Прочитал и такой отзыв, как говорится для полноты картины:
По случаю удалось протестировать,проще говоря покататься на новом grande с двигателем 3.6.Сразу скажу у меня предыдущий Гранд ,правда с дизельком.Поэтому моторы сравнивать не буду.Первое,новый Гранд заметно больше и обьемнее.Сзади места для ног больше да и подушки не завалены и не короткие .Внутри вид "богаче"и "мягче"сиденье водителя удобнее,хотя и на прежнее грех жаловаться.Теперь поехали,и оп при выезде сразу вспомнилась первая ML -ка на которой катался почти год.Нет,я с глубоким м уважением отношусь к лидеру немецкого автопрома но думаю,что даже самые завзятые его поклонники согласятся,что первая ML не самая удачная машина."Мерседес для бедных"так его кажется называли.
Так вот Гранд валится при поворотах нет ну вроде "Американец "и обязан быть валким по "народному " мнению. Прибавляю скорости ,еще поворот Да и не просто валится на переднее колесо,а всем боком.Мененжер услужливо советует нажать кнопку "спорт" ,жму машина поджимается крены становятся меньше ,но остаются.Менежер тем временем продолжает расказывать про то ,что базой для Гранда стала платформа ML и вообще в машине все новое.Ну,а хорошее старое где? Дизель где , управляемость где,а проходимость осталась?Молчит.Цена? Называет цену.Теперь молчу я.Если раньше можно было брать цену в Америке умножить на 2 и чуть чуть прибавить на жадность,то тут жадность уже превалирует.
За 20 минут поездки машину понять не возможно,Но напоследок все таки о двигателе и коробке .Двигатель работает натужно даже при вполне лояльных режимах к коробке претензий нет очень адекватна.Хотя повторюсьза 20 минут,не определить.Насчет внешнего вида каждый решает сам.Мне понравился,фары правда какието "азиатские".