'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с генератором  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
проблема с генератором
« : 31 10 2010, 12:45:04 »

Всем привет, скажите пожалуйста, какая должна быть зарядка сколько долно показывать? мучиюсь уже два года, аккуму поменял уже из за этого! кто может что нибудь подсказать? в генераторе всё поменял уде что можно вот уже думаю новый покупать генератор
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: проблема с генератором
« Ответ #1 : 31 10 2010, 13:05:43 »



Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: проблема с генератором
« Ответ #2 : 31 10 2010, 13:14:10 »

так вот в этом и дело, что он мне показывает 13 65, и мне не хватает этого для зарядки акумы! и он всегда требует подзарядки, этой подзарядки хватает максим на полтора месяца!
Записан

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: проблема с генератором
« Ответ #3 : 31 10 2010, 13:14:46 »

если акуму зарядить полностью
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: проблема с генератором
« Ответ #4 : 31 10 2010, 13:16:41 »

Так, может просто нужно больше ездить?
Если режим "рваный", то запросто может недозаряжаться аже при исправном генераторе.

Может ток утечки большой.
Записан

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: проблема с генератором
« Ответ #5 : 31 10 2010, 13:34:15 »

часто езжу, вот не хватает ему 13 65, уже поменял и диодный мост и реле тока, и всё равно вот так, разбираешь он работает начинаешь скручивать балтами генератор он начинает ток терять
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: проблема с генератором
« Ответ #6 : 31 10 2010, 13:34:54 »

Или часто ездишь на малых оборотах с включенными фарами.

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: проблема с генератором
« Ответ #7 : 31 10 2010, 13:49:11 »

фары сейчас только когда стемнеет! ну вот по вашему сколько надо в день ездить?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: проблема с генератором
« Ответ #8 : 31 10 2010, 13:54:10 »

Дело не сколько, а на какие растояния и в каком режиме.
Если допустим утром завелся, потом на малых оборотах до работы не далеко, потом опять короткие поездки, то это не самый лучший вариант для зарядки АКБ.

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8955
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г
Re: проблема с генератором
« Ответ #9 : 31 10 2010, 14:40:19 »

Если аккумулятор больше штатного по ёмкости генератор не дозаряжает.В гор.цикле. частые заводки ток в момент страгивания проворачивания ДВС достигает тока близкое К.З.т.е. 10, 12 кратн. В зимний период тем более.Т.Е.требуется дозарядка хотя-бы раз в месяц. Переносным заряд.устройст. аккумулятор этому будет рад, и служить верой и правдой 5-7 лет.
Записан
:Iikal.ru/\U