А это общее правило никому не повредит.
И всё же, объяснитесь - с чего это "нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака"?
Может я чего-то не знаю?
У меня при запасе хода в 0 км в баке остается порядка 10-12 литров топлива. Этого мало? Почему?
По идее его хватит еще километров на 100. В свое время я на РАВе(бензиновом ес-сно) проехал 100 км после загорания лампочки. А заправлялся практически всегда только когда лампочка загоралась до полного. Шесть лет и под 200 тысяч проехал и никогда никаких проблем не было.
Так что не так?
1. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.
2. Топливный насос может подхватить какую-нибудь грязь или хватануть воздуха. В результате смесеобразование также нарушется, состав выхлопных газов изменяется, а кислородный датчик реагирует на это генерацией ошибки борткомпьютера.
3. По той же причине низкий уровень топлива в баке может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
4. На некоторых моделях машин движение с очень низким уровнем топлива в баке может привести к срабатыванию контрольной лампы отказов двигателя на приборной панели.
5. Датчик топлива может врать как у вас (но только в меньшую сторону), и вы останетесь в один прекрасный момент без топлива на пустой дороге.
Достаточно?
Хватит флудить, тема про присадки к дизелю.