #153 : 06 05 2013, 18:05:37 »

Надо начинать с того какое конкретно масло, одно угорает другое нет, на одном и том же движке.
Записан

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #154 : 06 05 2013, 18:52:21 »

А в оригинале- какое масло?
По БМВ точно знаю:
Кастрол- горит
Мобил- средне
Мотуль и Тоталь- почти не горят)
Сам катался на ТОТЕК 5/40
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #155 : 06 05 2013, 19:15:42 »

не подскажу что в банки с надписью тойота льют.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #156 : 07 05 2013, 08:37:30 »

Дизелек сбегал на расстояние в 5000 км по трассе (140-160), расход прекратился. Вердикт замена помпы и переход на Ликвимоли 4300 сделали свое дело.
Я сейчас приехал из Минска, пробег общий вышел 2100км. Скорость достигала не более 150км\ч, были динамические обгоны с тапком в пол раз несколько, крейсерская была 120-130км\ч на круизе по Минке. Средний расход топлива вышел по трип-компу 9.7л в реальности по топливу 10-10.5л. Долил масла  400г.
Сделал вывод что в городе при плавных разгонах расхода масла нет, при динамических ускорениях и при хорошо прогретом масле расход масла есть. Для чистоты эксперимента снял патрубок с правой турбины, внутри абсолютно сухо. Т.е. масло через турбину не шло 100%.
таже фигня-по городу всю зиму отъездил уровень мертво стоял от замены до замены.Позавчера приехал с горного алтая, проехал почти 2 т.км с несколькими затяжными перевалами при полной загрузке-5чел+250кг шмурдяка-по трассе на прямых участках немного подваливал чуток за 190(километров по 5-7 удавалось такую скорость держать), бульше не рискнул с такой загрузкой-в итоге уровень от максимума опустился ровно на 3мм. Пока еще не доливал,кстати фильтр воздушный не менял с осени -это тоже могло сказаться на высасывание масла из под колец?

п.с. интересно на рестайле угара совсем нет при максимальных нагрузках на длительных пробегах?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #157 : 07 05 2013, 09:12:38 »

Дизелек сбегал на расстояние в 5000 км по трассе (140-160), расход прекратился. Вердикт замена помпы и переход на Ликвимоли 4300 сделали свое дело.
Я сейчас приехал из Минска, пробег общий вышел 2100км. Скорость достигала не более 150км\ч, были динамические обгоны с тапком в пол раз несколько, крейсерская была 120-130км\ч на круизе по Минке. Средний расход топлива вышел по трип-компу 9.7л в реальности по топливу 10-10.5л. Долил масла  400г.
Сделал вывод что в городе при плавных разгонах расхода масла нет, при динамических ускорениях и при хорошо прогретом масле расход масла есть. Для чистоты эксперимента снял патрубок с правой турбины, внутри абсолютно сухо. Т.е. масло через турбину не шло 100%.
таже фигня-по городу всю зиму отъездил уровень мертво стоял от замены до замены.Позавчера приехал с горного алтая, проехал почти 2 т.км с несколькими затяжными перевалами при полной загрузке-5чел+250кг шмурдяка-по трассе на прямых участках немного подваливал чуток за 190(километров по 5-7 удавалось такую скорость держать), бульше не рискнул с такой загрузкой-в итоге уровень от максимума опустился ровно на 3мм. Пока еще не доливал,кстати фильтр воздушный не менял с осени -это тоже могло сказаться на высасывание масла из под колец?

п.с. интересно на рестайле угара совсем нет при максимальных нагрузках на длительных пробегах?
У меня тоже по щупу уровень был на 2-3мм так-что 400-600гр. дольёшь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #158 : 07 05 2013, 09:14:16 »

А в оригинале- какое масло?
По БМВ точно знаю:
Кастрол- горит
Мобил- средне
Мотуль и Тоталь- почти не горят)
Сам катался на ТОТЕК 5/40
400 грамм на 2000 не многовато-ли?
и потом жор масла на тойотах не характерно как-то...
Юрок дык для Прадика это не нормально, а для 200-го норма. В городе эта зверюга масла не просит а как поджопников надаёшь так и маргарин готов съесть  ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #159 : 15 05 2013, 21:43:41 »

Так и не понятно после прочтения всей темы:
1. Решается ли проблема на ранних годов выпуска 200 жор масла заменой чего-либо или нет?
2. От каких годов и месяцев выпуска 200-ки эта проблема исчезает?
3. Как часто проверяете уровень масла? Только после трассы?

Одно понятно что жор усиливается при езде на трассе долгое время...
Записан