'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: присадки к дизелю
« Ответ #100 : 25 03 2012, 08:16:45 »

Извините, что "влез" в разговоры со своим вопросом, но у меня дизель впервые (проехал еще только 400 км.), поэтому я читаю и просвещаюсь, у меня вопрос: :-[ где-то на форуме я читал, что зимой необходимо держать бак с топливом полный, что якобы топливо не так замерзает и т.д.
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: присадки к дизелю
« Ответ #101 : 25 03 2012, 09:18:49 »

надо. чтоб не образовывался конденсат на свободных от топлива частях бака.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #102 : 25 03 2012, 10:16:45 »

надо. чтоб не образовывался конденсат на свободных от топлива частях бака.
все равно конденсат будет.и с ним бороться помогают присадки в топливо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #103 : 28 03 2012, 20:34:22 »

Извините, что "влез" в разговоры со своим вопросом, но у меня дизель впервые (проехал еще только 400 км.), поэтому я читаю и просвещаюсь, у меня вопрос: :-[ где-то на форуме я читал, что зимой необходимо держать бак с топливом полный, что якобы топливо не так замерзает и т.д.
надо. чтоб не образовывался конденсат на свободных от топлива частях бака.

Вы сами ответили на свой вопрос. Вот именно: "зимой необходимо держать бак с топливом полный"  те когда машина ИМЕННО СТОИТ длительное время (те, как я понимаю явно более суток) , то да, очень желательно держать бак полным, чтоб не образовывался конденсат.
При езде же, топливо все равно плескается, по стенкам  ;D ;D ;D

В обычных условиях же, в движении, крайне нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака. Но уже из-за других причин (бензонасоса, и проч.)
 
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Любин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: г.Нижний Новгород
  • Prado 150 3.0D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #104 : 28 03 2012, 21:54:20 »



В обычных условиях же, в движении, крайне нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака. Но уже из-за других причин (бензонасоса, и проч.)

Извините, а что еще за причины и что мож случиться с бензонасосом?
Записан
Patria o Muerte!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: присадки к дизелю
« Ответ #105 : 28 03 2012, 22:03:10 »



В обычных условиях же, в движении, крайне нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака. Но уже из-за других причин (бензонасоса, и проч.)

Извините, а что еще за причины и что мож случиться с бензонасосом?
А причем тут бензонасос в теме про "присадки к дизелю"?)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #106 : 28 03 2012, 23:31:35 »



В обычных условиях же, в движении, крайне нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака. Но уже из-за других причин (бензонасоса, и проч.)

Извините, а что еще за причины и что мож случиться с бензонасосом?
А причем тут бензонасос в теме про "присадки к дизелю"?)))
вот именно!причем?:)или может у кого уже насос форсунки на прадике стоят?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #107 : 29 03 2012, 11:57:57 »



В обычных условиях же, в движении, крайне нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака. Но уже из-за других причин (бензонасоса, и проч.)

Извините, а что еще за причины и что мож случиться с бензонасосом?
А причем тут бензонасос в теме про "присадки к дизелю"?)))
вот именно!причем?:)или может у кого уже насос форсунки на прадике стоят?

Ну хватит флудить. Тема действительно про присадки.
Я ответил человеку, если тот спросил. Я в спешке не понял какая у него машина.
А это общее правило никому не повредит.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: присадки к дизелю
« Ответ #108 : 29 03 2012, 14:12:33 »

А это общее правило никому не повредит.
И всё же, объяснитесь - с чего это "нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака"?
Может я чего-то не знаю?
У меня при запасе хода в 0 км в баке остается порядка 10-12 литров топлива. Этого мало? Почему?
По идее его хватит еще километров на 100. В свое время я на РАВе(бензиновом ес-сно) проехал 100 км после загорания лампочки. А заправлялся практически всегда только когда лампочка загоралась до полного. Шесть лет и под 200 тысяч проехал и никогда никаких проблем не было.
Так что не так?

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #109 : 29 03 2012, 15:04:56 »

А это общее правило никому не повредит.
И всё же, объяснитесь - с чего это "нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака"?
Может я чего-то не знаю?
У меня при запасе хода в 0 км в баке остается порядка 10-12 литров топлива. Этого мало? Почему?
По идее его хватит еще километров на 100. В свое время я на РАВе(бензиновом ес-сно) проехал 100 км после загорания лампочки. А заправлялся практически всегда только когда лампочка загоралась до полного. Шесть лет и под 200 тысяч проехал и никогда никаких проблем не было.
Так что не так?

1. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.
2. Топливный насос может подхватить какую-нибудь грязь или хватануть воздуха. В результате смесеобразование также нарушется, состав выхлопных газов изменяется, а кислородный датчик реагирует на это генерацией ошибки борткомпьютера.
3. По той же причине низкий уровень топлива в баке может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
4. На некоторых моделях машин движение с очень низким уровнем топлива в баке может привести к срабатыванию контрольной лампы отказов двигателя на приборной панели.
5. Датчик топлива может врать как у вас (но только в меньшую сторону), и вы останетесь в один прекрасный момент без топлива на пустой дороге.

Достаточно?

Хватит флудить, тема про присадки к дизелю.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.