'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2030 : 28 08 2017, 11:09:49 »

Станадайна пока в автодоке нет,castrol tda снят с производства(жаль,пользовался им часто...)
Вот еще вариант Wynns supremium diesel W22911.   (~300р) По виду как tda,понюхать бы еще...
PS:извините,ежели баян.
И пахнет так же.
Wynns
 Купил, флакон проехал, разницы ни в чем не ощутил. Ни в динамике, ни в шуме, ни в расходе.
Наверное, двигателю было легче (надеюсь).
Свойства:

Повышает цетановое число на 3 единицы.
Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработанных газах до 20 %.
Облегчает холодный запуск двигателя.
Восстанавливает и поддерживает чистоту форсунок и топливной системы.
Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя.
Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы.
Смазывает и защищает топливный насос и форсунки.

что вообще из этого можно почувствовать жопометром ?
Записан
    

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2031 : 28 08 2017, 13:05:02 »

что вообще из этого можно почувствовать жопометром ?
совесть перед топливной будет чиста post post post
Записан

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2032 : 28 08 2017, 18:41:04 »



что вообще из этого можно почувствовать жопометром ?



Смазывает ....... форсунки.

Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2033 : 28 08 2017, 19:09:26 »

 


что вообще из этого можно почувствовать жопометром ?



Смазывает ....... форсунки.


 ;D ;D ;D
Записан
Упремся-разберемся

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2034 : 29 08 2017, 09:42:29 »

Если первый пункт не врет-то машина и ты должны почувствовать разницу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2035 : 29 08 2017, 14:21:19 »

Покупал stanadyne.
Выкатал 2 бака с ним. Ничего не почувствовал - ни звук, ни расход, ни динамика... все как и было)
Эксперимента ради, порядка 4000 километров катаюсь на более дорогой ( +5 евроцентов за литр ) солярке от бывшего Statoil, вместо их регулярной. Разницы никакой. На следующем баке попробую вернуться обратно, может чего и замечу. Но думаю, что нет.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2036 : 29 08 2017, 18:24:27 »

Попробовал данную присадку-двигатель,вроде, работает и тише и мягче.И поприемистей стал.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2037 : 29 08 2017, 18:45:28 »

И далее:в техдоках топлива указано цетановое число (заявленное) и...цетановый индекс.А почему?Просто измерение цетанового числа -трудоемкий процесс,видимо его не делают для каждой партии,определяют цетановый индекс,попроще.
Нормальное топливо Евро4-5 в присадках не нуждается,они уже должны быть добавлены на заводе.
Все просто: цетановый индекс - это цетановое число топлива до добавления в него присадок, грубо говоря изначальное цетановое число.
А цетановое число в паспорте - это, собственно,  цетановое число конечного продукта, ктр. Вам продали.
Вынужден разочаровать, но топливо ЕВРО 4 и 5 без присадок произвести невозможно. Из-за низкой серы, сильно страдает смазывающая способность, поэтому обязательно добавляют смазывающую присадку. В свою очередь от смазывающей присадки, как правило, страдает цетановое число, поэтому добавляют цетанповышающую присадку, или, как правило, сразу комплексную, в составе которой цетанповышающая, моющая и антикоррозионная. Иногда можно видеть картину, когда цетановый индекс выше чем цетановое число, это значит, что из-за введения присадок, цетановое число уменьшилось. А иногда при низком цетановом индексе получают хорошее цетановое число путем неимоверного добавления присадок, так сказать, натягивают цетановое число. Еще более сложная ситуация с депарафинизированным зимним топливом, поскольку в нем больше керосиновых фракций, там и низкий цетановый индекс и плохая смазывающая способность и низкая плотность, а значит калорийность. Поэтому присадок там гораздо больше по определению. Но зато, зимой не замерзает.
И, кстати, для современных дизелей, чем выше цетановое число, тем лучше. Ограничения наступают при цетановом числе выше 65, но такого топлива в России не выпускается. А вот для старых дизелей (20-30 летней давности, для старых тепловозов, судовых  двигателей) высокое цетановое число вредно. Там существует даже таблица оптимального цетанового числа. Но она нас вряд ли интересует.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2038 : 29 08 2017, 18:59:41 »

Залил эту присадку в лукойловское ДТ, не понравилась, ДВС стал тупить при разгоне, до нее лил  цузатц (извиняюсь за мой французский), проблем не было...
Эта присадка: LM Langzeit - долговременная, читай - мертвому припарка. Концентрация полезных веществ в ней мизерная. Единственный плюс, что ей удобно пользоваться на дальняк, поскольку не всегда понятна кратность заправки, всегда можно добавить на любое кол-во топлива в баке, а не выкатывать до конца.
В городе рекомендую пользоваться LM Super Diesel 1991, добавляется на 70 литров раз в  2000 км. Намного эффективнее, чем Langzeit, в т.ч. и Zusatz. Единственное условие: все присадки, ктр. содержат моющие компоненты нужно использовать постоянно, а не от раза к разу, т.к. в грязной топливной системе они могут чего-нибудь не то отмыть и наделать нехороших вещей. Либо, не использовать тогда вовсе, что, кстати, не так уж и плохо. 
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: присадки к дизелю
« Ответ #2039 : 29 08 2017, 19:05:40 »

Нормальное топливо Евро4-5 в присадках не нуждается,они уже должны быть добавлены на заводе.
Вынужден разочаровать, но топливо ЕВРО 4 и 5 без присадок произвести невозможно.
В чем разочарование то?
Записан