'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1330 : 25 11 2015, 16:37:23 »

Mihail71,
Привет! .... Олег истину глаголит... При минусовой температуре, антигель выпадает в осадок и не размешивается... Поэтому нужно добавлять в межсезонье, либо при плюсовой температуре (я размешиваю в гараже в бутылке с соляркой и в .... бак...).
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1331 : 25 11 2015, 16:40:20 »

Mihail71,
Привет! .... Олег истину глаголит... При минусовой температуре, антигель выпадает в осадок и не размешивается... Поэтому нужно добавлять в межсезонье, либо при плюсовой температуре (я размешиваю в гараже в бутылке с соляркой и в .... бак...).
Привет друже!!! icon_friends В самую точку. ok
Записан
Рожденный в СССР!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23364/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1332 : 25 11 2015, 16:41:14 »

Mihail71,
Привет! .... Олег истину глаголит... При минусовой температуре, антигель выпадает в осадок и не размешивается... Поэтому нужно добавлять в межсезонье, либо при плюсовой температуре (я размешиваю в гараже в бутылке с соляркой и в .... бак...).

По моему кто то писал про температуру топлива на заправках. Она вроде всегда в плюсе.
Я перед тем как вставлять пистолет, заливаю в бак антигель, а потом топливо.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1333 : 25 11 2015, 16:43:55 »

Mihail71,
Привет! .... Олег истину глаголит... При минусовой температуре, антигель выпадает в осадок и не размешивается... Поэтому нужно добавлять в межсезонье, либо при плюсовой температуре (я размешиваю в гараже в бутылке с соляркой и в .... бак...).

По моему кто то писал про температуру топлива на заправках. Она вроде всегда в плюсе.
Я перед тем как вставлять пистолет, заливаю в бак антигель, а потом топливо.
Привет Михал, попробуй потом раскажешь. ;)
Записан
Рожденный в СССР!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1334 : 25 11 2015, 16:46:19 »

О антигеле от "ликвимоли"...

 "Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно."
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23364/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1335 : 25 11 2015, 16:49:14 »

Mihail71,
Привет! .... Олег истину глаголит... При минусовой температуре, антигель выпадает в осадок и не размешивается... Поэтому нужно добавлять в межсезонье, либо при плюсовой температуре (я размешиваю в гараже в бутылке с соляркой и в .... бак...).

По моему кто то писал про температуру топлива на заправках. Она вроде всегда в плюсе.
Я перед тем как вставлять пистолет, заливаю в бак антигель, а потом топливо.
Привет Михал, попробуй потом раскажешь.

Привет, привет!
Да 5 лет уже пробую. Единственное у нас морозы фигня, по этому прокатывает наверное и так. И я стараюсь заливать только перед резким похолоданием, еще при -15. Хеликс идет на 250 л, на 3 заправки вполне хватает.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1336 : 25 11 2015, 16:54:56 »

Купил о прошлом годе антигель ЛМ , 250 мл на 250 литров , заливаю перед заправкой мед.шприцом по 86 мл , при условии если ближайшее время хотя  бы будет -10 -15 .градусов. Или беру с собой на юг , в Геленджике можно попасть на соляру летнею , а в Ростове мороз , как это было в прошлом годе.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1337 : 25 11 2015, 20:30:30 »

Джентльмены, доброго вечера!
Если честно, я считала, что достаточно просто добавить антигель в бак при заправке, а сверху налить топлива.
Ясно, что добавлять его в уже застывшую солярку смысла нет...
Но вот то, что надо смешивать антигель с теплым топливом в отдельной емкости и только потом выливать в бак - признаюсь, это новость.
Хотя, если вдруг у нас подморозит градусов до 30, то придется и с соляркой в бутылке побегать  :o
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1338 : 25 11 2015, 21:03:42 »

Джентльмены, доброго вечера!
Если честно, я считала, что достаточно просто добавить антигель в бак при заправке, а сверху налить топлива.
Ясно, что добавлять его в уже застывшую солярку смысла нет...
Но вот то, что надо смешивать антигель с теплым топливом в отдельной емкости и только потом выливать в бак - признаюсь, это новость.
Хотя, если вдруг у нас подморозит градусов до 30, то придется и с соляркой в бутылке побегать  :o

Лара, не слушай их. Живя на севере ни разу так не делал. Достаточно иметь теплую бутылочку(не холоднее +10) и добавлять в бак перед заправкой(на АЗС ДТ хранится в подземных емкостях, температура там всегда выше +8-+10), потом заливаешь ДТ и смешиваясь -процесс происходит, тем более при работе дизеля теплая обратка сливается обратно в бак. Ездил по Скандинавии и Финке при минус 35-40, ни разу дизель даже не чихнул.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23364/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1339 : 25 11 2015, 21:12:45 »

Джентльмены, доброго вечера!
Если честно, я считала, что достаточно просто добавить антигель в бак при заправке, а сверху налить топлива.
Ясно, что добавлять его в уже застывшую солярку смысла нет...
Но вот то, что надо смешивать антигель с теплым топливом в отдельной емкости и только потом выливать в бак - признаюсь, это новость.
Хотя, если вдруг у нас подморозит градусов до 30, то придется и с соляркой в бутылке побегать  :o

Лара, не слушай их. Живя на севере ни разу так не делал. Достаточно иметь теплую бутылочку(не холоднее +10) и добавлять в бак перед заправкой(на АЗС ДТ хранится в подземных емкостях, температура там всегда выше +8-+10), потом заливаешь ДТ и смешиваясь -процесс происходит, тем более при работе дизеля теплая обратка сливается обратно в бак. Ездил по Скандинавии и Финке при минус 35-40, ни разу дизель даже не чихнул.

Да я уже вроде все написал, только она прикинулась глухой и неверующей...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть