После пробега 137 тык почувствовал, что на холостых мотор начал, как то работать громко. И как то по жопе вибрировать)). Понятно, что к этому пробегу все успешные люди меняют авто, и я раньше не доходил до пробега в 100), но это раньше. Короче залил хайгир очистка форсунок и пр для дизеля. И знаете!, ни что так не успокаивает, как самовнушение.. Вроде и потише стало, и вибраций поменьше, и тяга увеличилась! Как думаете, самовнушение? Пробег на присадке километров 200.
Моющие присадки нужно либо использовать регулярно с новой машины либо не использовать вообще. Если налить после внушительного пробега, то можно намыть много лишнего.
Еще встречала мнение, что при большом пробеге лучше не лить моющие присадки в бензобак - по той же причине
Это ИМХО или обосновано?
Не совсем ИМХО.
Но мне данная точка зрения кажется вполне обоснованной.
К примеру, можно сравнить топливную систему с сосудистой...
Если взять пациента с длительно существующим венозным тромбозом и попробовать резко "очистить" сосуды от тромбов, то в результате мы получим свободно плавающие тромбы, затем тромбоэмболию легочной артерии и смерть. Так и тут - "смытые" со дна безобака отложения могут представлять опасность для топливной.
Так что, если есть желание чистить, то нужно делать это регулярно раз в 5000-10000.
Я не настаиваю, мое частное мнение, если хотите
Лара, всё просто, если бы был состав растворяющий бляшки полностью,
как думаешь, это помогло бы больному с тромбозами?
Так и с промывкой топливной)).
Раньше мыли Винсом, он отщиплял куски нагара.
Сейчас моют Tunap, он растворяет полностью нагар топливной системе.
Очищает клапана, моет каналы, восстанавливает форсунки.
Даже свечи менять не надо)))).
Я лично в скором времени комплексно помою двигатель и топливную.