Просто и заправляться же можно так называемым премиум дизелем, где уже есть присадки...
Есть ли смысл.
Смысл вот какой.
Беру соляру, например, на Лукойле. Она вроде как присажена. Добавляю присадку (BASF , подозреваю, что Тотек - тот же басф, разлитый ) - двигатель работает мягче. опять беру присадку, соляру " советскую" (Л 0,2-62), соляру "модную" (без серы). Везу все это в лабораторию. Там мне испытывают все это дело, делают вывод что "кашу маслом не испортишь" - т.е., чем больше присадки, тем меньше пятно износа (пропорцию от 1:2000 до 1:500 доводили), а так же, что чем больше серы, то , опять же, меньше пятно износа. Получаем на выходе выводы :
современная соляра "суховата"
на заводе присадку льют, но жадничают
присаживать в разумных пределах - улучшать смазывающие свойства