А какое у них предназначение?
"Ассортимент Pro-Line, в целом, повторяет пользовательскую автохимию, есть антифрикционные присадки в моторное и трансмиссионное масло, промывки систем: масляной, топливной и системы охлаждения. Но, несмотря на похожие названия, профессиональная химия значительно более эффективна и упакована в большие объемы."
Pro-Line Super Diesel Additiv (5176) -
"Это комбинация активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами. Разработанная для современных двигателей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации, повышающая цетановое число. Содержащийся Lubricity Improver придает дизельному топливу с низким содержанием серы достаточную смазочную способность. Благодаря повышению воспламеняемости топливо в холодном состоянии лучше сжигается и в результате снижается загазованность выхлопными газами.
- обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
- поддерживает чистоту впрыскивающих форсунок, обеспечивает оптимальное сгорание в двигателе, что ведет к малому удельному расходу топлива и максимальной мощности двигателя
- предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
- повышает смазочный эффект дизельного топлива с малым содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590) и защищает распределительный топливный насос от износа.
- повышает цетановое число ДТ, и смягчает процесс сгорания
- содержит антиоксидант и предотвращает коррозию
- совместимость с любыми современными дизельными окислительными катализаторами."
Pro-Line Diesel System Reiniger K (5144) -
"Это высокоэффективная комбинация присадок, предназначенная для быстрой и экономичной очистки топливной системы дизельных двигателей от нагара, шлаков и отложений. Специальные присадки обеспечивают защиту от коррозии и повышают воспламеняемость топлива.
- тщательно очищает топливную систему дизельных двигателей
- снимает нагар и отложения с форсунок
- способствует повышению воспламеняемости дизтоплива
- предотвращает детонацию при частичных нагрузках
- защищает от ржавления и коррозии
- обеспечивает оптимальное сгорание
- снижает выброс вредных веществ и образование взвесей
- повышает экономичность и надежность эксплуатации
- обеспечивает быстрое и экономичное решение проблем"
Андрей, ты под Авой указал мощность дизеля учитывая чип? Или...
Да
SVD, ты их в Германии покупаешь? А то я слышал, что типа ЛМ там не особо продаётся, а ориентировано на восток... И как вообще к этой марке там относятся?
Да, покупаю в Германии.
Большинство конечно присадки в топливо не используют. Считая, что и так всё нормально.
Но те, кто пользуется обычно отзываются хорошо.
А так к фирме в целом отношение положительное. Масла и другая автохимия продаются хорошо.
Довольно часто продукция ЛМ выигрывает всякие тесты среди конкурентов.
Интересно бы стартануть с Андреем, у меня 173 + чип ОЕМ, на светофорах обычно делаю всех... Когда настроение есть порезвиться или нужно срочно перестроиться в нужную полосу. Андрей, ты в каком городе живешь? В Германии бываю ежегодно, но езжу обычно по трассе Е30 до Нидерландов.
Я живу на самом юге. Практически на границе со Швейцарией. 100 км вниз по автобану от Штуттгарта.
Приезжай, сделаем заезд.